Форум » Общий форум » Парни помогите найти стебное стихотворение как metallica записывала черный альбом » Ответить

Парни помогите найти стебное стихотворение как metallica записывала черный альбом

vladeath: Сабж.

Ответов - 20, стр: 1 2 All

Athrey: "Металлика" и Боб Рок. 1990 год. Запись новой пластинки. 1. Знакомство. – Хай, ребята! Я – Боб Рок. Что бы всё закончить в срок, Быстренько начать продажу Я вам весь процесс отлажу. Вы, конечно, самородки. В мире трэша вы – находки! Вы – великие таланты, Вы – крутые музыканты, Бла-бла-бла... Вы – просто круть! Я при вас боюсь икнуть. Но вот стилем этим вашим Мы бабла не заебашим! Вот смотрите: это – график, Здесь мы видим "баксотрафик". Значит так: чем меньше нот, Тем сильней прирост банкнот. Тест провёл своих идей С кучей муд... То есть, людей! Если мы друг друга слышим, Значит, супер-диск запишем! 2. В студии Ларс и Боб. – Боб, ты что мне там махал? Я всё честно отпахал! Мощный, классный, агрессивный Брейк там вставил прогрессивный! – Ах ты, датский пидорас! На хуя весь этот джаз Ты в балладу мне пихаешь? Ты идею понимаешь?! Делать надо так баллады, Что бы девки были рады! А от ваших этих "Уан"-ов Только драйв для металл-фанов! Но они и так при вас Бабки выложат на раз! Нам нужны теперь масштабы, Чтобы дети, чтобы бабы… Даже хиппи престарелый Побежал, как угорелый За пластинкой в муз.отдел. Но и это не предел! Клипы, записи со скрипкой... Календариком, открыткой В туре баксы будем стричь. Но, чтоб этого достичь, Ты не спорь со мной, противный. Брейк здесь сделай примитивный. Или ты своим, бля, джазом Нам всю масть испортишь разом! На хуй мне твой "личный стиль"!? У меня на счёте "штиль"!!! Деньги всяких "Синдерелл" Я давно уже проел. Если бакс не потечёт, Банк грозит закрыть мой счёт! Сам мечтал о Голливуде, Бентли, Порш, другой приблуде... Так что мозг мне здесь не трахай, Брейк попроще забабахай. Будем делать "Сэд Бат Тру", Вставь туда свою муру! 3. В студии Джеймс и Боб. – Боб, ты чё, бля, охуел!? Ты куда все рифы дел??? Я вчера полдня возился, Супер-мощи в них добился! В "Сэндмане" их было пять. На хуй было удалять!? – Плёнки те ушли в помойку. Если ты мне "встанешь в стойку", Будешь гнать мне этот бред, Я свалю, бля, в "Мегадэт"!!! Там полрифа на всю песню, Но красиво, хоть ты тресни! Вот вчера на час я вышел, Ну и что потом услышал?.. В "Анфогивн" как ты спел?.. Ты ваще что ль охуел?! "Мастор!!!" хоть не стал орать... И на том спасибо, блядь! Быстро в муз.отдел пошёл, Диск Мадонны там нашёл. Слушай сутки напролёт, Как чувиха там поёт! Если сможешь так мурлыкать, Жалобно и сладко хныкать, Значит, будет всё у нас Супер-пупер, высший класс! Голосом дави на жалость, Заработаем на старость! Думаешь, хуйню порю? Сам спроси у "Мотлей Крю"! От такого, блядь, вокала Ум Памелла потеряла! Знать хотела, кто певец, Прибежала, наконец, Потеряв покой и сон. Томми ей сказал, что – он. А помимо этой тёти Все летали в самолёте. Но у каждого был свой! Понял ты, бля, трэш-герой?! 