Форум » Общий форум » Про машины 2 » Ответить

Про машины 2

Ayse: В общем в выходные хотел заказать машину: выбирал из двух Mazda 6 Sport 2.5, Nissan Teana 2WD 2.4 Premium. Изначально хотел Мазду, несколько раз ездил на тест-драйвы двух-литровых. Но в первый раз внимательно осмотрел комплектацию Спорт Мазды только вчера... и передумал покупать Мазду. Личные ощущения: разгоняется хорошо, дорогу держит отлично, НО (!) отвратительная звукоизоляция (слышно буквально все, звукоизоляции просто НЕТ), подвеска очень жесткая и короткая, каждая кочка чуствуется, даже заплатки (!) отдают в зад. Внутри полный треш: ценральная панель (где магнитола и проч.) сделана из дешевого (дешевейшего) пластика бестящего, кнопки как какой-нибудь Киа. Экранчик для магнитолы и прочих показателей находится наверху и ОЧЕНЬ маленький и монохромный (кажется, что всего в две строки). Огромный уродливый ручник - это отдельная песня (у Теаны и Камри сделан маленькой педалькой внизу). Нет электропривода сиденья ДАЖЕ у водителя (устанавливается только вместе с полной кожей)! Далее, двери словно сняты с машины тысяч за 500 (нет ни нормального подлокотника, ручка маленькая и на вид убогая, обшивка двери просто УЖАСНАЯ), ОДИН КАРМАН на два кресла. Сзади нет воздуховода для пассажиров. Пластик на ощупь везде не очень приятный какой-то. Можно сказать разочарование года моё. Теана - это совсем другой автомобиль. Конечно, восприятие у него как у представительского седана, хотя размеры с машкой примерно одинаковые. Двигатель резвый, вариатор работает на ура, но поварачивает немного туго (ездил на более жесткой полноприводной), звукоизоляция отличная (однако двигатель ревет после 4000 оборотов достаточно конкретно), кочки глотает, заплатки не хамечает. Внутри сиденья из шикарной перфорированной кожи, приборная доска "под дерево", хром матовый, приятный пластик. Огромный экран для магнитолы и прочего, сзади места для пассажиров море, куча разьемов, регулировок, отдельный воздуховод для пассажиров (естественно). Машина на ура, но брать все равно не буду. Ощущения, что машина сделана для пассажиров (она и сделана для пассажиров-начальников), а водитель здесь должен быть наемный. Что выбирать теперь даже и не знаю. Камри через год снимут, поэтому даже не рассматриваю.

Ответов - 37, стр: 1 2 3 4 All

inSaNE: Ayse Да, ездил в Teana пассажиром, по комфорту очень приятна :) Как водителю - хз. Попробуй посмотреть Mark X, может там "драйверство" поприятней будет. Вчера ездил на стареньком Nissan Terrano 2, очень понравилось, понял, что если у меня будет машина, то точно не "приземленная". ps. на Mitsubishi ASX кстати объявили цены, обещали они серьезно потеснить Кашкай, но в принципе цены такие же. Конечно, из-за того, что ASX поновее, преимущество все равно на его стороне.

13Ч9: Аккорд?

Ayse: 13Ч9 Продаются только машины 2008 года выпуска, машину 2010 года можно будет купить только поздно осенью. Плюс обещают поднять цены на 100-150 тысяч рублей. А покупать машину, стоящую на конвейере уже почти три года за 1,200-1,350 тыс. руб. я не очень хочу. inSaNE Mark X у нас не продается


13Ч9: с инсигниями та же хрень? товарищ катал на опс полноприводной- ахтунг машина :) экстерьер правда на любителя...

Дед Никодим: Ayse Конечно все зависит от твоих требований к машине и исходной сумме. Мазды - псевдоспортивные авто и тем более на любителя (что это японский форд - это понятно) решил остановиться на бизнес-классе или кросоверы тоже рассматриваешь?

Ayse: Дед Никодим 13Ч9 Да остановился я на D, E классе. Там выбор не очень широк: Мондео (отпал после внимательного осмотра и катания), Мазда 6, Ниссан Теана (хорошо, но не мое), Тойота Камри (через год снимут с производства, нет смысла брать), Опель Инсигниа (развод на деньги, за опции набегает куча бабусь, а OPC слишком дорог), Мицубиши Галант (ну просто урод, даже не рассматриваю). А кроссоверы не рассматривают, дороговаты они, а их преимущества мне не нужны, я только по городу езжу... Посмотрю на неделе спец. версию Мазды 6, снаружи выглядит как спорт комплектация, внутри как более дешевая.

13Ч9: Ayse пишет: Посмотрю на неделе спец. версию Мазды 6 это с дырками на передних крыльях которая?

OldSchooler: /

Ayse: OldSchooler пишет: а зачем спорту звукоизоляция))) шумоизоляция, это ж лишний вес, хуже со светофора чайников на лоханах рвать))) жесткая подвеста? так этио цэ СПОРТ)))) это шоб в повороты резко, с визгом влетать и не оказаться в заборе, и шоб дефченки думали "о какаой паряга четкий проехал"))))) Ога, а ещё Мазда - это настоящий спорткар OldSchooler пишет: А ваще, как говорят в одессе, таки что вы скажете за субару легаси? Да что-то не смотрел, там как-то невнятно получается. Там она уже в базе достаточно дорогая, а потом резко начинает приближаться к 1.5 млн, за которые можно взять Инфинити G-серии

13Ч9: ситроен с5?



полная версия страницы