Форум » Общий форум » Vote: Текст - музыка: роль в песне » Ответить

Vote: Текст - музыка: роль в песне

GeorgeD Again: По мотивам разборок в одной из моих групп

Ответов - 42, стр: 1 2 3 4 5 All

see-through : я слушаю музыку.если мне важен текст,то я читаю бродского...или речь вообще не о музыке=\? короче говоря,музыка это главное,потому что я слушаю музыку ради музыки...будь иначе,был бы парадокс=?

zhigarev: GeorgeD Again пишет: анальные аргументы - самые лучшие а еще на несимметричной жопе сидеть неудобно black_beret пишет: есть ведь музыка и вообще без вокала. поддерживаю. есть всякие год из астронавт, сатриани с ваями. но лично я устаю их слушать после 2-3 треков

DoctoR: По-моему в теме речь именно о песне, а не об инструментальной музыке...


AmpliHead: Я вот пытался играть с парнем, который писал действительно хорошую лирику. Но петь у него получалось через пень-колоду и нифига не вышло... Значит музыкальность и музыка для меня важнее. Проголосовал за N3.

ToR: Музыка важнее, поскольку если музыки нет никакой или она унылая - какая кому разница, что в тексте говорится? Банальнейший пример - я не стал бы лезть в тексты Pink Floyd, если не был бы потрясен до глубины души их космической музыкой) Сначала слышим, потом вслушиваемся в слова - в большинстве случаев так было и будет.

GeorgeD Again: ToR А ты послушай подряд Dark Side of the Moon и A Momentary Lapse Of Reason. Я думаю, по музыке они примерно одинаково качественно сделаны. Просто на одном был Уотерс, который подчинил все своей концепции, заставил всех петь очень крутые тексты, убрал всю "музыку ради музыки" и оставил только нужные вещи. А на втором - крутейшие музыканты того времени, один Левин чего стоит. А толку-то? Там разве что Learning to Fly чего-то стоит. И поэтому, скажем, музыкально "типа богатый" Lapse проигрывает музыкально более простому и сухому, почти полностью дублирующему The Wall альбому Final Cut))) PS Все это не к тому, что музыка не важна, а к тому, что в ПЕСЕННОМ жанре музыка волей-неволей строится вокруг текста. Или текст пишется так, как-будто вокруг него строилась музыка, на самом деле написанная раньше. Опять же, ИХМО.

Mordent: Текст важен если он хорош. Далеко не все могут писать хорошие тексты.

GeorgeD Again: Mordent Если текст херня, я лично слушаю группу просто ради риффов. Типа "ну, музыканты ничо" - но как к музыке отношение совсем другое.

trasshhman: GeorgeD Again пишет: Фёдор, это еще один мем. Господи, он просто дарит их. дык, форсед жеж

trasshhman: по моему скромному мнению, основываясь на недавной дальней поездке на авто, убедился - иногда слушая В Высоцкого, всопринимаешь некоторые вещи просто монументально. а музыки там.... нету..... совсем. для меня это было как аудиокнига. при этом, взять пример ну.... gipsy kings, песня какя-нить типа soy - ну это же ведь шедевр.... ознакомился с текстом (шпанцкий со слуха не ферштейн, пришлось читать/переводить со словарём) - ну текст и текст, так себе. второй пример - Beatles, I Want you (She's so heavy) - с музыкальной точки зрения шедеврально, потетично, невероятно (хотя опять ведь о вкусах все) а текст.... фуфлыжный. Но иногда тексты пишутся чтобы гармонировать с музыкой своей звучностью, фонетикой. в говнороке это вызывает недоумение как минимум, а на Западе используется чуть чаще чем в половине случаев, и зачастую, к месту и правильно. С тем что в музыке лидирующая роль текста не согласен категорически. если речь не о высоцком или говнороке. Но это и не музыка. вот как-то так.



полная версия страницы