Форум » Общий форум » Покупка приоры хэтчбек б/у - стоит или нет?! » Ответить

Покупка приоры хэтчбек б/у - стоит или нет?!

Schuldiner: Наверно есть пользователи такого транспорта, а может и нет. Много встречается при продаже б/у предложений обмена на 14ку. Хочу узнать мнение людей по этому поводу. Брать или не брать приору.

Ответов - 29, стр: 1 2 3 All

Dude: нет!

1349: почему бы и нет)

trasshhman: нет, купи логан, езди на нормальной машине. перестань спонсировать таз.


networm: trasshhman пишет: купи логан, езди на нормальной машине эта фраза рвёт мой дальневосточный мозг

spector: Schuldiner Зависит от состояния/ухоженности авто.

Demoniaz: networm пишет: эта фраза рвёт мой дальневосточный мозг во. теперь у нас еще один юморист с близкой границей...

trasshhman: networm пишет: эта фраза рвёт мой дальневосточный мозг пей таблетки =)

Schuldiner: Хмм... Ну вы теперь меня в ступор ввели и вовсе))))))))))))

trasshhman: Schuldiner тебе машина для чего - ездить или для ТУЦ ТУЦ ? Если ездить - то логан (ин май хамбл опинион), если чОткая нужна - то приора (бЭлая). ну или вариант от дальневосточных мозгов - косорукая десятилетка не-важно-какой-японской-марки с климат-контролем и меховой накладкой на руле

Schuldiner: Мне ездить. Туц-туц будет там типа АААААААААА FUCK!!!!! и подобных криков из колонок))))) Не хочу старую машину и ещё с таким рулём. Боюсь посидею и влажу больше денег в такое старое железо. Мне просто интересно, а зачем люди меняют приору на 14ку. Вроде ни чем не лучше 14ка, тем более если приора с новыми введениями ваза типа ABS и прочая хрень на подобии кондиционера и всякой ерунды. Брать иномарку каких то 99х-2000х годов которой уже лет 12, не вариант. Там уже и железо гнилое да и износ будет больше чем за туже цену у вазовской машины годов 09-11х.

trasshhman: бери новое современное авто

1349: желательно немецкое

Anubis: Хороший вариант, на самом деле. Получится ли поездить на Приоре или нет, трудно предположить, но ремонтировать машину точно научишься; у меня пробежный Пыж ИО уже пятый год, до сих пор не знаю как автомобиль устроен... :(

1349: ну руль там, педали, вот это все

Demoniaz: Anubis пишет: Пыж Пежо? Anubis пишет: пятый год Anubis пишет: до сих пор не знаю как автомобиль устроен удивительно...

Anubis: Demoniaz пишет: Пежо? Pajero IO Demoniaz пишет: удивительно... Да чего ж удивительного - не ломается, вот и не знаю как в нем и чего.

Eserhorn: Schuldiner пишет: Мне просто интересно, а зачем люди меняют приору на 14ку. Есть вариант, что рестайлинговая Самара проще и дешевле в обслуживании.

oct: купи лучше классику жигулей, разницы особо нет, зато стоит тыщ 20

networm: бери Гранту! она вон дромовцев стерпела, значит более менее крепкая =)

Upset_crosS: Купи Киа, не ломаются, размер и прайс на любой вкус и кошелек. Да и выглядеть стали поинтереснее последнее время.

helltele: Schuldiner пишет: Не хочу старую машину. Боюсь посидею и влажу больше денег в такое старое железо. Брать приору. Сомневаюсь что приора без ремонта продержится дольше. Schuldiner пишет: тем более если приора с новыми введениями ваза типа ABS и прочая хрень на подобии кондиционера и всякой ерунды Пацаны с автоваза только в этом году наконец решили быть смелыми, и преодолев все преграды таки выпустили машину с автоматом. До крутых прибамбасов и хрени дело пока не дошло. Все хрень которая тебе нужна, будет и в десятилетнем японце, а еще там подушки будут надежнее, хотя казалось бы - 10 лет, прогресс далеко шагнул.

Dude: так чо, не купил ещё приору афтор?

Schuldiner: Нее.. нафиг. Короче ситуация получилась следующая. У парня с работы приора почти новая. Катает её может месяца 4-5. Перед Новогодними праздниками машина не завелась. Отправился в сервис. Там разобрали движку и нашли, что ремень ГРМ слетел. А виной тому затисавшеяся китайская шестерёнка, которая отвечает за натяжение. Типа это не гарантийное обслуживание. Он порывшись по нету, много нашёл таких китайских случаев. Возможно на конвейере успевают заменять оригинальные детали себе в карман, а китай ставить. Причём деталь 07 года а машина 12 собрана. Итог плачевный. Замена клапанов и прочего механизма. Помотав нервы директору салона, который отказывался браться за работу и надавив на рычаги, пришли к решению 50/50. То есть половину запчастей они + работа а половину запчастей хозяин машины. Благо на таком договорились. Покупка запчастей вышла на 4000р (всё же обошлись малой кровью) Глядя на это решили все желающие взять Приора Хапни Горя посмотреть в сторону не нашего автопрома. Кстати на конинах тоже китай ставят бывает.

нар: Schuldiner пишет: Брать иномарку каких то 99х-2000х годов которой уже лет 12, не вариант. Там уже и железо гнилое да и износ будет больше чем за туже цену у вазовской машины годов 09-11х. Schuldiner пишет: Покупка запчастей вышла на 4000р тоооооочно, на иномарке «99х-2000х» тебе одна мелкая хуета во столько обошлась бы

Child_from_bodom: мой первый опыт с вазовскими машинами был очень сексуальный, и посему я возненавидел вазовский автопром. А вообще, как повезет - это лотерея. Люди ездиют вроде и ничего. А так лучше конечно логан - разница уже приличная и в комфорте и частоте обслуживания (ну и цене запчастей.) Я не любитель ковыряний в машине, и лучше запчасть дороже, но реже. И - хорошая МАШИНА - новая машина (если это не ведро с болтами)

trasshhman: Schuldiner пишет: Помотав нервы директору салона, который отказывался браться за работу и надавив на рычаги, пришли к решению 50/50. То есть половину запчастей они + работа а половину запчастей хозяин машины. Благо на таком договорились. Покупка запчастей вышла на 4000р (всё же обошлись малой кровью) вот это охренеть, вот это клиентский сервис. или даже так: вот это охренеть, вот это разводят лохов!!!

Dude:

skeleton: trasshhman пишет: вот это охренеть, вот это клиентский сервис. или даже так: вот это охренеть, вот это разводят лохов!!! Федя, у нас в любом сервисе официальном так, что по ВАЗам, что по MB, если ты человек с улицы и не наглый - то тебя будут доить. Ну или не знаешь своих прав, а у нас их 99% не знает. И не вздумай возражать, все истории расказанные знакомыми подверждают это. Да и вообще по большей части клиентский сервис в России работает именно так.

Megion: skeleton +1 Отцу в МБ предложили только что появившийся автоподзавод на Ешку. Вот только-только появился, раньше не было, да. И с Гарантией все ок, не переживайте. А как надавили: С Гарантии все ок, потому что гарантия это не спалит. Ну снимут они его перед ТО, делов на 5 минут. Гарантии на прибор нету. Но электрик, который у них там ставить его должен, отвечает, что все ок. И вообще никто об этом знать не должен. Цена 30тыс. Какая-то херня с ибея, по сути.



полная версия страницы