Форум » Общий форум » Про машины 2 » Ответить

Про машины 2

Ayse: В общем в выходные хотел заказать машину: выбирал из двух Mazda 6 Sport 2.5, Nissan Teana 2WD 2.4 Premium. Изначально хотел Мазду, несколько раз ездил на тест-драйвы двух-литровых. Но в первый раз внимательно осмотрел комплектацию Спорт Мазды только вчера... и передумал покупать Мазду. Личные ощущения: разгоняется хорошо, дорогу держит отлично, НО (!) отвратительная звукоизоляция (слышно буквально все, звукоизоляции просто НЕТ), подвеска очень жесткая и короткая, каждая кочка чуствуется, даже заплатки (!) отдают в зад. Внутри полный треш: ценральная панель (где магнитола и проч.) сделана из дешевого (дешевейшего) пластика бестящего, кнопки как какой-нибудь Киа. Экранчик для магнитолы и прочих показателей находится наверху и ОЧЕНЬ маленький и монохромный (кажется, что всего в две строки). Огромный уродливый ручник - это отдельная песня (у Теаны и Камри сделан маленькой педалькой внизу). Нет электропривода сиденья ДАЖЕ у водителя (устанавливается только вместе с полной кожей)! Далее, двери словно сняты с машины тысяч за 500 (нет ни нормального подлокотника, ручка маленькая и на вид убогая, обшивка двери просто УЖАСНАЯ), ОДИН КАРМАН на два кресла. Сзади нет воздуховода для пассажиров. Пластик на ощупь везде не очень приятный какой-то. Можно сказать разочарование года моё. Теана - это совсем другой автомобиль. Конечно, восприятие у него как у представительского седана, хотя размеры с машкой примерно одинаковые. Двигатель резвый, вариатор работает на ура, но поварачивает немного туго (ездил на более жесткой полноприводной), звукоизоляция отличная (однако двигатель ревет после 4000 оборотов достаточно конкретно), кочки глотает, заплатки не хамечает. Внутри сиденья из шикарной перфорированной кожи, приборная доска "под дерево", хром матовый, приятный пластик. Огромный экран для магнитолы и прочего, сзади места для пассажиров море, куча разьемов, регулировок, отдельный воздуховод для пассажиров (естественно). Машина на ура, но брать все равно не буду. Ощущения, что машина сделана для пассажиров (она и сделана для пассажиров-начальников), а водитель здесь должен быть наемный. Что выбирать теперь даже и не знаю. Камри через год снимут, поэтому даже не рассматриваю.

Ответов - 37, стр: 1 2 3 4 All

inSaNE: Ayse Да, ездил в Teana пассажиром, по комфорту очень приятна :) Как водителю - хз. Попробуй посмотреть Mark X, может там "драйверство" поприятней будет. Вчера ездил на стареньком Nissan Terrano 2, очень понравилось, понял, что если у меня будет машина, то точно не "приземленная". ps. на Mitsubishi ASX кстати объявили цены, обещали они серьезно потеснить Кашкай, но в принципе цены такие же. Конечно, из-за того, что ASX поновее, преимущество все равно на его стороне.

13Ч9: Аккорд?

Ayse: 13Ч9 Продаются только машины 2008 года выпуска, машину 2010 года можно будет купить только поздно осенью. Плюс обещают поднять цены на 100-150 тысяч рублей. А покупать машину, стоящую на конвейере уже почти три года за 1,200-1,350 тыс. руб. я не очень хочу. inSaNE Mark X у нас не продается


13Ч9: с инсигниями та же хрень? товарищ катал на опс полноприводной- ахтунг машина :) экстерьер правда на любителя...

Дед Никодим: Ayse Конечно все зависит от твоих требований к машине и исходной сумме. Мазды - псевдоспортивные авто и тем более на любителя (что это японский форд - это понятно) решил остановиться на бизнес-классе или кросоверы тоже рассматриваешь?

Ayse: Дед Никодим 13Ч9 Да остановился я на D, E классе. Там выбор не очень широк: Мондео (отпал после внимательного осмотра и катания), Мазда 6, Ниссан Теана (хорошо, но не мое), Тойота Камри (через год снимут с производства, нет смысла брать), Опель Инсигниа (развод на деньги, за опции набегает куча бабусь, а OPC слишком дорог), Мицубиши Галант (ну просто урод, даже не рассматриваю). А кроссоверы не рассматривают, дороговаты они, а их преимущества мне не нужны, я только по городу езжу... Посмотрю на неделе спец. версию Мазды 6, снаружи выглядит как спорт комплектация, внутри как более дешевая.

13Ч9: Ayse пишет: Посмотрю на неделе спец. версию Мазды 6 это с дырками на передних крыльях которая?

