Форум » Общий форум » Про машины » Ответить

Про машины

BrutaL: Давайте о машинах поговорим. Кто на какой машине ездиет, как давно, сколько тратите в год в среднем, что нравиться что не нравиться, какую бы машину хотели?вобщем попиздим о тачках!

Ответов - 314, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 All

Aleck: Пешеход...

Idol888: Тоже пешеход. Мечтаю о volkswagen scirocco

Zookko: а у меня есть УРАЛ. Но я на нём почти не езжу и рассказать особо нечего.


Idol888: А ещё нравится Ленд Ровер Дефендер. Для Курганского бездорожья самое оно ИМХО

Eserhorn: Пешеход. Летом на права сдавать пойду. Ездить буду на Газ 24.

Iced heart: Idol888 пишет: Мечтаю о volkswagen scirocco тоже есть такое дело Езжу на пассате Б3... и на ниве 213-й.... пассат - комфорт,нива - проходимость! Летом в планах или продать обе и взять кредит на что то новенькое, либо продать ниву и добавить денег на ямаху...

sandman: Audi A4 декабрь 99, за год поменял только одну тягу правую. Вот. хочу S-ку, а не 1.6

Iced heart: Бойан в тему Кто к какой категории относится?? )))

BrutaL: Eserhorn пишет: Ездить буду на Газ 24. О!коллега!!! Я щас на ней езжу...ну какая сука придумала такую тупую коробку передач поставить туда! А вообще через год планирую приобрести додж стратус купе 3х литровый. НО самая такая мечта это додж челленджер

Idol888: Додж челленджер круто уважаю. Из маскл каров мне нравится плимут баракуда

Eserhorn: BrutaL У тебя 2410 вроде? Или переделал?

BrutaL: Eserhorn Ога-2410. Переделать...уже давно хочу много чё в ней переделать))Для начала пороги поменять - а то они сгниют скоро нахер. И крыло уже гнить тоже начинает.

Iced heart: BrutaL и еще красавцы

BrutaL: Iced heart двух нижних нах - ибо попса а вот челленджер оставить)))) Вообще молодцы додж что перезапустили его....реальный автомобиль за реальные деньги.

Iced heart: BrutaL пишет: .реальный автомобиль за реальные деньги. я бы не сказал что за РЕАЛЬНЫЕ! не знаю как додж.. но вот мустанг гт в америке стоит 18$ в то время как у нас около 60$ (вроде) .... короче ж*па полная

Aleck: Вы мне, суки, клавиатуру должны!!! Ибо старая утонула в слюнях...

BrutaL: Iced heart ну додж самой слабой комплектации(хотя как сказать слабой...) в америкоссии 23$ штуки...к нам его привезти за 33 можно+) Да и мустанг бу у нас вон в питере недавно за 900 штук продавали. Думаю к тому времени как я его буду покупать(лет так через 10) он упадёт в цене )))

frrikk: Фольцваген пассат б6. А ваще хочу мерседес мл420, но это анрил))

BrutaL: frrikk пишет: А ваще хочу мерседес мл420, но это анрил)) Нет ничего невозможно

frrikk: BrutaL ну на данный момент)) А там кто знает)

Iced heart: BrutaL пишет: Нет ничего невозможно по любому! а вообще из реального в ближайшие года хочу Фольц Сирокко или что нибудь двухдверное (желательно двухместное)!!! а то за*балось всех катать.... машину моешь моешь и все равно какая нить сволочь все пороги затопчет и песка насыплет под коврики... я аж даже все коврики из машины вынул кроме водительского - отмаза что ковры оставил в гараже что бы никого в машину не сажать зато в салоне теперь всегда чисто

BrutaL: Iced heart пишет: а вообще из реального в ближайшие года хочу Фольц Сирокко или что нибудь двухдверное Да!я тоже купешку хочу...всё равно никого не вожу. Пока что на эту засматриваюсь

Iced heart: Сань уменьшил бы фоты то,а то заругаются :) классная тачка! тока наверно стоит дорого! а б/у как то брать не охота....

BrutaL: Iced heart Да я хз как их уменьшить)) А ты просто новую не купишь. Их больше не делают. А бу есть в хорошем состоянии за 300 штук всреднем.)

