Форум » Общий форум » Про машины 2 » Ответить

Про машины 2

Ayse: В общем в выходные хотел заказать машину: выбирал из двух Mazda 6 Sport 2.5, Nissan Teana 2WD 2.4 Premium. Изначально хотел Мазду, несколько раз ездил на тест-драйвы двух-литровых. Но в первый раз внимательно осмотрел комплектацию Спорт Мазды только вчера... и передумал покупать Мазду. Личные ощущения: разгоняется хорошо, дорогу держит отлично, НО (!) отвратительная звукоизоляция (слышно буквально все, звукоизоляции просто НЕТ), подвеска очень жесткая и короткая, каждая кочка чуствуется, даже заплатки (!) отдают в зад. Внутри полный треш: ценральная панель (где магнитола и проч.) сделана из дешевого (дешевейшего) пластика бестящего, кнопки как какой-нибудь Киа. Экранчик для магнитолы и прочих показателей находится наверху и ОЧЕНЬ маленький и монохромный (кажется, что всего в две строки). Огромный уродливый ручник - это отдельная песня (у Теаны и Камри сделан маленькой педалькой внизу). Нет электропривода сиденья ДАЖЕ у водителя (устанавливается только вместе с полной кожей)! Далее, двери словно сняты с машины тысяч за 500 (нет ни нормального подлокотника, ручка маленькая и на вид убогая, обшивка двери просто УЖАСНАЯ), ОДИН КАРМАН на два кресла. Сзади нет воздуховода для пассажиров. Пластик на ощупь везде не очень приятный какой-то. Можно сказать разочарование года моё. Теана - это совсем другой автомобиль. Конечно, восприятие у него как у представительского седана, хотя размеры с машкой примерно одинаковые. Двигатель резвый, вариатор работает на ура, но поварачивает немного туго (ездил на более жесткой полноприводной), звукоизоляция отличная (однако двигатель ревет после 4000 оборотов достаточно конкретно), кочки глотает, заплатки не хамечает. Внутри сиденья из шикарной перфорированной кожи, приборная доска "под дерево", хром матовый, приятный пластик. Огромный экран для магнитолы и прочего, сзади места для пассажиров море, куча разьемов, регулировок, отдельный воздуховод для пассажиров (естественно). Машина на ура, но брать все равно не буду. Ощущения, что машина сделана для пассажиров (она и сделана для пассажиров-начальников), а водитель здесь должен быть наемный. Что выбирать теперь даже и не знаю. Камри через год снимут, поэтому даже не рассматриваю.

Ответов - 37, стр: 1 2 3 4 All

OldSchooler:

13Ч9: как пассажиру машина показалась очень приятной, по сравнению с с4- совсем другой уровень. НУ и еще всякие люшки типа пневмоподвески и прочее... А с такими правилами пешком ходить или копить на мерседес

Дед Никодим: Если сейчас предъявлять большие требования к машине - то выйтет ляма в 2) Производители как сговорились, цена растет, качество не очень...поправьте меня, если что) Для себя приглядывал Шкоду Октавию - ДСГ - 155 коней, но пока колеблюсь с мыслей - что-то не то, надо еще посмотреть.


Dude: про машины 2 темы теперь будет? http://espguitars.borda.ru/?1-3-0-00003637-000-0-0-1278892285

Ayse: 13Ч9 пишет: А с такими правилами пешком ходить или копить на мерседес Дед Никодим пишет: Если сейчас предъявлять большие требования к машине - то выйтет ляма в 2) Меня Ниссан Теана по отделке салона и технической стороне полностью устраивает, но не своим представительским видом. Не понимаю, почему другие производители не могут сделать что-нибудь аналогичное по качеству, но более динамичного вида.

Дед Никодим: Ayse пишет: почему другие производители не могут сделать что-нибудь аналогичное по качеству Если сделают сразу конфетку, то нечего будет обновлять и модернизировать) а компаниям нужно движение, развитие...и, как следствие, некоторое удорожание продукции. Или тюнинг авто)

Varlan: passat cc?

Ayse: Varlan Да в итоге остановился на Mazda 6 Impulse line за 911 т.р. За эту тачилу цена как раз ок, но комплектация спорт свою цену не оправдывает.

Varlan: Ayse за этот ценник очень импонирует Saab 9,3

OldSchooler: Ayse А что с очередью? Стук в рейке узкоглазые исправили?



полная версия страницы