Форум » Общий форум » KAIA - Грани (EP 2010) » Ответить

KAIA - Грани (EP 2010)

tundra88: Наконец-таки выпустили дебютный EP. "Первый блин" нечасто бывает близок к тому "идеалу", который хотелось бы представить на суд публике, но все таки, как нам кажется, EP довольно точно отображает, то что мы хотели передать на момент его написания, даже несмотря на то, что сейчас уже появился новый, заметно отличающийся от изданного, материал. Работа над этим небольшим релизом оказалась довольно длительной, особенно много геморроя было с записью живых барабанов, поэтому ваши отзывы, мнения, и конечно же конструктивная, аргументированная критика представляют для нас особенный интерес и важность. Что касается стилевых ориентиров, со стороны конечно виднее, но нам бы хотелось охарактеризовать материал как alternative|metalcore|sludgecore Запись вокала и барабанов производилась на Hypnosis studio Дизайн и оформление: 5nak|Graphicrimes http://5nak.com/ Скачать можно здесь: http://ifolder.ru/20554208 http://depositfiles.com/files/o6wktxkc5 Промо-видео (не клип) прилагается: Группа вконтакте: http://vkontakte.ru/club8228788 Ждем ваших отзывов :)

Ответов - 12, стр: 1 2 All

k0mbaineek:

ЧудоГоблин: вот барабаны и не понравились по звуку,бочка в гул слилась,рабочий выпер наружу,только железо более-менее адекватно звенит...Чистый вокал хорош,а вот как рычать начала барышня-так хоть убегай и прячся . в целом- молодцы,для дебюта неплохо весьма,поздравляю

Bodom Child: Гитары худенькие очень+ощущение,что писали с громкостью,выставленной практически в ноль) Гейна катастрофически не хватает,даже смешно слушать [img src=/gif/smk/sm12.gif] Барабашки тоже не понравились...Много ,лучше можно было сделать,использовав какой-нить супериор,да и гемора меньше. Вокал *** Хотя чистый ещё куда ни шло.К гроулу/скриму можно попробовать подмешивать чистый,на поодобие всяких эйсаладай,будет в тему. А тут сырой вокал аля старые блэк метал группы 90ых. Также покатило-бы что-то типа Otep. ИМХО конечно) В целом саунд оставляет впечатление,что это всё это сводилось человеком,который только-только начал делать первые шаги в звукозаписи. Причём сводилось дома,через динамики ноутбука=) О материале не буду ничего писать,ибо просто не мой стиль и я довольно прохладно отношусь к подобной музыке=) Удачи [img src=/gif/smk/sm36.gif]

Delete : слушать этот кал нереально. Без обид, но это говно, имхо. Сорри, если чем-то обидел, но это реальное шлак

Симон: Delete пишет: это говно, имхо. Сорри, если чем-то обидел Да ладно, не волнуйся, вряд ли обидел...

frrikk: Звук ужасен Bodom Child пишет: Гитары худенькие очень+ощущение,что писали с громкостью,выставленной практически в ноль) Гейна катастрофически не хватает,даже смешно слушать [img src=/gif/smk/sm12.gif] как вариант плохое звукоизвлечение Bodom Child пишет: Барабашки тоже не понравились...Много ,лучше можно было сделать,использовав какой-нить супериор,да и гемора меньше. Право дело

tundra88: Delete , не обидели :) вы всем одно и то же пишете, мне даже как-то неловко на ваши комментарии обижаться :) *В любом случае спасибо всем за конструктивную критику*

GeorgeD Again: Мне кажется, все не так плохо. Это типичное debut EP from Russia - вся оригинальность и свой подход стираются, потому что вместо размышлений о творчестве и "своем лице" люди про_т все время/силы на попытку выжать из своей игры уровень "Слушабельно, лаж почти нет". Вместо этого - реп 30-45 по бразильской системе (в свое время мы так неплохо подтянулись за пару месяцев).

DiGoth: слушать и воспринимать в серьез сложновато, огромный простор для работы, терпение и труд все перетрут, без обид, многие и так не смогут.

tundra88: GeorgeD Again, вы в точку попали, по сути так и есть :) над "своим лицом" задумываемся, благо данный материал все-таки не показатель всего материала в целом *а что за "бразильская система", если не секрет?) DiGoth, понимаем, спасибо за дельный коммент :)

GeorgeD Again: tundra88 Мы в группе играли навороченную технически музыку, но играть не умели. Поняли это после 1го EP, когда вместо концептуальной записи из 4х песен получили УГ. Стало ясно, что когда 40 дублей пишешься ради попадания в чертов клик и четкой подачи, настроение пропадает. + сыгранность хромала. И тогда мы забили все наши партии в табы. Прописали штрихи и аппликатуры. Я прописал у себя даже счет ("раз-и-два-и-три-и-че-и") и так далее. Потом на репах стали играть под GP в 4 раза медленее все вещи. Это когда группа играет то, что писалось 8ми в темпе 140 УВМ в темпе 30 УВМ. То есть 1 восьмая звучит как четверть в темпе 60). Так мы играли 3 песни, партии в которых уже не нуждались в доработке. Через месяц звучало на порядок лучше. Живые записи с репетиций звучали круче ранних студийных. А есть следующий этап. Ну, 1й - это когда вся группа каждую песню гоняет только в медленном темпе (то есть реп по 20-30, из них раза два можно прогнать вещь в нормальном темпе). А потом начинаем так же гонять ударника - но не под табы, а под метроном, играющий четверти. И вся группа делает ему замечания. И не дай бог игра будет без динамики, акцентов и прочего. Вот через 2 месяца такой игры при должной критике и мозгах любой вырастет на порядок. А крутые барабаны (то есть те, что держат темп, уверенно извлекают звук, стабильны в подаче и при этом гибки там, где это надо) - 50% записи. Еще 30 - бас. Если басист играет с мозгами, то можно невероятное сделать с любым УГ, если эти двое сделают свою работу. Дальше важно с вокалом поработать, это уже строго индивидуально. Увы, задача гитары - просто не испортить :)

tundra88: GeorgeD Again, спасибо, интересная тема :) Мы пробовали на репах играть все вдвое медленнее, местами даже помогало, правда делали это не системно, так что, думаю, стоит заморочиться)



полная версия страницы