Elisey: Басист (он же коллега) возит меня на репетиции на honda cyvic или как там ее 97-го года. Хорошая машина, хочу сказать. Сам водить умею, правда за руль с 17-ти не садился. Стаж вождения VW transporter и 24-я волга. Хочу приобрести VW жук: нравится эстетически, сам водить не хочу; чтоб под окном стояла и любоваться )

Demoniaz: Iced heart новый мустанг - говнище. как собсно и все реинкарнированные мускулы. Моя мечтать об огромной неповоротливой американской бесполезной тачке с 6-7-8литровым двиглом! Но езжу на прадо 4л 2007года. Никогда не куплю себе низкую машину, пока не перееду в страну с нормальными дорогами и климатом. Практичность в нашей стране - первое дело.

Umnick: Сирокко ужасен. Дешевый интерьер, дверные ручки из пластмассы, крашеной серебрянкой и все это дело хрустит на швах как китайский мобильник. Живьем выглядит как сплюснутый гольф, не торкает, а внутри даже хуже. И за все это неадекватная цена, за которую можно купить авто красивее/комфортнее/мощнее/практичнее. Извините.

Iced heart: BrutaL пишет: А ты просто новую не купишь. Их больше не делают. да ну, покупать тачку которые больше не выпускают как то тож не охото... но можно взять кредит и купить новую... если конечно работа позволяет

Iced heart: Umnick извиняем ваши предложения альтернативы за цену сирокко

BrutaL: Demoniaz пишет: Никогда не куплю себе низкую машину, пока не перееду в страну с нормальными дорогами и климатом. Ито верно...так жаль смотреть на некоторых владельцев японцев с низкой посадкой которые на первом же железнодорожном переезде оставляют подвеску и остальные части автомобиля)))

Demoniaz: Umnick пишет: Сирокко ужасен подтверждаю. только я бы добавил, что фольц весь ужасен... ведро с болтами, а цены безумные. Во! Вспомнил, что еще хочу! Скайлайн!

BrutaL: Demoniaz пишет: Во! Вспомнил, что еще хочу! Скайлайн! какой именно?

Demoniaz: BrutaL Gtrx разумеется.

Iced heart: Demoniaz пишет: что фольц весь ужасен... ведро с болтами, а цены безумные а вот тут я с тобой не согласен! у меня пассат 90го года! и ездит хоть бы хны! кузов не гниет! ничего (практически) не ломается! с комфортом лады даже по современным меркам! Demoniaz пишет: Gtrx и не сравнивай ГТР который наверно ляма 2 стоит против того же даже нового пассата который превышает чуть больше ляма....

Demoniaz: Iced heart я про ниссан не тебе ответил, успокойся. про цены я ничего не говорил вообще. Iced heart пишет: а вот тут я с тобой не согласен! у меня пассат 90го года! и ездит хоть бы хны! кузов не гниет! ничего (практически) не ломается! с комфортом лады даже по современным меркам! твое исключение лишь подтверждает общее правило и вот уже не помню, что мы тебе там ремонтировали... Да это и не важно. Я могу описать с десяток примеров, когда знакомые и друзья с радостью продавали свои фольцы 1995-2007 годов.Iced heart пишет:

Varlan: на новую Астру слюни пускаю

BrutaL: Demoniaz пишет: о! Вспомнил, что еще хочу! Скайлайн! Это я чёто вспомнил во Владивостоке хорошо наверное людям живётся - скайлайны за даром

Demoniaz: BrutaL ну.... скайлайн вообще в принципе не дорог. он ОХЕРЕТЬ как дорог в обслуживании. Varlan пишет: на новую Астру слюни пускаю раздражают уже эти "новые" машины. Дизайнеры живут в одной коммуналке...

BrutaL: Demoniaz Не ну я просто к тому, что там порт и недалеко от Японии. Ну вообще да - не самая дорогая машина - но сука мать её с правым рулём!

Iced heart: Demoniaz пишет: и вот уже не помню, что мы тебе там ремонтировали да это мой косяк! я просто вырвал подушку двигателя, а визуально не заметил, вот и парил мозга... а оказалось ремонта всего на 700 рублей! гонять меньше надо было Demoniaz пишет: Я могу описать с десяток примеров, когда знакомые и друзья с радостью продавали свои фольцы 1995-2007 годов ну если финансы позволяют что бы и не взять машинку покруче!

pafka: Aleck а зачем нужна тачка в столице?))))))))))

Demoniaz: pafka пишет: а зачем нужна тачка в столице?)))))))))) как зачем? чтобы сидеть в ней в огромной пробке на мкаде и ругаться, что все сцуки понакупили себе машин!

