Форум » Общий форум » Зацените, как я мучаю кукловод » Ответить

Зацените, как я мучаю кукловод

Dima: Как оно? Совсем плохо? Да-да, второе соло не осилил, несколько дней не играл и стало ещё хуже. http://www.realmusic.ru/songs/1144477

Ответов - 249, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 All

Dima: sandman пишет: Да, у нас на концерте барабанщик тоже под метронов хуярит, и если бы у меня були мониторы в уши, я бы туда тоже обязательно метроном пустил, на репетициях тоже под метроном играем с общего пульта А без метронома ровно уже никто играть не умеет? Просто у меня другие данные были. Вопрос на миллион, допустим ты играешь тоже под метроном, и барабанщик с басистом. Внезапно басист начинает замедляться или ускоряться, не суть. Под кого или под чего будешь играть? Под метроном? sandman пишет: И да, про пупетса - там всё чётко с переменой темпа, он возвращается, т.е. ты можешь сам спокойно нарезать в про тулсах метроном с переменой темпа. Не владею про тулсом. Хотя вроде на диске к аудиокарте что-то такое было. Но это что-то увесистое

sandman: Dima пишет: А без метронома ровно уже никто играть не умеет? Просто у меня другие данные были. Вопрос на миллион, допустим ты играешь тоже под метроном, и барабанщик с басистом. Внезапно басист начинает замедляться или ускоряться, не суть. Под кого или под чего будешь играть? Под метроном? Да, в данном случае под метроном, а басист лошара которого надо переть из банды или муштровать в случае без ушных мониторов - под барабанера. К примеру, без метронома, ты не пустишь семплы с компа, портостудии, плеера.. как теже Фир Фектори и прочие. Есть челы которые играют без метронома ровно, но эти челы играли с метрономом и записывались как мы работать или учиться ходим каждый день) У меня был один знакомый, который хорошо играл на барабанах, но он дико не уважал репетиции с метроном и говорил бред про грув и т.д... пока они не дошли до студии и просрали там хорошую сумму))) Да , есть барабанеры которые говорят, что записывались без клика,... но они записывались под гитары которые записанны под клик) так что выводы делай сам, насчёт прочих похожих тем типа необязательно знать гаммы - можно оригинальнее на слух всё делать, необязательно знать нотную грамоту - только задаёшь себе рамки, бла, бла, бла, отвечаю всегда словами Сатриани "неужели вы себя считаете такими же одарёнными как Хендрикс"

GeorgeD Again: под метроном тебе нужно заниматься, чтобы выработать чувство четвертых, чувство восьмых, понять до конца, как это звучит, научиться контролировать себя (пока, судя по записи, этого нет). ты вот можешь сыграть любую гамму, любое упражнение ритмически точно под метроном? нет? тогда занимайся под метроном. заодно поймешь, где хромает чувство ритма, а где тупят (замедляют игру) "руки". а потом в группе под метроном может играть, а может и не играть барабанщик. остальные должны играть в него - а игра "в кого-то" делает только путем соотнесения ощущения внутреннего счета, этих самых четвертых и восьмых, каждого из музыкантов, с ощущением каждого из группы. например, вы считаете: "раз, два, три, четыре" и как бы про себя считаете: "раз, два.." - и за счет того, что все знают, что на раз вы вступаете, на три у тебя пауза и ты фигачишь на четыре-И (в слабую), группа и играет "в одном времени". скажи, ты хочешь сейчас убедить всех, что под метроном заниматься не надо? или что барабаны - тот же метроном? ps только что сыграл master of puppets под метроном. где там 5/8 даже не заметил, пока не стал считать вслух. потом понял, что каждый второй такт играю в слабую долю метронома - но это не так сложно, если привыкнуть. ты же киваешь головой в такт этой песне, не сбиваясь через раз))) жаль, руки ослабли в последнее время, темп 210 уже не вытягиваю)))


Dima: GeorgeD Again пишет: а может и не играть барабанщик. А не проще ли заменить драм машиной? Стучит ровно, любые ритмы, метроном не нужен, не лажает вообще. смысл живого барабанщика то? GeorgeD Again пишет: скажи, ты хочешь сейчас убедить всех, что под метроном заниматься не надо? Да, хочу понять просто. Это что ж, под метроном значит ровно играешь, а без него уже криво? GeorgeD Again пишет: чтобы выработать чувство четвертых, чувство восьмых, понять до конца, как это звучит, научиться контролировать себя (пока, судя по записи, этого нет). Да как там вырабатывается? Он кофе не варит, не говорит же он тебе, что в этом месте будет восьмушка, здесь триоль и прочее. И конечно не расскажет попал или не попал (пока, судя по записи, этого нет). Так лучше не стало что ли? На последнем варианте. GeorgeD Again пишет: ты же киваешь головой в такт этой песне, не сбиваясь через раз) Ну в песни то с размером проблем ни у кого нет

GeorgeD Again: Dima пишет: А не проще ли заменить драм машиной? Стучит ровно, любые ритмы, метроном не нужен, не лажает вообще. смысл живого барабанщика то? я выше объяснял, чем живые музыканты лучше. они играют математически не так точно, но за счет того, что они играют выразительно, музыка качает больше. Dima пишет: Да как там вырабатывается? Он кофе не варит, не говорит же он тебе, что в этом месте будет восьмушка, здесь триоль и прочее. И конечно не расскажет попал или не попал он дает ориентир. ты сам в какой-то момент начинаешь слышать, что загоняешься или замедляешься. Dima пишет: Так лучше не стало что ли? На последнем варианте. прости, последний вариант не слушал - я про первый. послушаю, скажу. Dima пишет: Ну в песни то с размером проблем ни у кого нет тогда в чем проблема сыграть мастер оф папец под метроном? ты говорил, то проблема в том, что метроном не меняет размер там, где надо.

