Форум » Общий форум » Про машины 2 » Ответить

Про машины 2

Ayse: В общем в выходные хотел заказать машину: выбирал из двух Mazda 6 Sport 2.5, Nissan Teana 2WD 2.4 Premium. Изначально хотел Мазду, несколько раз ездил на тест-драйвы двух-литровых. Но в первый раз внимательно осмотрел комплектацию Спорт Мазды только вчера... и передумал покупать Мазду. Личные ощущения: разгоняется хорошо, дорогу держит отлично, НО (!) отвратительная звукоизоляция (слышно буквально все, звукоизоляции просто НЕТ), подвеска очень жесткая и короткая, каждая кочка чуствуется, даже заплатки (!) отдают в зад. Внутри полный треш: ценральная панель (где магнитола и проч.) сделана из дешевого (дешевейшего) пластика бестящего, кнопки как какой-нибудь Киа. Экранчик для магнитолы и прочих показателей находится наверху и ОЧЕНЬ маленький и монохромный (кажется, что всего в две строки). Огромный уродливый ручник - это отдельная песня (у Теаны и Камри сделан маленькой педалькой внизу). Нет электропривода сиденья ДАЖЕ у водителя (устанавливается только вместе с полной кожей)! Далее, двери словно сняты с машины тысяч за 500 (нет ни нормального подлокотника, ручка маленькая и на вид убогая, обшивка двери просто УЖАСНАЯ), ОДИН КАРМАН на два кресла. Сзади нет воздуховода для пассажиров. Пластик на ощупь везде не очень приятный какой-то. Можно сказать разочарование года моё. Теана - это совсем другой автомобиль. Конечно, восприятие у него как у представительского седана, хотя размеры с машкой примерно одинаковые. Двигатель резвый, вариатор работает на ура, но поварачивает немного туго (ездил на более жесткой полноприводной), звукоизоляция отличная (однако двигатель ревет после 4000 оборотов достаточно конкретно), кочки глотает, заплатки не хамечает. Внутри сиденья из шикарной перфорированной кожи, приборная доска "под дерево", хром матовый, приятный пластик. Огромный экран для магнитолы и прочего, сзади места для пассажиров море, куча разьемов, регулировок, отдельный воздуховод для пассажиров (естественно). Машина на ура, но брать все равно не буду. Ощущения, что машина сделана для пассажиров (она и сделана для пассажиров-начальников), а водитель здесь должен быть наемный. Что выбирать теперь даже и не знаю. Камри через год снимут, поэтому даже не рассматриваю.

Ответов - 37, стр: 1 2 3 4 All

Дед Никодим: Ayse пишет: привык отдавать бабло за то, что мне нужно Поддерживаю! Правда такой товар всегда приходится искать, особенно за адекватную цену...

Foldor: Поздно увидел тему... Если автор не передумал, то рекомендовал бы Fiat Bravo Sport (1.4l, турбонаддув и 150 лошадок). У самого Bravo, но движок с турбиной попроще и всего 120 лошадок... Вставляет =)

fylax: Ayse пишет: Цены выше японцев процентов на 20-25% Demoniaz пишет: жму руку. ценники на немцев - ахтунг. Особенно смешит цена на Опель Инсигниа зато ездишь не в консервной типа высокотехнологичной банке, а нормальной добротной машине, где все работает как надо, где не надо доделывать шумку, искать сверчки, менять музыку и заниматься прочей гомосней и колхозом. а цены на японские запчасти и расходники - это просто ппц. на сивиках люди ходят менять торм. диски на качественные тюнинговые, при этом экономят в два раза по сравнению с оригиналом, который очень быстро начинает бить - это так к примеру. и примеров таких можно еще много рассказать: про турбо-оппозитники субару, которые ездят без масла, про то что нельзя купить отдельную запчасть конкретного узла, а надо покупать весь узел целиком. это так же как с гитарами, кому может показаться что разница в цене между эклипсом каким-нибудь и тру-гипсоном лп кастом неоправданы, хотя разница в звуке, если бы она имела денежный эквивалент, составляла бы десяток раз. холиварить не буду есичо, кто не верит можете погуглить


Demoniaz: фанатов немцев невозможно уличить в ненадежности их авто...

Ayse: fylax Отъездили на Камри 4 года, 120.000 км. Ломалось только зеркало. Динамика, салон, комфорт, все ок. Не купил только из-за древности текущей модели. Это про японцев.

skeleton: fylax пишет: а цены на японские запчасти и расходники - это просто ппц На финик все ниссановские запчасти весьма и весьма демократичны по цене

Demoniaz: skeleton пишет: На финик все ниссановские запчасти весьма и весьма демократичны по цене тойота еще дешевле ниссана.



полная версия страницы