BrutaL: Ога-чтоб примерно также сидеть)

Iced heart: BrutaL пишет: Ога-чтоб примерно также сидеть) Niga

Varlan: Demoniaz пишет: раздражают уже эти "новые" машины. Дизайнеры живут в одной коммуналке... Унифицированый дизайн, мода, тенденции. Не вижу ни чего плохого Кстати интересно решение проблемы с подвеской с помощью механизма Уатта

Demoniaz: Varlan пишет: Унифицированый дизайн, мода, тенденции. Не вижу ни чего плохого отвратительно. предлагаю людей унифицировать по подобию Зверева в таком случае...

Varlan: Demoniaz пишет: отвратительно. предлагаю людей унифицировать по подобию Зверева в таком случае... какой то страный и не логичный ответ

Kenas: вполне логичный) что хорошего в том, что все будут ездить на похожих машинах, но "по моде ведь")) сейчас осталось мало действительно узнаваемых марок, со своим характером из поколения в поколение и цвет у всех будет серебристый металлик

Demoniaz: Kenas пишет: и цвет у всех будет серебристый металлик зато он охрененно практичный из узнаваемых марок вполне радует Кадиллак. Сердце разрывается от того, что сделали с Ягуаром... просто убийцы...

Kenas: насчет практичности да...в наши дни она наверн важнее) хотя не перестану любить маскл кары- море хрома, рык, ух)) вот где узнаваемость))

skeleton: Маскл кары конечно выглядят отлично )) спору нет. Сомневаюсь что мустанг/камара/челенджер рулятся так же здорово как M5 Сам катаюсь на FX35 2003 года. Оч доволен. В планах возможно тоже финик, тока посвежее и/или ещё кое что )))) (тфу-тфу-тфу/тук-тук-тук)

BrutaL: skeleton пишет: Сомневаюсь что мустанг/камара/челенджер рулятся так же здорово как M5 Современные нормально рулятся. 60-70х годов нет - этож машины для драга)))

skeleton: Может и нормально, но думаю не skeleton пишет: так же здорово как M5

trasshhman: BrutaL пишет: Современные нормально рулятся это с балкой-то сзади? =) зачем такие машины "рулить"?) бросайте их в занос)

trasshhman: сам езжу на Oultander XL 2,4 а планы..... ну их эти планы, планы без штанов оставят =)

Eserhorn: Ну если уж говорить о дрим карах, у меня это Pontiac Firebird Trans Am второго поколения (1977–79). Но, блин, прекрасно понимаешь, что достать его как минимум нереально, а уж обслуживать - тем более...

BrutaL: trasshhman пишет: это с балкой-то сзади? =) зачем такие машины "рулить"?) бросайте их в занос) Зачем же в занос - там полностью независимая подвеска от специалистов из мерседеса...всё рулится,зачем же наговаривать)))

BrutaL: Eserhorn да?а у нас в питере такой ездиет

Iced heart: BrutaL пишет: в питере такой ездиет в питере чего тока не ездиет

Upset_crosS: 1. Lincoln Town car 1986 2. Yamaha VMX1200 V-Max 2001. На Линке езжу 2.5 года где то. Ехжу мало, ибо некуда особо. Пафосностью, помпезность и ленивым комфортом уделает все что сейчас выпускается Ямаха только недавно из Жопании приехала. Хочу то, что вывесил Eserhorn Только не Trans Am, а Formula 400 на 4х ступенчатой дрочке Каогда-нибудь обязательно приобрету, но сейчас будет глупо столько лаве спустить на, по сути, безсмысленную тачку) ЗЫ современные обмылки не нравятся почти полностью. Неоднократно была возможность купить современную помойку, но не судьба- душа лежит к старым

Upset_crosS: BrutaL пишет: да?а у нас в питере такой ездиет Не уверен. На сколько мне известно, в России таких было 3 и все синие) Один из Питера как раз в Москву притащили, но давно и там дрова пипец. Еще один гнилой в слюни продавали 4 года назад за 18 килобаксов и последний, третий, был украден из двора в Москве 2 года назад, более его никто не видел. Буду рад ошибаться- тогда возобновлю охоту

Прохожий: езжу 2 года на ТАЗике, отличная машина - всё можно починить за полчаса за три копейки, бензин сливать перестали после установки сигналки на крышку бака :) замену машины в связи с кризисом вынужден был отложить, но аппетиты на следующую машину за последний год заметно выросли с Фокуса до VW Golf 1.4 TSI (турбо 122 лс), надеюсь зимой закажу себе такой, остальное в этом бюджете активно не нравится.

fylax: Upset_crosS пишет: Не уверен. На сколько мне известно, в России таких было 3 и все синие) значит инфа устаревшая у тебя, я и красный и черный видел.

