Форум » Общий форум » Лидерство в группе » Ответить

Лидерство в группе

Ace: Вот если вы лидер в группе,то как вы справляетесь с этим? ведь в группе каждый хочет стянуть на себя одеяло и предположим вы написали песню и вроде звучит оч неплохо и было бы круто,чтобы все осталось как есть,но вот беда-участники группы начинают говорить,что это отстой и начинают набодяживать чето свое и получается менее приятное и не возникает ли такое чувство,что лидерство как бы теряется

Ответов - 39, стр: 1 2 3 4 All

Russell: Потому и нужно собирать свой проект. Почти не бывает такого, чтобы кто-то пришел в группу и возглавил ее. Случаи были, но они не показатель. Когда я соберу группу, в ней будут мои инструменты, мои финансы и мой материал. С другой стороны, и ответственность будет на мне, а советы команды мимо моих ушей не пройдут. Я не намерен превращать своих друзей в сессионников. А по поводу тянучки одеял на себя, скажу так. Чем больше смотрю Megadeth, тем больше радуюсь, что этот укурок Мастейн не играет в Metallica. Безталанный гопофрик, не умеющий ни развиваться, ни контролировать себя, не заслуживает играть в команде такого уровня даже на должности техника. Это хороший пример того, как пробивной чел, причем в какой-то момент времени играющий лучше остальных, может испохабить всю малину своим пафосом. Если увижу, что кто-то с первых дней гнет пальцы, я отправлю его на вольные хлеба. В конце концов, в мире полно людей, которых удовлетворит роль второго / третьего / четвертого музыканта. Все зависит от амбиций. Хороший музыкант может добровольно оставаться второй скрипкой, если он реализует себя в какой-нибудь другой сфере. Собрав свою группу, я сам буду искать возможности поиграть на стороне вторым номером - просто для расширения кругозора. Да и вообще, если человек не автор проекта и при этом у него есть мозги, он не станет лезть в лидеры. Я вот в принципе хотел бы сняться в кино, но и не подумаю о том, чтобы указывать режиссеру, что ему делать. Наоборот, я бы предпочел, чтобы меня научили чему-то профессиональному. Хотя иногда борьба за лидерство хороша именно тем, что в команде появляются минимум два музыканта, каждый из которых в лепешку разобьется, чтобы выложиться на полную катушку и выдать свой лучший материал. Однако такие войны протекают крайне нервно и в итоге убивают группу. Пример - Pink Floyd. Еще, обычно все эти проблемы благополучно решаются после первого же проданного и ставшим популярным альбома. Когда становится без слов понятно, благодаря какому человеку группа добилась успеха. Вряд ли кто-то захочет скидывать лидера, который своим видением сути вещей принес славу всей команде. Если не хватает самореализации и контроля, то уйти можно, но возглавить чужое королевство - нет. Даже если ты в нем тоже какой-никакой граф.

Interfector: у меня наоборот трабл, всю музыку пишу я, хрен кого заставишь чего сделать. вот вам и лидерство...

BrutaL: Interfector пишет: у меня наоборот трабл, всю музыку пишу я, хрен кого заставишь чего сделать. ыхыхы...нет в жизни совершенства..всё чёто не то и не так Мне вот инетерсно - а тут хоть ктонибудь пишет музыку примерно так - записывает всё в табах(неважно в каком редакторе) с барабанми с семплами ну вопщем всё пишет. Показывает её друзьям и говорит к примеру барабнщику - слушай друг...я вот увы не барабанщик я тут набросал конечно, но яб хотел тут примерно такой ритм и тут примерно такую взбивку или переход - изобрази,друг,чёнидь.И далее он предлагает свои варианты...чёто отметаете чёто оставляете. Помоему это абсолютно рационально - потому что гитарист на барабанах не должен играть - это не его забота...я на абсолютною правильность своего способа конечно не претендую - но мне кажется так больше люди и сыгрываются и все довольны,нет?


