Форум » Общий форум » Выбор автомобиля: новое или с пробегом. » Ответить

Выбор автомобиля: новое или с пробегом.

spector: Товарищи, всё мы о гитарах, пиве и женщинах. Давайте и авто тему вернем. Вот у меня сейчас выбор. Хочу поменять авто. Выбираю себе, что-то в пределах 650.000 рублей. В планах взять в сентябре-октябре. Из нового за эти деньги в основном корейцы либо фольцваген пустой (Golf), а душа лежит ближе к Скандинавам (Volvo и Saab). Все-таки больше склоняюсь к выбору в сторону Volvo C40 2.4 с АКПП 2009 - 2010 года, (либо тоже самое, но C30) благо выбор есть, да и в семье все машины этой марки. И самое главное, что нравится как и внешне так и по комфорту. Но может есть, что-то еще, на что стоит обратить внимание? Условия: цена до 650.000 (+- еще где-то 50.000 если уж очень понравится) АКПП, климат-контроль (на крайний случай кондиционер). Год выпуска от 2009. Пробег до 60.000 (машину беру где-то на год - полтора). Приветствуются ссылки на проверенные компании торгующие б.у. либо на ОД с хорошим trade-in ом. Всем хорошего настроения!

Ответов - 51, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Bodom Child: spector Les Paul Custom конца 80ых, Diezel VH4 с кабом и Renault Logan года 2 б.у. ))

spector: Bodom Child такой выбор имеет место быть. Но только не рено логан :) дизайн у него не нравится, хотя тачка да, практичная. Тогда лучше уж нашу 13 шку ;). Но это мимо темы и больше офф-топ.

ЧудоГоблин: spector бери Вольво,если действительно есть такая возможность.Как ни крути,а эти машины ни в какое сравнение с кореей не идут ЗЫ:езжу на ХС90,знаю о чём говорю.


trasshhman: spector Если нравится Вольво - бери Вольво, чего тут гадать? к тому же, если в семье Вольво - то и цены н ремонт/обслуживание/зч не должны шокировать. Меня в своё время отпугнули конкретно. за 650 тысяч астру (тоже пустую) ещё можно посмотреть, интереснее гольфа авто значительно. а если-таки 700, то нормальную комплектацию взять. Все-таки машина новая, на гарантии и всяко дешевле Вольво в обслуге. а яесли добавишь 1 150 000 то можешь купить у меня мой мерс - тачка -

Izuka: недавно взял аутбэк субару деятого года, на светофоре крутые в бумерах жрут пыть по сабжу вольво достойный выбор, хотя с новым модельным рядом я не знаком

Izuka: очень не советую сааб, это как эпифон, материнская фирма вроде вышка, а сам эпифон дрова(( из личного опыта, может не повезло просто

Eserhorn: spector Нуу, из нового можно еще и Skoda Octavia посмотреть. По идее, это - четверка Ауди в прошлом кузове. Но их в последнее время на дорогах как грязи. Сааб - клевые машины, но надо на 100 % знать на что идешь, покупая их. Запчасти очень непросто в России достать. Вообще автомобиль с характером и душой, но за это все надо платить. И да, покупать более-менее свежий Сааб (от 9 года) не вижу особого смысла - за последнее время эти машины подрастеряли свой шарм. Вольво - да, хорошие машины, советую. Субару - нафиг. Машина для поездок дом-сервис-сервис-сервис-сервис-разборка. У вокалиста Импреза вркс прошлого поколения - постоянно что-то наедается, а ходовые (всмысле популярные) части для этой машины (сраные стекла без рамок, бампера, зеркала) стоят раза в два дороже, чем у одноклассников. И да, однажды в меня на этой машине через форточку чуть крепеж пыльника не прилетел. По дороге оторвался.