Upset_crosS: fylax Именно 77-78? Вообще 2-генов в России много, в разных городах, но именно 77-78 известно 3. Я конечно не буду спорить, но я думаю главные знатоки Фридомкарса о питерских бы знали в первых рядах.

Ayse: А я сейчас на последней версии Corolla, пересяду к концу лета на 2.0 Mazda 6 Sport :) а так расчитываю в будущем на Jaguar XF подвинуться :)

fylax: Upset_crosS, ага, прям как в "смоки и бандит".

Upset_crosS: fylax Значит "притащили" Инфу на тачки, привезенные "под доки" найти крайне проблематично. А слайды есть? Или гос номер?

BrutaL: Upset_crosS Конечно есть и ещё номер двигателя и кузова))))

Upset_crosS: BrutaL номера двигателя на них нет, только 11-значный VIN на клепках, по сему при имении бумажек хороших можно много интересного натворить

Varlan: Ayse пишет: А я сейчас на последней версии Corolla и как? слышал много страшилок о последней Королле, вплоть до отказа автомата на 30 000 пробега

Ayse: Varlan Нормально, ничего не отказывает и не ломается. Но надоел, хочется чего-нибудь получше, беру Мазду...

sandman: Ayse пишет: Но надоел, хочется чего-нибудь получше, беру Мазду... Имхо, но шило на мыло

trasshhman: Ayse пишет: Но надоел, хочется чего-нибудь получше, беру Мазду... тока если на CX-7, что королла чо матрёша - об одном и том же

Demoniaz: trasshhman пишет: матрёша реальная такая пацанская тачила надпись No Fear должна прилагаться в салоне. trasshhman пишет: CX-7 аццкая жопотряска. уж лучше аутлендер, как это не странно.

Ayse: sandman пишет: Имхо, но шило на мыло trasshhman пишет: королла чо матрёша Ничего, что я беру 6 Мазду, а не 3-ку?

Hook: BrutaL пишет: Давайте о машинах поговорим. Кто на какой машине ездиет, как давно, сколько тратите в год в среднем, что нравиться что не нравиться, какую бы машину хотели?вобщем попиздим о тачках! Езжу на Lada Priora. Год. До этого ездил на других ТАЗах. Потратил на нее около 30 тыс. руб. (стоянка на многоэтажной парковке и бензин). Не нравится в ней, что это Lada Priora. Хотел бы иметь BMW. Пиздеть больше не о чем.

Elle Lansen: а я себе Toyota Celica хочу или Pontiac Firebird))) не знаю даже почему... но эти машины мне очень нравится))) ну это то, что более или менее реальное... а вообще детская мечта это Ford Mustang!!! =)

BrutaL: Мне вот всегда было интересно почему все так хотят бмв

Elle Lansen: ну наверно потому что это немецкая машина а следовательно качественная =)

skeleton: Elle Lansen пишет: немецкая машина а следовательно качественная Сейчас это уже далеко не так ))))) Хотя конечно машины конечно отличные, Мки, например, дают адреналина.

ЧудоГоблин: был у меня когдато Космич-2141.Адский агрегат."сатаномобиль" было его имя.Передние колёса отлетали и капот открывался от встречного ветра....Продал я его.Со светлой грустью до сих пор вспоминаю,нравилась мне эта машина.А сейчас никакого авто нету (пока),личный транспорт- велосипед.

Demoniaz: Elle Lansen пишет: ну наверно потому что это немецкая машина а следовательно качественная не качественная, а технологичная. немцы сдали в качестве очень сильно.

ЧудоГоблин: БМВ старые-вот классные машины были,к новым почемуто уже не испытываю подобных эмоций и желания заиметь не возникает... И вообще,для собственного удовольствия я хочу вот такую штуку,просто чтоб было

BrutaL: Demoniaz пишет: немцы сдали в качестве очень сильно. ага, и это при таком нехилом ценнике и ещё более нехилой цене за сервис.