OldSchooler: /

Ayse: OldSchooler пишет: а зачем спорту звукоизоляция))) шумоизоляция, это ж лишний вес, хуже со светофора чайников на лоханах рвать))) жесткая подвеста? так этио цэ СПОРТ)))) это шоб в повороты резко, с визгом влетать и не оказаться в заборе, и шоб дефченки думали "о какаой паряга четкий проехал"))))) Ога, а ещё Мазда - это настоящий спорткар OldSchooler пишет: А ваще, как говорят в одессе, таки что вы скажете за субару легаси? Да что-то не смотрел, там как-то невнятно получается. Там она уже в базе достаточно дорогая, а потом резко начинает приближаться к 1.5 млн, за которые можно взять Инфинити G-серии

13Ч9: ситроен с5?

OldSchooler:

13Ч9: как пассажиру машина показалась очень приятной, по сравнению с с4- совсем другой уровень. НУ и еще всякие люшки типа пневмоподвески и прочее... А с такими правилами пешком ходить или копить на мерседес

Дед Никодим: Если сейчас предъявлять большие требования к машине - то выйтет ляма в 2) Производители как сговорились, цена растет, качество не очень...поправьте меня, если что) Для себя приглядывал Шкоду Октавию - ДСГ - 155 коней, но пока колеблюсь с мыслей - что-то не то, надо еще посмотреть.

Dude: про машины 2 темы теперь будет? http://espguitars.borda.ru/?1-3-0-00003637-000-0-0-1278892285

Ayse: 13Ч9 пишет: А с такими правилами пешком ходить или копить на мерседес Дед Никодим пишет: Если сейчас предъявлять большие требования к машине - то выйтет ляма в 2) Меня Ниссан Теана по отделке салона и технической стороне полностью устраивает, но не своим представительским видом. Не понимаю, почему другие производители не могут сделать что-нибудь аналогичное по качеству, но более динамичного вида.

Дед Никодим: Ayse пишет: почему другие производители не могут сделать что-нибудь аналогичное по качеству Если сделают сразу конфетку, то нечего будет обновлять и модернизировать) а компаниям нужно движение, развитие...и, как следствие, некоторое удорожание продукции. Или тюнинг авто)

Varlan: passat cc?

Ayse: Varlan Да в итоге остановился на Mazda 6 Impulse line за 911 т.р. За эту тачилу цена как раз ок, но комплектация спорт свою цену не оправдывает.

Varlan: Ayse за этот ценник очень импонирует Saab 9,3

OldSchooler: Ayse А что с очередью? Стук в рейке узкоглазые исправили?

Ayse: Varlan пишет: Ayse за этот ценник очень импонирует Saab 9,3 Своеобразная машина за нескромный ценник. Давно на конвеере, внешность странноватая. Вот когда новую трешку поствят на производство тогда и посмотрим. OldSchooler Ну на спорты есть очередь, на остальное нет. Рейка не стучит больше, хотя и раньше она стучала не у всех.

Demoniaz: Varlan пишет: Saab 9,3 безумно дорогой сервис. и вообще цена накручена. берут только "ценители".

Прохожий: Ayse а ты про Пассат и Пассат СС не ответил, по-моему, отличные машины. Фольксваген цены снизил на 7% на днях, не знаю что с пассатами, но на гольфы - точно, + можно скидку выбить еще несколько процентов. У VW как раз большинство проблем описанных у мазды отсутствует, даже в гольфе и раздельный климат и воздуховоды для задних пассажиров и шумка хорошая есть.

Ayse: Прохожий Простой Пассат снимут с конвеера в середине следующего года, поэтому его просто не рассматриваю. Пассат СС в комплектации Ниссана Теаны Luxury будет стоить за 1 млн. 300 тыс. рублей. За эти деньги оно мне просто не надо. Если он кому-то очень нравится, то пусть берет, а я пас. Я уже заказал спешл серию Мазды 6 за 920 т.р., цена-качество там ок. ЗЫ. Снизил только на гольфы ЗЗЫ. Ценники на немецкие автомобили достигли просто не**ических высот. Цены выше японцев процентов на 20-25% в аналогичной комплектации, считаю, что это дохрена. Ладно бы ещё Мерседес с БМВ стоили дороже, там за марку берут, но Фольксваген с Ауди

Demoniaz: Ayse пишет: Ценники на немецкие автомобили достигли просто не**ических высот. Цены выше японцев процентов на 20-25% в аналогичной комплектации, считаю, что это дохрена. Ладно бы ещё Мерседес с БМВ стоили дороже, там за марку берут, но Фольксваген с Ауди жму руку. ценники на немцев - ахтунг. Особенно смешит цена на Опель Инсигниа.

