Форум » Общий форум » пeрвый концeрт » Ответить

пeрвый концeрт

marat: доброго врeмeни суток всeм.вспомнитe свой пeрвый концeрт...я вот пeрeстaл быть дивaнным гитaристом и собрaлись дaть концeрт в мeсном ДК,собeрётся 1100 чeловeк,билeты продaны,и вот проблeмa,вся группa нa мондрaжe!чeм вы успокaивaлись и убивaли мондрaж?можeт aлкоголя хлeбнуть или успокоитeльного кaкого нибудь?

Ответов - 48, стр: 1 2 3 4 5 All

trasshhman: первые две песни просто как робот ебашил треки, потом мне вокалистка сказала что по ходу со звуком што-то "не то", я заволновался здорово, но когда переключил кнопочку, по лицам публики понял, что теперь уж точно все ништяк)

trasshhman: кншн далеко не 1100 человек было, от силы 30. приняли на ура, кричали "молодцы" и все такое, говно кншн полное было но эмоции неописуемые =) P.S. сорри что 3 мессаги подряд, глюк какой-то, не дает длиннее 2х строчек запостить

GeorgeD Again: marat Я сейчас скажу что-то почти бредовое, но это - самый лучший способ, если только ты не йог. Вы когда-нибудь играли под метроном? А в два раза медленнее? Так вот, если до концерта неделя и больше (3 дня тоже вариант) - соберитесь раз 5 и прогоните все вещи в том порядке, в котором собираетесь, в два раза медленнее. Первые 3 репы не играйте в быстром темпе вообще. Сможете замедлить в 4(!!) раза - еще лучше. Плюсы. Мандраж перед ответственным событием можно назвать так: вам, кхм, рвут целку. Если бы вы знали, что будет и как, нервов было бы куда меньше. Но вы не знаете, и поэтому нервничаете. Есть только один способ обоснованно успокоиться. Попробуйте исключить возможность _появления_ косяков. Вот что происходит при медленной игре всей группы. 1. Руки начинают играть на автомате. Играешь медленно - фокусируешь внимание на каждом движении, штрихе и так далее. Долго, скучно и тягуче - зато потом словно летают в обычном темпе. 2. Очень сложно скрывать отсутствие драйва в каждой ноте. Приходится вкладываться в каждый удар, в каждую ноту. В итоге, ускоряясь и "сжимая" поизведения во времени, вы на самом деле резко концентрируете их наполненность собственными эмоциями - не знаю, почему именно, но так происходит!! 3. Есть возможность сыграться. 2-3 репы дают ощутимый результат. Басисту проще пробовать играть с оттяжкой, гитаристу - не загоняться. Главное - под метроном. Первый час - очень тяжело. Потом даже в кайф. После этого на сцене начинаешь ловить кайф от своей музыки и совсем не нервничаешь, потому что уверен в себе и группе. Правда. UPD Я понимаю, что до концерта осталось чуть=чуть. Но изложенное выше работает уже после 2-3 реп.


Zyklunt: marat, трэшшмэн тут прав. Не ошибается лишь тот, кто ничего не делает. Мандраж надо воспринимать не как "ужас нах! я сейчас налажаю, а потом меня засрут" (засрут по-любому, ибо люди, у которых просто цель жизни засрать всё, просто ради того, чтобы засрать всё, были, есть и будут, к сожалению)... Это не мандраж, а адреналин... и он должен быть здоровым, без примеси страха... Грубо говоря, задача на сцене, в первую очередь, самому верить в то, что ты делаешь, ибо если ты сам в это не веришь и полностью не погружаешься в исполняемые произведения, то и в зале никто не поверит. Лажают все, даже фирмачи, просто они умеют так скрывать и преподносить свои лажи, что они зачастую не кажутся и не слышатся таковыми.

Upset_crosS: Кстати, большое удовольствие доставляет вовремя переступить через себя, доказать что то самому себе. Вот почему сцена так и манит народ: не себя показать, а получить острые ощущения так сказать

pafka: GeorgeD Again где-то читал такую методику,не удивлюсь если от тебя на этом же форуме просто в другой теме...пробовал дома на диване-супер)) работает! а вот парней на репе так раскрутить не получалось никак...после 5минут проб все забивали болт и продолжали дальше играть криво в высоком темпе

GeorgeD Again: pafka Мне это стоило диких драк, ссор и обвинений в шизофрении, но все кончилось тем, что двое из трех других членов группы начали получать особый кайф от этого. Мы даже пробовали с вокалом так шутить :-) Просто очень часто 30% всего, что играют группы, звучит хуже потому, что это играется на пределе, с ощущением "не слажать бы", когда не до сыгранности и тем более не до грува. У нас были моменты, когда в два раза медленнее вещи звучали музыкальнее и куда круче, чем в оригинальном темпе - я думаю, это скорее из-за того, что басист на безладе попадал в нужное место и не замыливал звук, ударник успевал вложиться по-разному в каждый удар, а я следил за штрихом и подачей. И даже пару раз прогнав так программу, состав звучит like never before. А ведь именно эти 30% обычно портят концерты - когда все ждут, что ударник сделает брейк, а он ошибается, и каждый ищет свой выход из ситуации, когда гитарист сбивает всех и вся, и так далее. Я сейчас нигде не играю, но если куда-нибудь попаду - моим условием будет работа в таком режиме на половине реп в обычное время, и на каждой репе - перед концертом/записью.

marat: с нaми будут выступaть 14 лeтниe дeвочки,типa рaнeтки,тожe в пeрвый рaз,тaк это они нaс успокaивaют)))

Zyklunt: GeorgeD Again, согласен с такой методикой... У меня в группе так сейчас и происходит... Только у нас не было по этому поводу "драк и ссор" ))) Все люди, слава богу, грамотные и не боятся показать, что лажают... marat, смотрите под статью с таким успокоением 14-летним не загремите ))))

BrutaL: marat пишет: ,собeрётся 1100 чeловeк нихерасе...первый концерт говоришь Насамом деле чем больше себя накручиваешь,тем хуже...руки всё равно трястись будут от этого никуда не денешься - так что забей болт и играй как можешь...главное подавай всёкрасиво



полная версия страницы