Aleck: А у нас под окном продают мерен 82 года в 125 кузове... Хожу облизываюсь. Правда, есть мысль махнуть на всё рукой и купить

Iced heart: ЧудоГоблин пишет: И вообще,для собственного удовольствия я хочу вот такую штуку,просто чтоб было Оптимус Прайм!

DoctoR: А я на Author катаюсь :) В общем, пешеход. Кстати, вот тут на последних страницах про бумеры начали тереть... Одна моделька мне у них очень нравится - http://ru.wikipedia.org/wiki/BMW_E24 В городе у нас катается в одном экземпляре - выглядит убойно.

frrikk: Aleck пишет: А у нас под окном продают мерен 82 года в 125 кузове... Хожу облизываюсь. Правда, есть мысль махнуть на всё рукой и купить Главное чтобы потом дороже не обошлось)

Varlan: У БМВ 8 серия была - стиль

BrutaL: Ну ладно - с машинами определились - а кому сколько лошадиных сил надо для счастья???

Iced heart: BrutaL пишет: а кому сколько лошадиных сил надо для счастья???смотря какая машина и сколько весит

BrutaL: Iced heart пишет: смотря какая машина естественно легковая+)

Iced heart: ну я имею ввиду например элис весом 800 кг , или какой нить фаэтон, который весит почти 2,5 тонны а вообще хочу лошадей 250-300, не больше в какую нить купэху не сильно тяжелую..

Demoniaz: BrutaL пишет: а кому сколько лошадиных сил надо для счастья??? пока существует дорожный налог в виде подати раз в год - не более 249л.с. Иначе там сумма безумная просто. и не в одних лошадиных силах дело - важна настройка двигла и коробки...

frrikk: а мне ваще не принципиально, мне главное комфорт.

skeleton: Мне главное чувствовать динамику автомобиля. Знать что я могу при случае притопить на тапочку. Действительно не в кол-ве силов дело, а в комплексной работе двигла/коробки. Что с того если мне докручивать придется мотор где нить до 6тыс об, чтобы почувствовать как мотор потянул. Причем важен разгон не столько с 0 как к примеру с 60 или с 80 км/ч, по крайней мере для меня frrikk пишет: а мне ваще не принципиально, мне главное комфорт. Динамика очень важна как элемент безопасности. Знать и чувствовать что ты в любой необходимый момент можешь как затормозить так и ускориться. Iced heart пишет: вообще хочу лошадей 250-300, не больше в какую нить купэху не сильно тяжелую.. G37S Coupe по моему отличный вариант. сам поглядывал в качестве второго )))) было дело.

BrutaL: Demoniaz пишет: пока существует дорожный налог в виде подати раз в год - не более 249л.с. Вроде как с 2011 хотят налог в ценах на бензин сделать, как во всех нормальных странах. skeleton пишет: Мне главное чувствовать динамику автомобиля. А мне сколько лошадей не дай всё мало))))

skeleton: BrutaL пишет: А мне сколько лошадей не дай всё мало)))) Koenigsegg CCXF тебе нужон )))))

BrutaL: skeleton пишет: Koenigsegg CCXF Ага - или вейрон Нет - не люблю я насамом деле супер кары. Какие то жутко непрактичные машины на мой взгляд) http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5147094-483a.html Мне какую нибудь такую=))

skeleton: BrutaL Ясно, я раньше тоже хотел амера из когорты мустанг/камаро/челленджер, но передумал =) Кстати на Москоу 500+ был Ford GT затюненый то 1500Hp, красава, как он Ламбу дернул - любо дорого поглядеть, но это все только на прямой ))))

BrutaL: skeleton пишет: Кстати на Москоу 500+ был Ford GT затюненый то 1500Hp уже до 1500????вроде как gt1000 был....ну да - он же на том анлиме рекорд скорости показал и 10 штук выйграл - жаль пилот разбился осенью.

skeleton: Он же сам говорил что 1500, когда сравнивал с Ultima, а насчет разбился - я не в теме, жаль конечно ....

