Форум » Общий форум » Корешь записал дебютный альбом. Оцените. » Ответить

Корешь записал дебютный альбом. Оцените.

<Den>: http://www.sendspace.com/file/kli8ae

Ответов - 12, стр: 1 2 All

<Den>: GeorgeD Again Не не, не в коем случае, просто ты выкладывал несколько записей где вы там интересными гармониками баловались, вот и подумал что тебе будет интересно )))

GeorgeD Again: <Den> Мое мнение сводится к следующему. Весь этот джазкор/джаз-метал и так далее - это стык трёх начал: -песенного (Beatles) с его ясными структурами, логикой в гармонии и наличием какого-то общего ритмического рисунка -метального (Metallica, Pantera) с его злым звуком, качем и агрессией -джаза (с "нестандартной" гармонией, умением ломать ритмы, импровизировать и экспериментировать). Только очень мало кто из всех этих групп умудряется понимать, какие ноты они берут и что они значат. У них нет припевов и куплетов, более того, никакой первоначальной логики в структуре. То же самое - в ритме. То же самое в гармонии - ни доминант, ни субдоминант, ни тоник, ни аккордов. Когда я говорю логики, я имею в виду, что все сложные навороченные аккорды должны бы по идее укладываться в стандартные правила. Скажем, вот у нас простая последовательность T-S-D, затем мы производим замену, затем мы добавляем ступени, потом мы акцентируем такие-то доли, задавая ритмическую движуху, обыгрываем это так-то так-то. И наоборот - когда я слышу песню, должен быть ключ к обратному пути. Потому что язык музыки, если он есть, как раз и заключается, ИМХО, в том, как ты уходишь от простого к сложному. Это вопрос осознанного выбора - когда Колтрейн играет E-G#-C-D-# на, скажем, Asus2 (или что-то такое). Я примерно чувствую, что он мог бы сыграть, если бы не уходил в эту сторону. А когда в музыке нет такой строгости - получается хаос. И некоторые моменты звучат вроде как круто, но они не получают развития, и ты снова слушаешь однотипные малые секунды и тритоны с дисторшном. Одна-две группы вроде Dillinger Escape Plan - это круто. Но когда еще 20 делают что-то такое, добавляя Шульдинер-металла, становится скучно. ИМХО, опять же. Как-то раз Шенбергу, который, собственно, создал додекафонию, написали письмо какие-то композиторы (уже не помню кто). Они благодарили его и писали, что после года изучения этой системы стали сочинять в ней музыку. Он сказал, что ему приятно, но он сомневается, что получается музыка. Потому что у Шенберга с точки зрения теории п-ц, но звучит осмысленно, музыкально. А у хаотик-джазкор-авангардистов от металла звучит... просто хаотично. И, как следствие, эмоций и мыслей в этом мало.



полная версия страницы