Форум » Общий форум » KAIA - Грани (EP 2010) » Ответить

KAIA - Грани (EP 2010)

tundra88: Наконец-таки выпустили дебютный EP. "Первый блин" нечасто бывает близок к тому "идеалу", который хотелось бы представить на суд публике, но все таки, как нам кажется, EP довольно точно отображает, то что мы хотели передать на момент его написания, даже несмотря на то, что сейчас уже появился новый, заметно отличающийся от изданного, материал. Работа над этим небольшим релизом оказалась довольно длительной, особенно много геморроя было с записью живых барабанов, поэтому ваши отзывы, мнения, и конечно же конструктивная, аргументированная критика представляют для нас особенный интерес и важность. Что касается стилевых ориентиров, со стороны конечно виднее, но нам бы хотелось охарактеризовать материал как alternative|metalcore|sludgecore Запись вокала и барабанов производилась на Hypnosis studio Дизайн и оформление: 5nak|Graphicrimes http://5nak.com/ Скачать можно здесь: http://ifolder.ru/20554208 http://depositfiles.com/files/o6wktxkc5 Промо-видео (не клип) прилагается: Группа вконтакте: http://vkontakte.ru/club8228788 Ждем ваших отзывов :)

Ответов - 12, стр: 1 2 All

GeorgeD Again: tundra88 Мы в группе играли навороченную технически музыку, но играть не умели. Поняли это после 1го EP, когда вместо концептуальной записи из 4х песен получили УГ. Стало ясно, что когда 40 дублей пишешься ради попадания в чертов клик и четкой подачи, настроение пропадает. + сыгранность хромала. И тогда мы забили все наши партии в табы. Прописали штрихи и аппликатуры. Я прописал у себя даже счет ("раз-и-два-и-три-и-че-и") и так далее. Потом на репах стали играть под GP в 4 раза медленее все вещи. Это когда группа играет то, что писалось 8ми в темпе 140 УВМ в темпе 30 УВМ. То есть 1 восьмая звучит как четверть в темпе 60). Так мы играли 3 песни, партии в которых уже не нуждались в доработке. Через месяц звучало на порядок лучше. Живые записи с репетиций звучали круче ранних студийных. А есть следующий этап. Ну, 1й - это когда вся группа каждую песню гоняет только в медленном темпе (то есть реп по 20-30, из них раза два можно прогнать вещь в нормальном темпе). А потом начинаем так же гонять ударника - но не под табы, а под метроном, играющий четверти. И вся группа делает ему замечания. И не дай бог игра будет без динамики, акцентов и прочего. Вот через 2 месяца такой игры при должной критике и мозгах любой вырастет на порядок. А крутые барабаны (то есть те, что держат темп, уверенно извлекают звук, стабильны в подаче и при этом гибки там, где это надо) - 50% записи. Еще 30 - бас. Если басист играет с мозгами, то можно невероятное сделать с любым УГ, если эти двое сделают свою работу. Дальше важно с вокалом поработать, это уже строго индивидуально. Увы, задача гитары - просто не испортить :)

tundra88: GeorgeD Again, спасибо, интересная тема :) Мы пробовали на репах играть все вдвое медленнее, местами даже помогало, правда делали это не системно, так что, думаю, стоит заморочиться)



полная версия страницы