BrutaL: http://www.moscowunlim.ru/results/ вон она там на третьем месте - там вся инфа про неё. Да разбился на ней и сгорел заживо http://autokadabra.ru/post/32601/

Жук: Iced heart пишет: Езжу на пассате Б3... Йоу! Отличная тачка! Неубиваемая! Особенно, если двигатель 1,8 л. У меня тоже был Б3. 1991 г.в. 2,0 л., 16 кл., 136 л.с., АКПП, полный электропакет. Причём реально всё работало до мосента продажи. Откатался на нём 8 лет! Накрылась коробка. У Фольцвагенов в АКПП, оказывается, помимо "основного" масла (которое надо менять раз в 40 тыс.км.), есть ещё масло дифференциала, которое заливается в коробку пожизненно и замене не подлежит. Так вот ОНО в коробке банально выкепело... Ну и как следствие, коробка накрылась. Купил коробку Б.У. Перебрали, поставили... Работала с глюками. Ну и решил: Пока на ходу, надо продавать. Вот и продал. Жалко было расставаться... Вот он он! Крассава!!!

Жук: Hook пишет: Хотел бы иметь BMW Сто раз подумай! Не зависимо от года выпуска, очень дорогое обслуживание

Жук: Elle Lansen пишет: ну наверно потому что это немецкая машина а следовательно качественная =) Никогда больше не сяду на немца! Особенно на нового.

Воропаев: Жук пишет: Никогда больше не сяду на немца! Особенно на нового. что случилось?

Upset_crosS: На машине- 152 лошади на 1900 кг сухой массы- как ни удивительно этого хватает для удовлетворительной динамики, а все потому что крутящий момент 370Н/М2, а красная зона у мотора- 3400 оборотов, америкосы йоптэ... На мотаке- 145 лошадей на 260 кг сухой массы- ездить пипец ссыкатно, по динамике единицы из авто могут поспорить (разгон 0-100: 3 сек). А так как я в принципе медленоездящий- приходится сдерживать всю эту агрессию.

Das_Gl+ucK*: а я много о чем мечтаю. каждые 2 недели о чем то новом. Последнее время хочу вот такую. черную на черном хроме такой формы и тонированый. Видел в тюмени оч понравился

Upset_crosS: Das_Gl+ucK* У товарища S60- сзади невыносимо тесная! Что в S40 творится сложно представить...

Жук: Воропаев пишет: что случилось? Дело в том, что у немецких машин ходовая не расчитана на наши Российские дороги. У них ж там - автобаны. А тут во двор дома на танке не въедешь. Стойки ходят максимум год. В мороз (-30С) не заводятся. Можно, конечно "прикурить", но тут сразу масло выдавливается из под фильтра или прокладки головки блока. Можно, конечно, "зимнее" масло на зиму заливать (0W30 или 0W50), но оно такое жидкое, что сопли со всех щелей. Либо сопли, либо ужор литр на тысячу км. Жару "немцы" тоже плохо переносят. Причём все! *"Колхоз" не проходит во всех случаях. Вот если меж двумя деталями полагается маааааленькая резиновая прокладочка, а тебе в магазине забыли её дать, НИКАКИМИ герметиками проблему не решить! Прокладочка и пиздец! Всё! По этому хвалёная немецкая педантичность тоже является большим минусом. Ну это так... в общих чертах. * "Колхоз" - сделать на соплях (временно), на скорую руку, в полевых условиях или, к примеру, вместо родной запчасти найти Российский аналог (к примеру патрубок от Волги) и не морочится.

Demoniaz: skeleton пишет: G37S Coupe по моему отличный вариант. сам поглядывал в качестве второго )))) было дело. если только новый брать. сколько б.у. смотрел - все убиты золотой молодежью. skeleton пишет: Что с того если мне докручивать придется мотор где нить до 6тыс об, чтобы почувствовать как мотор потянул. у хонды такие движки, что меня кстати весьма радует. максимум момента на низах только у турбодизеля Upset_crosS пишет: Что в S40 творится сложно представить... обычный гольф-класс. вдвоем сзади до дачу ездить нормально.

frrikk: Жук пишет: В мороз (-30С) не заводятся Ну вот этой зимой примерно такие морозы были, у меня все заводилось идеально

Demoniaz: я узбеков люблю... они на морозе заводятся хорошо...

BrutaL: frrikk Да?а у меня батон бегал ночью прогревал)))

Iced heart: Жук пишет: В мороз (-30С) не заводятся пассат заводился со второго раза, а нива всегда с первого заводилась в любой мороз!

Foldor: Старая добрая 99ка... Нравится Mazda 3 2006 года

frrikk: BrutaL ну вот как то так)

trasshhman: Demoniaz пишет: у хонды такие движки, что меня кстати весьма радует

skeleton: Demoniaz Ну у моего двигла макс крут момент где то на 3,5 и мне кажется это нормально.