4. В студии Джейсон и Боб. – Боб, чего орёшь, дружище? Я бросать уже стал чище. Бью штрафной, гляди скорей. Мне пора уж в ЭнБиЭй! – Джейсон, блядь, ебёна-мать! Долго бас я буду ждать?! Ты вообще зачем пришёл, Поиграть здесь в баскетбол? Сраный Джордан-недоучка! Бас иди пиши, вонючка! Похрен мне твои броски, Всех порву вас на куски! Если диск не даст пять платин, Буду я неадекватен! Вы сорвёте мне покупку. Присмотрел себе халупку, К ней же пять гектаров срани На Мальдивской глухомани. Ой! Ты что, с ума сошёл? Где ты эту хрень нашёл!? Ну, не хрень. Но всё равно – Пятиструнное говно! Для большой купил работы? Чтоб сыграть четыре ноты!? Да, четыре. Что ты встал? Слушай, ты меня достал! Ты знаком с большой зарплатой, Чтоб бабло грести лопатой? Вот и слушай лишь меня. Остальные все – хуйня! Пятиструнный бас – убого. Да тебе и трёх-то много... Ну, готов? Запишем "ми". Только ты меня пойми – Это будет главной нотой, Так что мощно отработай! Пишем "до-си-ля" с яйцом. Всё. Иди, играй с кольцом. Стой! И "ми" ещё разок. Всё. Иди, шлифуй бросок! 5. В студии Кирк и Боб. – Боб, опять звонишь? Замучил! Я ж все соло отпиздючил. Ночи, дни живу с гитарой – Стали с ней любовной парой... – Ну-ка, быстро мне заткнулся, Пулей в магазин метнулся! Купишь "Фендер", мчишь обратно, Объяснишь мне деликатно Вот, какого я рожна, Всюду слышу "ГибсонА"?! А ещё ответь, балбес, Как в балладу "Джексон" влез? Что вы, гады, за народ, Что из вас агрессив прёт?! Соло нам нужны девчачьи, Сопли, нюни чтоб телячьи. С вами только отвернёшься И беды не оберёшься! "Мелкий" мне долбает прог, "Длинный" рифами допёк, Джейсон шпарит в баскетбол, "Белый Хендрикс", пестобол, Сутками по бабам ходит, Мне "шарманку тут заводит", Типа, он живёт без сна, Соло пишет до поздна! Потому у вас, вонючки, От аванса до получки Жизнь проходит. А металл Мне ваш на хуй не упал! Вы зачем меня позвали? Что бы я из вашей "стали" Сделал "вкусный Голливуд". Чтоб народ и там, и тут Ваши диски мощно хапал. Нам же мощно бакс "закапал"! 6. Боб Рок наедине с собой. – Ну какие же подлюги Эти гады – металлюги! Вечно в поисках решений, Новизны и улучшений. Но крутой металл тот ваш Разве выгодно продашь?! Он ведь, блин, подобен джазу – Денег не сулит ни разу. Либо шпаришь для души За безликие гроши, Либо хочешь жить достойно. Так веди себя пристойно! Слушай дядьку Боба Рока – Гениального пророка! Если он сулит навар, То ответит за базар. Ты ж внимай его советам Лучше – не пизди при этом. Тихо делай своё дело Без обид и беспредела. Эти ж четверо ослов Упирались, блин... Нет слов! Все попортили мне нервы, Но потом сломались, стервы. В обещаниях миллионы Раздавили все препоны!