Demoniaz: Eserhorn пишет: Субару - нафиг. это машины для энтузиастов ) все-таки они именно технически отличаются от остальных. имхо в лучшую сторону, но все-таки это того не стоит, факт... Eserhorn пишет: Вольво - да, хорошие машины, советую. чаще всего после 100к Км они - неликвид. До этой отметки - вполне добротный авто европейского уровня чуть выше среднего. Eserhorn пишет: Сааб - клевые машины за последние годы Сааб не сделали НИЧЕГО вразумительного. абсолютно. а б.у. Сааб... уж лучше Субару... Ничего советовать не буду, т.к. не понимаю этой помешанности на немцах, европейцах, опелях, шкодах, гольфах... Eserhorn пишет: И да, однажды в меня на этой машине через форточку чуть крепеж пыльника не прилетел. По дороге оторвался. а зачем ездить на авто с кондеем и печкой с открытыми окнами? типа мощи добавлять? )

trasshhman: Eserhorn пишет: еще и Skoda Octavia посмотреть. По идее, это - четверка Ауди в прошлом кузове. А4 - это пассат. Октавия - это Джетта или Бора (Гольф седан другими словами). не путайте!

trasshhman: Demoniaz пишет: т.к. не понимаю этой помешанности на немцах перейдёшь на немца нормального - поймёшь...

Demoniaz: trasshhman это Порше? ну да. тогда пойму.

trasshhman: Demoniaz ты будешь удивлён =)

spector: ЧудоГоблин Да я тебя понимаю. В ней уютно по домашнему. Ездил на S40 и S60. trasshhman Да. Ценник на ремонт мне вполне известен. Подумываю теперь - может напрячься и все-таки вязаться c30 новую - право комплект прилично стоит от 950.000, который меня устраивает. Либо годовалую с таким же комплектом но уже за 790.000 - буквально на днях в трейди не такую видел, когда брал тест драйв С30. Едет конечно она очень бодро со 170 кобылами. 2 all Вообщем практически указали машины, которые я тоже ездил смотреть. Думаю на выходных еще посмотреть bmw 1.20 и audi a3. Всем пива ;)!

trasshhman: spector копейка мне вообще что-то никак и крайне дорого.

Eserhorn: Demoniaz пишет: а зачем ездить на авто с кондеем и печкой с открытыми окнами? типа мощи добавлять? ) Прошлым летом кондиционер меняли. Все равно, наелся.

helltele: Eserhorn пишет: Субару - нафиг. Машина для поездок дом-сервис-сервис-сервис-сервис-разборка. У вокалиста Импреза вркс прошлого поколения - постоянно что-то наедается, а ходовые (всмысле популярные) части для этой машины (сраные стекла без рамок, бампера, зеркала) стоят раза в два дороже, чем у одноклассников. И да, однажды в меня на этой машине через форточку чуть крепеж пыльника не прилетел. По дороге оторвался. Если чуваку не повезло с его Импрезой, это не значит что все Субару говно, которые постоянно ломаются. За 3 с лишним года на Форестере 08 года, из серьезного ремонта, поменяли две перегоревшие лампы ближнего света. Всё. Машина ездит хорошо и ТО проходит без проблем. Единственная большая проблема у Субару - это конский ценник на сервис и запчасти у официальных дилеров. Но это решается покупкой оригинальных деталей на заказ у небольших фирм торгующих запчастями.

sandman: В силу своей работы приходится ездить на многих марках в основном годичных дрын. Так вот, всё хуйня кроме немцев, да и фольц уже не тот. А вот форд фокус с салона ваще говно полное, мой аудик 2000ого куда приятнее во всех смыслах.