Demoniaz: skeleton пишет: Ну у моего двигла макс крут момент где то на 3,5 и мне кажется это нормально. высокооборотистый двигатель даст больше азарта по ощущениям. мое субъективное мнение.

trasshhman: Demoniaz потому что ревёт)))))))

Demoniaz: trasshhman даже если так

trasshhman: Demoniaz и это прекрасно

Прохожий: насчет завода - у меня пятерка ВАЗ заводится в -25 со второй попытки, первой масло густое разогнать нужно ;))) бесит меня цена на каско+осаго на новую иномарку для водителей с небольшим стажем (грабеж до 10% год отдавать). а хочу - в крым поехать на хорошей машине.

trasshhman: Прохожий 10% - это ещё недорого, в общем-то

spector: Прохожий небольшой стаж - меньше 3 х лет?

BrutaL: spector А это как в анекдоте уже - каждый год прихожу и с каждым годом стаж увеличивают.)))

trasshhman: BrutaL пишет: А это как в анекдоте уже - каждый год прихожу и с каждым годом стаж увеличивают.))) +1

Johnson: Счас по-моему учитывают не стаж, а возраст. До 25 лет действует повышающий коэффициент.

OldSchooler:

Прохожий: spector стаж - 2 года, возраст 33, trasshhman я понимаю что есть разные Кайены которые на две недели покупают :) но вроде страховка и 4-5-6% бывает на непопулярные у угонщиков и стритрейсеров машины :) OldSchooler Бери Гольф6 на ручке - от 700 тыщ 1,6, и 750 1,4 турбо спокойно можно взять, королла не сильно дешевле по моему будет.

Upset_crosS: Прохожий пишет: стаж - 2 года, возраст 33 Я вот тоже до недавнего времени жалел, что не пошел получать права в 18 лет, думая что мол нафиг они мне нужны, если на машину денег нет(

Demoniaz: Прохожий пишет: королла не сильно дешевле по моему будет. она в цене теряет куда меньше гольфа.

trasshhman: Прохожий пишет: но вроде страховка и 4-5-6% бывает на непопулярные у угонщиков и стритрейсеров машины :) бывает) но бывает и наоборот)

trasshhman: OldSchooler чем турбина-то невкатывает? только не говори вот сейчас "турболагом".

Прохожий: Upset_crosS ты знаешь, это больная тема, я уже не вспоминаю, но был бы умнее - получил бы еще десять лет назад права - и машину бы раньше заимел, всё-таки удовольствие от нее больше чем деньги за него :) OldSchooler насчет турбин - фокус 2,0 145лс ездит не лучше (а то и хуже) гольфа 1,4 (122 турбо) - у Гольфа крутящий момент 200 и с 1500-2000 оборотов начинается, ща очень модная фишка эти турбины... Demoniaz по поводу цены - большие сомнения, гольф тоже дешевеет не сильно и это по-моему не главный аргумент для покупки авто

Demoniaz: Прохожий пишет: по поводу цены - большие сомнения, гольф тоже дешевеет не сильно и это по-моему не главный аргумент для покупки авто а какой важнее? надежность наверное? будем о немецком качестве и надежности говорить? индивидуальная любовь к немецким машинам у нас в почете, я знаю.

Прохожий: про надежность Тойоты лучше тоже промолчать, думаю примерно одинаковая надежность - должна всех устроить, важнее для меня - потребительские свойства, в VW меня только цена огорчает, остальное - подходит, и Королла по-моему далеко не лидет в своем гольф-классе ;)

trasshhman: Demoniaz пишет: индивидуальная любовь к немецким машинам у нас в почете, я знаю. а ещё к седанам =) а если седан ещё и немецкий - нутадаваще))))

Demoniaz: Прохожий пишет: и Королла по-моему далеко не лидет в своем гольф-классе лидер тот, кто технологичнее, моднее и стоит дороже? у нас у всех есть деньги на фольц, каким он должен быть?

Прохожий: вот немцы как раз ПОЛО-седан новый по такому принципу и делают теперь у нас :) мне по фоткам нравится - симпатичный, как и новая джетта

skeleton: trasshhman пишет: а если седан ещё и немецкий - нутадаваще A4 2.0TFSI DTM ?

Прохожий: гольф совсем не модный у нас по-моему ;))) внешне - предельно прост, носочек ;))) а про деньги - не спорю но мне кажется при цене +-50-100 тыщ надо выбирать не то что дешевле а то что лучше и больше нравится.