vladeath: Спасибо!! Охуенно!!!!!!!!

GeorgeD Again: Местами смешно, но чувствуется, что это писали люди, для которых Master of Puppets - априори лучший альбом метлы. Я тоже так раньше считал, но чем дальше в лес, тем больше понимаю всю объективную крутизну черного альбома и тем больше ценю Боба Рока.


13Ч9: а на самом-то деле лучший джастис

OldSchooler: джастит без вариантов зе бест

vladeath: а я вообще металику не люблю)) GeorgeD Again мне проф подход Боба нравится))) и то как соченитель высмеял металичекое мышление! Просто в точку . Все металюги одинаковые, а что по молодости то это вообще пипец, все что умею нужно вставить в песню Пох , умею я это играть или нет А чорны альбом Могуч!!!!!! Лучшее творение!!! Со всех точек зрения.

jamm: 88-й лучший альбом метлы, да и вообще подобного Музыкального пиздеца в природе нету. стих смешной , но детский, надо было попросить Яцына написать.

GeorgeD Again: jamm При всей моей любви к And Justice For All и не то чтобы обожанием "черного альбома", именно 1991 лучший) Прими это как факт и потрать немного сил на то, чтобы осмыслить это вместо того, чтобы спорить со мной, потому что я итак прав, а ты - нет.

jamm: ну тут понятие "лучший" можно трактовать по разному. для меня факт, что в треш металле, самый сильный и лучший с музыкальной точки зрения (именно с музыкальной и именно в данной стилистике) это 88, любой альбом слеера пантеры мегадет итп меркнет на фоне 88. дико профессионально, так же как и дико оригинально. 91 это гений альбом в плане совмещения рок музыки с маркетингом, безусловно шедевр.

Eserhorn: А я ReLoad люблю, он не такой волосатый

jamm: я лоад люблю ) это единственный альбом метлы, который я могу прослушать полностью целиком за раз)

GeorgeD Again: Я сразу оговорюсь, что говорил не о "люблю"/"не люблю", у меня уже давно любимый St.Anger, и, наверное, каждый альбом метлы, кроме последнего, успел побывать в роли фаворита. Я говорю об объективной крутизне, и в качестве критериев тут выступают: 1. Обший уровень сочинительства песен на альбоме. 2. "Ровность альбома", отсутствие провисающих мест и проходящих вещей. 3. Уровень игры+подача. 4. Работа со звуком. Я также не думал о стилях. Трэш, не трэш - мы говорим о рок-музыке. Если говорить о трэше, то Justiсe просто самый трэшевый альбом метлы, Master менее жесткий, вот и все.

vladeath: GeorgeD Again пишет: Я говорю об объективной крутизне, и в качестве критериев тут выступают: 1. Обший уровень сочинительства песен на альбоме. 2. "Ровность альбома", отсутствие провисающих мест и проходящих вещей. 3. Уровень игры+подача. 4. Работа со звуком. Абсолютно согласен!!!!!!!!!! Можно не любить какой либо альбом, но смириться , с тем что он лучшей придётся Ну, а если нет, то мы тогда летим к вам GeorgeD Again пишет: Я также не думал о стилях. Трэш, не трэш - мы говорим о рок-музыке. Если говорить о трэше, то Justise просто самый трэшевый альбом метлы, Master менее жесткий, вот и все. И здесь в точку! Нельзя сказать, что по настроению и идеи ,фильм Семь (Финчера), лучше или хуже фильма Веревка (Хичкока) в Одном Бред Питт Фриман Спейси и куча крови , в другом Комната никому не известный Джеймс Стюарт и Бла- Бла Бла . или сравнить я не знаю там...Властелин колец, и Страшилы, или МозХ мертв... Но если посмотреть на вещи с точки зрения комерции профисионализма графики итд, то фильм Семь на много сильнее из-за тех факторов которые я написал, и Властелин колец, это тоже шедевр по сравнению с Страшилами или тем же Мозг Мертв) Надеюсь все понимают о чем я)))

jamm: GeorgeD Again пишет: Я сразу оговорюсь, что говорил не о "люблю"/"не люблю", у меня уже давно любимый St.Anger, и, наверное, каждый альбом метлы, кроме последнего, успел побывать в роли фаворита. Я говорю об объективной крутизне, и в качестве критериев тут выступают: 1. Обший уровень сочинительства песен на альбоме. 2. "Ровность альбома", отсутствие провисающих мест и проходящих вещей. 3. Уровень игры+подача. 4. Работа со звуком. 1/ тут сложно однозначно утверждать, читал все переводы песен метлы, 91 абсолютно не выделяется в данном плане. 2/ если учесть, что при всей своей известности, из 12 композиций, играемых только 5, то опять сомнительное утверждение. 3/подача вытекает из пункта 4, уровен музыкальной игры на 88 выше в 5 раз. 4/прогресс не стоит на месте, в том числе музыкального оборудования, записи итп. 91 писался в те времена на одной из самых проф студий того времени. но это не значит , что записав 88 в таком же саунде он был бы лучше, он был бы другим.

jamm: vladeath пишет: Надеюсь все понимают о чем я))) канеш поймем мыж шишки курим

jamm: ну и последнее если бы 91 записали так же как 88 (в плане саунда), то этот был бы самый хуевый общепризнанный альбом группы