Прохожий: Ayse ща цены меня не очень смущают - они просто ахрененно выросли на ВСЕ машины, насчет "дешевых" японцев - недавно Мазда3 стоила как БМВ копейка - их вообще не покупали люди трезвые. Корейцы типа Киа Сид и Хендай I30 идут по 650 тыщ, Фокус в хорошей комплектации под 700, Шкода с VW - еще выше. А насчет разницы - ну возьми Мазду3 за 700 и VW Гольф за 840 - разница будет заметной. Как раз по всем тем недостаткам которые ты озвучил в Мазде6 - шумка, салон убогий, все детали и мелочи из которых складывается качество, за это бабло и берут. А Опель по ценам вообще очень интересен - Астра нафаршированная поkной программе по стоит в районе 750. А чем тебя Тиана не устраивает? полноприводная - как раз то что надо тебе судя по всему. Динамики не хватает? Машины типа Мазда6 и Аккорд многие берут, закрывая глаза не некоторые моменты типа шумоизоляции и т.д., но если уж совсем строго подходить к требованиям - тогда надо брать премиум типа Мерседеса - в нем все будет ок. Кстати Вольво смотрел? они к премиуму тянутся ;))) и еще интересно, почему у тебя минусом является то что модель через год снимается с производства? и еще вопрос - ты уверен что тебе нужна именно такая большая машина? по городу можно на более мелкой меремещаться..

Ayse: Прохожий пишет: и еще интересно, почему у тебя минусом является то что модель через год снимается с производства? Потому что цена на неё будет совсем другая потом. Зачем покупать сегодня за мульен то, что завтра будет стоить 800? Прохожий пишет: А Опель по ценам вообще очень интересен - Астра нафаршированная поkной программе по стоит в районе 750 Астра стоит своих денег, но мне не интересна. Я смотрел Инсигнию, он своих денег не стоит вообще. Он стоит тоже хорошо так за 1,200 тыс. руб. Но за что? Ни бренда, ни супер наворотов, ни шикарности в нем нет. Фолькс смотрел ЦЦ, но меня не устроил своей функциональностью в плане удобства пассажиров и багажником косячным. Прохожий пишет: но если уж совсем строго подходить к требованиям - тогда надо брать премиум типа Мерседеса Если совсем строго подходить к требованиям, то нужно брать Теану, но она мне внешне не очень нравится своей "начальственностью". А купить Мерседес за дорого большого ума не надо, интересно купить оптимальное качество за оптимальные деньги. Прохожий пишет: и еще вопрос - ты уверен что тебе нужна именно такая большая машина? Я езжу периодически с родственниками на заднем сидении, с нашим ростом машины типа гольф-класса просто сразу отпадают.

BrutaL: Ayse пишет: А купить Мерседес за дорого большого ума не надо, интересно купить оптимальное качество за оптимальные деньги. Забавная фраза, так бы и сказал - бабла нету и всё=)

Ayse: BrutaL пишет: Забавная фраза, так бы и сказал - бабла нету и всё=) Бабло есть, просто я привык отдавать бабло за то, что мне нужно. А у меня есть потребности поважнее мерседесов

BrutaL: Ayse пишет: Бабло есть, просто я привык отдавать бабло за то, что мне нужно. А у меня есть потребности поважнее мерседесов Да лааааадно...что может быть важнее мерседеса=)))))))) Так а чё там тебе за машина то нужна была?

Дед Никодим: Ayse пишет: привык отдавать бабло за то, что мне нужно Поддерживаю! Правда такой товар всегда приходится искать, особенно за адекватную цену...

Foldor: Поздно увидел тему... Если автор не передумал, то рекомендовал бы Fiat Bravo Sport (1.4l, турбонаддув и 150 лошадок). У самого Bravo, но движок с турбиной попроще и всего 120 лошадок... Вставляет =)

fylax: Ayse пишет: Цены выше японцев процентов на 20-25% Demoniaz пишет: жму руку. ценники на немцев - ахтунг. Особенно смешит цена на Опель Инсигниа зато ездишь не в консервной типа высокотехнологичной банке, а нормальной добротной машине, где все работает как надо, где не надо доделывать шумку, искать сверчки, менять музыку и заниматься прочей гомосней и колхозом. а цены на японские запчасти и расходники - это просто ппц. на сивиках люди ходят менять торм. диски на качественные тюнинговые, при этом экономят в два раза по сравнению с оригиналом, который очень быстро начинает бить - это так к примеру. и примеров таких можно еще много рассказать: про турбо-оппозитники субару, которые ездят без масла, про то что нельзя купить отдельную запчасть конкретного узла, а надо покупать весь узел целиком. это так же как с гитарами, кому может показаться что разница в цене между эклипсом каким-нибудь и тру-гипсоном лп кастом неоправданы, хотя разница в звуке, если бы она имела денежный эквивалент, составляла бы десяток раз. холиварить не буду есичо, кто не верит можете погуглить

Demoniaz: фанатов немцев невозможно уличить в ненадежности их авто...

Ayse: fylax Отъездили на Камри 4 года, 120.000 км. Ломалось только зеркало. Динамика, салон, комфорт, все ок. Не купил только из-за древности текущей модели. Это про японцев.

skeleton: fylax пишет: а цены на японские запчасти и расходники - это просто ппц На финик все ниссановские запчасти весьма и весьма демократичны по цене

Demoniaz: skeleton пишет: На финик все ниссановские запчасти весьма и весьма демократичны по цене тойота еще дешевле ниссана.



полная версия страницы