Dima: GeorgeD Again пишет: я выше объяснял, чем живые музыканты лучше. они играют математически не так точно, но за счет того, что они играют выразительно, музыка качает больше. Я бы не стал так категорично утверждать. Есть же электронщина всякая. Кому-то ведь вставляет. Не смотря на этот мистический кач. Да и далеко не все ударники являются крутыми, как Ломбардо или Хоглан. Ну например слушал я, пытался слушать "Death Magnetic" метлы, так что-то Ульрих там ни то очень математически точен, ни то без метронома писался, а то чего-то не качает. Ну если бы его заменили на драм машину, ничего бы не потеряли. Может даже не заметил бы никто. GeorgeD Again пишет: он дает ориентир. ты сам в какой-то момент начинаешь слышать, что загоняешься или замедляешься. Ориентир может давать любая ритмическая основа. Лишь бы не криво. Не, ну конечно если шибко загонять, то рано или поздно ты вывалишься, опередишь на такт другой. И это услышишь. А вот если немного быстрее, то уже сложнее понять. Это либо баг, либо гитарист страдает непомерным чсв. Потом главное под ударку попробовать на опережение, задавив её. GeorgeD Again пишет: прости, последний вариант не слушал - я про первый. послушаю, скажу. Чтобы не искать, вот www.realmusic.ru/songs/1077687 GeorgeD Again пишет: тогда в чем проблема сыграть мастер оф папец под метроном? ты говорил, то проблема в том, что метроном не меняет размер там, где надо. В метрономе, который не меняет размер, в отличии от ударных на минусе. На соляке вообще запутаешься. Темп тоже не меняет, ну это ладно, если на две части поделить. И у меня дурная привычка ставить метр на выделение первой доли

trasshhman: послушал. Рекомендую, "от всей души", начать всаживать эту вещь с гораздо более медленного темпа. Поработать над звукоизвлечением и нюансировкой. не хочешь в клик, играй в барабаны, только МЕДЛЕННЕЕ. потом будешь звуком заниматься - этот рассыпается.

GeorgeD Again: Dima пишет: Я бы не стал так категорично утверждать. Есть же электронщина всякая. Кому-то ведь вставляет. Не смотря на этот мистический кач. Да и далеко не все ударники являются крутыми, как Ломбардо или Хоглан. Ну например слушал я, пытался слушать "Death Magnetic" метлы, так что-то Ульрих там ни то очень математически точен, ни то без метронома писался, а то чего-то не качает. Ну если бы его заменили на драм машину, ничего бы не потеряли. Может даже не заметил бы никто. в электронике вся фишка в другом. и, да, не все ударники такие крутые. ульрих не качает - но часто играет с настроением. металлику вообще не за него любят. его там в какой-то момент начинаешь просто "терпеть". у него нет мощной подачи. грува. но есть какая-то фишка, видимо, благодаря которой он, так или иначе, звучит в паре с хэтфилдом. это отдельная тема. Dima пишет: Ориентир может давать любая ритмическая основа. Лишь бы не криво. Не, ну конечно если шибко загонять, то рано или поздно ты вывалишься, опередишь на такт другой. И это услышишь. А вот если немного быстрее, то уже сложнее понять. Это либо баг, либо гитарист страдает непомерным чсв. Потом главное под ударку попробовать на опережение, задавив её. я тебе выше объяснил, почему именно метроном лучше. объяснять дальше я не в силах. да, лучше уж под ударные, чем вообще без какой-либо ритмической основы. другое дело, что если эта основа - немузыкальный звук метронома, ты играешь в целом четче, т.к. на музыкальную составляющую чужого ритма не отвлекаешься и можешь следить за своим. ну да ладно. Dima пишет: В метрономе, который не меняет размер, в отличии от ударных на минусе. На соляке вообще запутаешься. Темп тоже не меняет, ну это ладно, если на две части поделить. И у меня дурная привычка ставить метр на выделение первой доли сдаюсь. делай как знаешь. ты спросил совет, тебе сказали. надеюсь, ты все сможешь и без этих советов. послушал. лучше стало лишь немного. не скажу, что металлика играет прямо совсем лучше эту вещь на концертах. но им можно вообще гитару в руки не брать, с их прошлым и их альбомами могут не париться. тебе же еще интересно запариться, не так ли?))

Dima: trasshhman пишет: над звукоизвлечением и нюансировкой. Можно поподробнее? Что со звукоизвлечением?

Dima: GeorgeD Again пишет: послушал. лучше стало лишь немного. Серьёзно? Ну даже я почему-то слышал уже в первую минуту на первоначальном варианте много неровностей, теперь честно говоря не обнаружил особо. Кстати, как соло? GeorgeD Again пишет: ульрих не качает По мне так - качает. Уж на джастисе и мастере точно



полная версия страницы