Форум » Общий форум » Зацените, как я мучаю кукловод » Ответить

Зацените, как я мучаю кукловод

Dima: Как оно? Совсем плохо? Да-да, второе соло не осилил, несколько дней не играл и стало ещё хуже. http://www.realmusic.ru/songs/1144477

Ответов - 249, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 All

Dima: Demoniaz пишет: ну... кагбе метроном сделан для помощи в твоем чувстве ритма. Да не сказать, что сильно помогает. Какбэ кофе не варит пока, на ошибки не указывает Demoniaz пишет: ударная установка имеет другое значение и не дает такого эффекта... Всегда считал иначе, ну ладно. Да, вот например, казалось бы гораздо медленнее мастера и проще должно быть http://www.realmusic.ru/songs/1076616

trasshhman: Dima ап ту ю, как говорится =) не нравится слово "метроном", замени на "клик" =)

Dima: trasshhman пишет: ап ту ю, как говорится =) не нравится слово "метроном", замени на "клик" =) Да суть то не меняется. Вот ударные по сути тот же клик, имхо. Или там звук хэта как то кардинально отличается от него в метрономе (в моём предусмотрено на выбор, а то эти пикалки на мозг давят) Я тут нарулил (вернее пресет скачал) в риге звук, вроде поприятнее стало. Попробую накать с ним кусок. Расскажите лучше или нет http://www.realmusic.ru/songs/1077529


Demoniaz: Dima когда у ударника пауза - ты считаешь сам или наобум играешь в таком случае? очень мне любопытно посмотреть, как пишутся люди под один минус в более сложных партиях... Dima пишет: Вот ударные по сути тот же клик, имхо. Или там звук хэта как то кардинально отличается от него в метрономе при чем тут звук вообще? подход уникальный... впервые такое встречаю, когда человек не попадает сам в себя, играя под минус, и отказывается принять пользу метронома...

GeorgeD Again: Dima дима, отвечая на твой вопрос о том, есть ли разница между метрономом с кликом и ударными: да, есть. клик - это немузыкальный отрывистый звук с очень сильной атакой, начало и конец которого изолированы во времени гораздо четче, чем звук хэта и большинства барабанов. следовательно, слуху, который не привык различать разницу во времени до милисекунд (а этот навык можно и нужно развивать), проще зваметить непопадание в клик, чем в удар по хэту. с ударными ты начинаешь работать, когда твоя игра в целом хронологически точна. попробуй взять фанковый чес (ну или рифф какой-нибудь) и постарайся одинакого играть его под разные рисунки ударных. ты увидишь, что ударные все равно будут влиять на твою игру. ты будешь ставить акценты по-разному, ускоряться и замедляться в разных частях такта - даже если в целом игра будет ритмичной. все это: коллективный ритм, "движение", "грув" и прочее - отрабатывается с ударными тогда, когда ты сам играешь достаточно ритмично. пока же ты играешь так, как, судя по всему, играю сейчас я. чтобы ты понял, насколько это плохо: я почти не играл полгода, и вообще не играл месяц. на выходных попробовал записать простейший бой в 4/4. вышло ну очень неуверенно.

Dima: Demoniaz пишет: когда у ударника пауза - ты считаешь сам или наобум играешь в таком случае? Пущай у ударника пауза, а у басиста? Ладно пульсация то некуда не должна деваться. Ну там посчитать, ещё какие тело движения совершить при необходимости Demoniaz пишет: когда человек не попадает сам в себя, играя под минус, и отказывается принять пользу метронома.. Т.е. сам в себя? Там только одна партия мной сыграна. А в чём польза метронома? Кофе не варит, ошибки не показывает, могу сыграть\записать под него и медленнее. Вот какбэ гораздо более скромная в плане темпа песенка http://www.realmusic.ru/songs/1077546

Dima: GeorgeD Again пишет: ты увидишь, что ударные все равно будут влиять на твою игру. Каким образом, если играется в одном темпе? Начнёшь играть в одном случае кривее, чем в другом?

GeorgeD Again: нет, не криво. попробуй сравнить миди-гитару и игру живого человека. даже самый ровный музыкант всегда играет "неравномерно" внутри такта. во-первых, тайминг. какие-то доли играются чуть-чуть быстрее других, потом ты возвращаешься в прежний темп. до тех пор, пока в сильную долю ты сходишься с остальными, внутри этой доли ты можешь: играть ровно, играть с небольшой оттяжкой (чтобы чуть-чуть, почти незаметно, отставать от других, играть с опережением). во-вторых, атака и динамика. а) громкость. даже играя ровными восьмыми без явных акцентов, ты будешь по-разному снимать звук при переходе на следующую ноту или перед паузой. б) атака. ты будешь играть какие-то ноты жестче, чем другие. какие-то будут звучать более сухо, какие-то более низасто, какие-то - более пискляво. в) акценты. естественно, ты будешь вдобавок к вышеуказанным нюансам, намеренно выделять (опять же, с помощью громкости и тембра) отдельные ноты. наконец, интонация. гитара - не синтезатор. чуть сильнее зажав струну и чуть резче ударив по ней, ты получишь более высокий звук. если задуматься и прислушаться, миллион попыток завысить или ту или иную ноту происходит подсознательно, а не от кривых рук. причем завышаешь ты совсем чуть-чуть, но это уже не точная "ля" (440гц). все вышесказанное нельзя назвать "кривизной". просто это дополнительные выразительные средства. ты либо в курсе их существования и умеешь с ними работать, либо на автомате их чувствуешь и у тебя все круто (что бывает кудааа реже, как правило, у полугениев)))), или ты не чувствуешь все это и не работал с этими фещами. не удивляйся, что не качаешь. я узнал обо всем этом во время первой в жизни серьезной записи в студии. 6 часов писал один рифф. за те выходные похудел на 3кг (взвешивался в качалке), руки отваливались еще неделю. играл ровно (все ноты длились столько, сколько должны были). но вот какие-то чуть-чуть завышал, какие-то играл чуть-чуть громче, но, т.к. делалось это неосознанно и при каждом повторе по-разному, то грув терялся напрочь. до сих пор грустно слушать ту запись. я её, кстати, выкладывал где-то здесь))

Dima: GeorgeD Again пишет: попробуй сравнить миди-гитару и игру живого человека. даже самый ровный музыкант всегда играет "неравномерно" внутри такта. Тогда о каком ускорении и замедлении в разных частях такта идёт речь? Какбэ это не вяжется с ровной игрой. Ну так в чём же отличие от игры под метроном? Вот тот же кукловод например взять. Вот типа сыграно под метроном. К сожалению, как я уже говорил кофе не варит. Вот ровно или криво, я честно говоря так и не понял http://www.realmusic.ru/songs/1077624 И возьму ещё разок реванш Я пытался считать, ну даже не знаю...ну что то такое получилось, улучшения есть? http://www.realmusic.ru/songs/1077687

skeleton: Dima Тебе Георгий дело говорит. Ты прочти внимательно что он сказал и осознай. Это уже просто немного другой уровень чем чесать. И понимается он как раз зачастую на неудачных записях.... И гораздо лучше на классической гитаре, ее слышнее.



полная версия страницы