GeorgeD Again: То же самое можно сказать о 88м, записанном со звуком 91го. А то, что ты пишешь здесь, мягко говоря не в тему. Может, я не так что объяснил. jamm пишет: 1/ тут сложно однозначно утверждать, читал все переводы песен метлы, 91 абсолютно не выделяется в данном плане. jamm Я не говорил исключительно о текстах. Я говорил о сочинительстве песен, о songwriting. И, если читать в оригинале, в плане текстов 91 во многом самый стройный. Там есть и разноплановость, и четко выраженная стилистика, в то время как на более поздних работах её нет, а на ранних все в одном направлении и вообще не разнообразно. jamm пишет: 2/ если учесть, что при всей своей известности, из 12 композиций, играемых только 5, то опять сомнительное утверждение. Группа такого рода не может, имея за спиной только 91-му Master of Puppets и Justice, играть весь новый альбом. 5 хитов - это 50%. Когда у металлики за спиной было куда меньше альбомов и хитов, Justice все равно не получал столько внимания. Да ис ейчас они играют куда больше вещей с MoP. К тому же, что бы они там ни играли, на Justice кроме Blackened, заглавной и One остальные вещи либо вторичны, либо слишком уж "на любителя". В этом плане, если 91 куда "ровнее", то есть откровенно проходящих вещей на нем нет. Да, он тоже местами провисает, но это не так заметно. jamm пишет: 3/подача вытекает из пункта 4, уровен музыкальной игры на 88 выше в 5 раз. Бред, потому что подача - это то, как кто играет, а не то, как это записано и сведено. К тому же, на 88 просто больше сложных партий. Я надеюсь, не надо уточнять, что такое "сложная партия" и чем это отличается от "хорошо сыгранной партии"? Не говоря уже о том, что на 91 задачи, которые нужно было решать, куда разнообразнее, они требовали куда большей гибкости. jamm пишет: 4/прогресс не стоит на месте, в том числе музыкального оборудования, записи итп. 91 писался в те времена на одной из самых проф студий того времени. но это не значит , что записав 88 в таком же саунде он был бы лучше, он был бы другим. Я не совсем понял это предложение, там что-то с падежами и структурой, но ОК. Самые крутые альбомы в плане саунда - работы Pink Floyd и Beatles. Так что прогресс за 88-91 годы в плане записи и оборудования здесь не при чем. Что куда важнее, в 83-86 металлика просто записывала основные партии и изредка чуток что-то добавляла. Послушай дома на виниле или хотя бы CD на нормальных колонках их дискографию, и ты поймешь, что отличает 91-й от ранних работ: это фантастически осознанное сведение.

jamm: ага 91 это пиздатый маркетинг и сведение, вот тут я полностью согласен =) но лично мне похуй на звук и сведение ) мне главное музыкальное содержание) именно по этому 88 лучший альбом метлы послушай на виниле 88 и ты поймешь что даже соло кирка там самые охенные

Elisey: jamm пишет: ага 91 это пиздатый маркетинг и сведение, вот тут я полностью согласен =) но лично мне похуй на звук и сведение ) мне главное музыкальное содержание) именно по этому 88 лучший альбом метлы послушай на виниле 88 и ты поймешь что даже соло кирка там самые охенные Ув. Георгий Дараселия, давайте лучше обсудим Летова )) Ув. Vladeath, нельзя так отпускать "коней" форума )))

GeorgeD Again: jamm пишет: но лично мне похуй на звук и сведение ) мне главное музыкальное содержание) Это то же самое, что говорить: дирижеры на фиг не нужны. Сведение - это очень важная часть музыкального процесса. Вообще, ВСЕ, за чем стоит выбор, связанный с творчеством - это искусство, способ сказать что-то. Другое дело, что не все им пользуются. Метла в 88-м, по собственному признанию музыкантов, этот способ профукала. Просто проигнорировали. А их датский звукач увлёкся вместе со своими подопечными изготовлением Master в квадрате. Elisey Очень люблю очень многие вещи Летова. Там со звуком и всем остальным все в порядке. ТАК, КАК НУЖНО. jamm Я слушал не просто Justice на виниле, я слушал ПЕРВЫЙ ТИРАЖ Justice на виниле, причем распечатанном. Купил на блошином рынке в Берлине в 2005м. Его купили в 90-91 и не распечатали. Ничего там пиздатого нет, техника забавная и разнообразная, подучился Кирк)), но фразировка никакая по сравнению с Master of Puppets и Black Album. Исключения - Blackened, отчасти One и еще какое-то, не вспомню точно.



полная версия страницы