Форум » Общий форум » Про машины » Ответить

Про машины

BrutaL: Давайте о машинах поговорим. Кто на какой машине ездиет, как давно, сколько тратите в год в среднем, что нравиться что не нравиться, какую бы машину хотели?вобщем попиздим о тачках!

Ответов - 314, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 All

fylax: BrutaL пишет: По поводу типов полного привода?? постоянный полный решает полюбому, fuck fuel economy

skeleton: как не предвзято я отношусь к кольцам но тем не менее - торсен - очень даже зачотна

Johnson: skeleton пишет: Кстати почему нет холивара про передний/задний/полный? По поводу типов полного привода?? Уж не знаю насчет кайфа, но такой уверенности на любой дороге, как постоянный полный привод, не дает больше ничто. Понятно, что сейчас придумали все эти распределения момента динамические, в целях экономии топлива в том числе, но полный привод он и есть полный


trasshhman: Johnson Johnson пишет: но полный привод он и есть полный точно, если потеряшь - уже точно не поймаешь =)

skeleton: Johnson пишет: но такой уверенности на любой дороге, как постоянный полный привод Именно тру, фуллтайм? Со всеми блокировками???? Я бы сказал что это ёптц, а не управляемость

Прохожий: читал что полноприводные машины, по крайней мере, те на которых гоняются - сложнее в управлении, т.к. сочетают в себе характер и переднего и заднего, не знаешь чего ожидать от них... Наши спортсмены, которые гонялись на отечественных машинах когда им купили полноприводную Лянчу - сразу же ее угробили. + говорят зимой субар битых на сервисах не меньше чем остальных ;))) хотя я лично заочно тащусь от Ауди оллроад

Upset_crosS: Johnson пишет: Уж не знаю насчет кайфа, но такой уверенности на любой дороге, как постоянный полный привод, не дает больше ничто. Ну кому чего от езды требуется

Johnson: skeleton пишет: Именно тру, фуллтайм? Со всеми блокировками???? Я бы сказал что это ёптц, а не управляемость Не знаю, как насчет блокировок дифференциала на моей нынешней машине (VW Tiguan), не вникал особенно Но на ней постоянный полный с динамическим перераспределением момента между осями, но минувшую зиму я отъездил намного увереннее, чем все предыдущие на машинах с приводом на одну ось, хотя в Петербурге зимой был настоящий снежный ад. Да и сейчас летом чувствую себя очень комфортно. Особенно нравится сочетание полного привода и турбодизеля. Также в свое время хорошенько погонял Land Rover Freelander 2 и Discovery 4, в том числе на лютом бездорожье, могу сказать, что более надежных в управлении машин я пока не встречал. Дискавери 4, учитывая его габариты, просто шедевр конструкторов

trasshhman: Johnson вот где-то уже после фразы Johnson пишет: Дискавери 4 просто шедевр конструкторов должны гавёхи полететь))) на тигуане, да будет вам известно, сэр, привод идет через муфту (если пижжю, меня поправят, матчасть западло открывать), соответственно, задняя ось подключается только при пробуксовке переддних колес. это ниразу не фуллтайм)

skeleton: trasshhman пишет: привод идет через муфту 4MOTION через Haldex так что ни разу ни труфуллтайм, а именно при пробуксовке передних. Потихоньку начинаем холивары? ))))))))))



полная версия страницы