Upset_crosS: Я не стану ничего советовать Но правильный мотор- большой мотор))) Выкрошил тут каты- езжу слух ублажаю)

trasshhman: Upset_crosS особенно, наверное, хорошо, стоящим позади тебя в пробке теперь =) ты все ещё на бегемоте?:)

spector: Upset_crosS Максим, я с тобой тут согласен. Но это больше для души, а мне нужно все-таки и по городу покататься и время от времени в пробках постоять, а кормить 5.6 (на крайняк 4.6) как-то уж накладно. Сколько у тебя там расход в городе (да и количество лошадок на такой объем небольшое)? Хотя, звук конечно от объемных бегемотов отличный.

trasshhman: погоди пока, не покупай. http://news.rambler.ru/15148302/ даже если не в МСК. страна идиотов, блять, извините.

spector: trasshhman Да, читал такого плана новости. А еще "забавная" вещь про утилизационный сбор. Я пока даже как-то свой пыл охладил. Благо, временно, до нового года вопрос с авто решился. Думаю как раз в январе - феврале можно под хорошие акции на прошлогодний выпуск моделей прикупить себе. А пока ремонт дома закончу.

trasshhman: spector так наверное, разумнее. а я вот заказал, но вроде пролезаю до повышения цен....

spector: trasshhman не секрет - на, что выбор пал?

trasshhman: spector не секрет! =)

spector: trasshhman Игра слов :)

oct: всегда беру только новые. С машинами с авто.ру всегда русская рулетка, в 80% случаев это либо перебитое черт знает как ведро, либо предстоит дорогой ремонт, после которого авто продавать уже нерентабельно. Сам так машины прадавал и многие мои знакомые "нет, ничего не билось, не красилось, честное слово!". Если есть возможность, то можно взять б/у у знакомых, если хорошо их знаешь и доверяешь. За эти деньги из нового посоветовал бы рено дастер. Просто люблю кроссоверы, а за эти деньги больше ничего из них не купишь (ховер и чери не в счет). Сам езжу на новом дизельном киа спортаж.

1349: ну если не знать что перебитое, то можно считать как новое))) у бэу авто только один плюс- можно продать за те же деньги, что и взял :) даже если пару раз в авариях побывал

tb-10: trasshhman пишет: за 650 тысяч астру (тоже пустую) ещё можно посмотреть, интереснее гольфа авто значительно. а если-таки 700, то нормальную комплектацию взять. Все-таки машина новая, на гарантии и всяко дешевле Вольво в обслуге. +1

Upset_crosS: trasshhman У меня выхлоп в бок, хорошо теперь тем, кто справа))) Пока на нем да, подумываю на Рэм последний пересесть, но в ближайшем будущем не получится. spector 22 в городе и 15 трасса (до 150кмч) с кондеем. Это 5.3/~312лысы. После чиповки стало побольше кушать, но и прет ощутимо лучше.

trasshhman: Upset_crosS какой RAM задумал? я после созерцания 3500 Super Duty на остальные как-то не могу смотреть

1349: в категорию B тока 1500 влазит

trasshhman: а если поставить на учёт как грузовик - то налог смешной получается!

Upset_crosS: trasshhman Чисто практически- пох какой, я не выработаю и у 1500 его возможностей. К тому же он едет наиболее интересно) А у 3500 для меня есть огромный минус- он только дизельный. Не люблю я дизели, даже такие эпичные. Либо 1500, либо 2500. В любом случае это не ближайшее будущее))

trasshhman: Эпичный - это правильное слово я думаю, крайне малый процент пользователей RAM (исключая американцев) приближается к использованию потенциала авто хотя бы на половину

Scorp23: Skoda Octavia A5 FL 1.8T, в пределах 700тыс в отличном состоянии с маленьким пробегом, комплектации элеганс. Динамичная, комфортная, очень просторная. Останется полюбить спорную (пенсионерскую?!) внешность и вот он идеал

1349: у вольво кстати тоже весьма консервативный дизайн

skeleton: trasshhman Наш народ вернувшийся из СФ говорят что задолбали эти реднеки на F-series =)

trasshhman: skeleton потмоу что в СФ одни геи и хиппи! свит хоум Алабама форева!