Speed: Interfector пишет: всю музыку пишу я, хрен кого заставишь чего сделать. один в один, но, мля, когда я говорю что группа без меня - ничто, драмер начинает залупаццо, типа "не выё..." =) но я, блин, знаю, что без меня ни одно решение принято не будет, знаю КАК доказать что так как Я хочу - единственный верный путь, но это всё после действительно детального рассмотрения всех предложений "а может тут вот лучше так?"... Эго-маньяк, это конечно хорошо (Все мы любим Доктора КОкса ), но при этом не надо забывать о готовом материале и если группа действительно предлогает что то более дельное, не надо сраццо, а надо обдумать и либо принять, либо доказать что так как ты хочешь - единственно верный путь а что тебя кто то не считает лидером..? та срать на этот статус - пока нет делёжки денег, это лишняя головная боль... а тёлкам и так всегда можно сказать "моя группа..."

Interfector: BrutaL так и происходит. Speed вот я и жду, может кто-нить из моих скажет, "вот! я придумал, послушайте!", а пока всё сам...

Zyklunt: Interfector, у меня такая же проблема была в моём первом проекте. Как говорил мой педагог Олег Мишин: "Музыканты делятся на две категории: творцов и творческих импотентов". Если вокруг тебя никто ничего не пишет, то бесит не то, что никто не пишет, а то, что пока они сами ничего не пишут и не придумывают, и даже не предлагают вариантов, они имеют наглость давить на тебя и требовать "чего-нибудь новенького и интересного", или просто критиковать тебя. BrutaL, никто не запрещает гитаристу хотеть стать барабанщиком))) Я так вот стал играть на басу. И могут все писать любые инструменты. Есть же композиторы, которые зачастую, вообще, качественно играть ни на чём не могут, а вот, т.к. имеют общирные знания теории, придумать могут. Есть вообще, композиторы-теоретики и только, т.е. они лишь придумывают и не играют. Ясен пень, что у такого подхода есть огромные издержки, но он существует, о чём расскажет любой человек, учившийся в муз.училище или в консерватории. Я сам пишу для своего творчества не только все инструменты, т.е. 2 гитары, бас, барабаны, иногда доп.аранжировки на духовых и клавишных, но и тексты. И всё записываю в табах. В группе, где я играю - то же самое. Ребята пишут песню целиком со всеми инструментами и текстами. Так что редактирую и соавторствую уже в цельном произведении, т.е. фактически навожу косметику. Написать песню - это не набрость 3-5 риффов на одном инструменте, это продумать замысел, тематику, все-все аранжировки, от которых зависит вообще решительно всё. Russell, без обид, но в твоих речах слишком много "бы", т.е. сослагательного наклонения. Ты сначала попробуй себя в чужой группе, попробуй замутить свой проект, а потом уже расскажи общественности о том, что познал эмпирически.

Zyklunt: Interfector, этого можно ждать до второго пришествия, и то, вероятность что оно произойдёт раньше, чем твои одногруппники начнут писать, огромна)))

BrutaL: Zyklunt пишет: никто не запрещает гитаристу хотеть стать барабанщиком))) Да ясен пень никто не запрещает - только зачем тогда группа нужна?-)))яж говорю-сразу-сольный проект.

Zyklunt: BrutaL, потому что пока один человек выучится играть на всём, пройдёт до черта времени)))) И себя занятm тоже надо где-то пока ты учишься))))

Russell: Zyklunt, я предпочитаю учиться на примерах сотен уже существующих или когда-то существовавших групп, чем изобретать велосипед. :) Да и вообще, музыкальная группа - не столько музыкальное понятие, сколько социальное. Я знаю себя и людей, с кем буду играть. Никто из нас ни перед кем не стелится. Когда речь идет, скажем, о бухучете, тут я целиком признаю их руководящую роль в теме, а они тем временем признают мою роль в музыке. Обычное распределение труда. Попарно мы уже сыграться успели, но командой еще нет.



полная версия страницы