Жук: Хорошая тема. Вставлю свои пять копеек. Пять лет тому назад я затрахался ремонтировать свой Passat. В последний (перед продажей) год я каждый месяц ездил в сервис (иногда на эвакуаторе) и оставлял там от 3 до 15 т.р. И решил я продать его, взять кредит и платить каждый месяц те же деньги не за ремонт, а за удовольствие езды на новой машине. Кредит я отдал почти сразу. DODGE Caliber, 2,0 л., 156 л.с., вариатор SVT2 (Японский, второго поколения), кондей/печка, CD-ченжер, 8 динамиков + сабвуфер (штатные). Брал новый в салоне. 30500 у.е. За пять (!!!) лет, из криминала, был только один случай - замена подшипника генератора. ВСЁ! Остальное только расхоный материал: бензин, масло, колодки, фильтры. Подвожу черту: Хорошая машина - новая машина. Какого бы размера она не была. P.S. Включая корейцев

skeleton: Жук пишет: Подвожу черту: Хорошая машина - новая машина. Какого бы размера она не была. новая она до момента штампа в ПТС и выезда из салона, потом уже БУ, значит плохая?

1349: имелось ввиду наверное с минимальным пробегом и на гарантии Хорошие авто просто так сами владельцы не продают :) а если и уходит то друзьям или родственникам

skeleton: 1349 Да и хорошее просто так могут продать, просто стрельнуло другую купить. вот и все. Моднее, свежее, статуснее, экономичнее, удобнее - у каждого свои причины. Хотя если машина и правда хороша, то она уходит в один миг именно по друзьям и родственникам, тут соглашусь =)

trasshhman: Если стоит недорого. Я ML устал продавать... в идеальном состоянии авто был

Upset_crosS: Жук У меня в семье новых машин не было с 96 года и как то никто не жаловался, просто наступает момент, когда машина начинает сыпаться- тогда ее нужно сливать. Причем с Пассатами я уже не первый раз про такое слышу. А по "хорошая машина- новая машина", ну... Могу привести уйму примеров старых, даже старющих авто, которые лично для меня лучше ЛЮБОГО нового авто. Ровно как по пальцам своих рук смогу пересчитать новые авто, которые мне нравятся)))

spector: Хуясе. Вообщем, поездив и покатавшись на разные тест драйвы, как новых так и авто с пробегом... Решил, что пока мне выгодней и правильней взять авто с пробегом. Немного поубавив свои аппетиты и взвесив все за и против - взял на данный момент авто VW Jetta - на год мне её хватит с лихвой. Авто с пробегом, но состояние отличное. По сути 1.6 с акп и климатом (ну и остальной электро пакет, подогрев и пр. пр. пр. есть).

trasshhman: поздравляю! у моей сестры такая! посмотри заднюю подвеску на яме или подъёмнике - особенно рычаги и стойки стабилизатора. пробег/год/цена если не секрет?

spector: trasshhman Пробег 77.000 год выпуска 2007. Машина эксплуатировалась очень бережно и историю авто я знаю прекрасно. По сути у нас в семье это второе авто. Ездила мама. Сейчас появилось третье (по сути на замену Джетте) - и я выкупил её себе. :) Просто мне надо дома ремонт доделать, так, что я туда лучше больше денег потрачу.

trasshhman: spector это всегда самый лучший вариант!

skeleton: Так уж в кассу Здесь примерно 50% авто - местные, еще 30% - акура-хонда, 10% Тоета-лексус, еще 5% - Ниссан - инфинити, и остальные 5% - европейки. (Dublin, CA, eastbay)

Demoniaz: ибо европейцы ставят мерзкие турбодвиглы это некошерно для амеров и... это... я бы тоже взял Dodge Dart новый за 19к зелени... кагбе... местное производство решает (те же акуры, инфинити, лёхусы). А из европейцев там мало что собирается, разве только большие кроссоверы.



полная версия страницы