Demoniaz: skeleton а расскажи на про свою Инфинити. Давно брал? Сколько наездил, по каким дорогам, что поменял. Любопытно, т.к. подумываю о второй машине, более спортивного характера.

skeleton: полгода назад. через два дня будет ровно полгода назад. взял относительно дешево, ниже среднерыночного предложения рублей на 100-150 примерно. Пробег был в районе 107тык, сейчас 115тык. Ездил везде, где надо, в городе, по трассам, в деревню по грунтовке. Зимой на R20 275/40 сейчас R20 265/50 Из серьезного - замена переднего карданного вала (износ крестовины, отдельно не меняется) + подшипник ступицы левого переднего, менял со всей ступицей. Недавно поменял катализаторы, все про все вышло у меня 35 Кру. При покупке - масло, свечи, фильтра, колодки вперед и назад, стойки и втулки стабилизатора, ремни кондея и гура, вобщем расходники по сути, и кстати оригинал брать на эксзисте - вполне разумно. Обслуживаюсь у официалов Ниссана, во первых потому что все таки ниссан, во вторых там работает мастер который эту машину вел все время пока она в России, удобно, запчасти ессно беру не там. + ещё там скидки на авто старше 3х лет, до 40% на работы, получается очень даже вменяемо.

trasshhman: skeleton пишет: Из серьезного - замена переднего карданного вала (износ крестовины, отдельно не меняется) жесть........... на 117 тыщах всего???

skeleton: На 107, ну да, не знаю от чего это зависит. Вообще редкость для этой модельки. Говорят её реальные болезни - подшипники ступиц передних (что я тоже словил), перегрев, как правило из за недостатка масла или засорения сот радиатора. skeleton пишет: Недавно поменял катализаторы, все про все вышло у меня 35 Кру. ессно только на катализаторы. Вообще все что я делал с машиной (уже не считая катов) вышло мне приблизительно в 40-42 рубля (неохота точно поднимать статистику) из которых 20ка за кардан и 5ка за ступицу.

inSaNE: А я на пятнашке отцовской ездил, потом продали и взяли Honda Civic 4D 1.8 л, весьма приятная машина, ей пока года два, пока проблем не было никаких. Клиренс только маловат для наших дорог и подвеска жестковата. Движок, ходовые качества - на ура. Прицелились на следующую машину, чтоб повыше была - выбрали Nissan Quashqai. Личного авто нет. Какую хочу? Пока точно не знаю, детально буду выбирать когда накоплю. Будут деньги - буду смотреть. А пока мой транспорт GT Avalanche Expert 09 года, пока ничего не ломалось, бензина жрет мало, все вроде устраивает, но уже хочется двухподвес, что в свою очередь отсрочит накопление необходимой суммы на машину.

BrutaL: Я смотрю тут люди в основном ездят на таких...малолитражных автомобилях.

trasshhman: skeleton пишет: A4 2.0TFSI DTM ?не знаю, не курил)

trasshhman: BrutaL со скольки литров начинаются многолитражные?

BrutaL: trasshhman Нууу...эт у всех по-разному)

trasshhman: BrutaL вот я тебя и спросил )))

BrutaL: у меня от 5,7+)

Upset_crosS: Для америкосов бигблоки начинаются с 6 литров) То бишь 6.0, 6.6, 7.5 и т.п.) У нас в стране это сложно понять

fylax: у мну small block 4.6

skeleton: Кстати почему нет холивара про передний/задний/полный? По поводу типов полного привода??

BrutaL: А чё тут думать-я за классику.

Upset_crosS: Я, понятное дело, тоже за классику Никакой другой привод не даст столько кайфа при втапливании тапки

fylax: BrutaL пишет: По поводу типов полного привода?? постоянный полный решает полюбому, fuck fuel economy

skeleton: как не предвзято я отношусь к кольцам но тем не менее - торсен - очень даже зачотна

Johnson: skeleton пишет: Кстати почему нет холивара про передний/задний/полный? По поводу типов полного привода?? Уж не знаю насчет кайфа, но такой уверенности на любой дороге, как постоянный полный привод, не дает больше ничто. Понятно, что сейчас придумали все эти распределения момента динамические, в целях экономии топлива в том числе, но полный привод он и есть полный

trasshhman: Johnson Johnson пишет: но полный привод он и есть полный точно, если потеряшь - уже точно не поймаешь =)

skeleton: Johnson пишет: но такой уверенности на любой дороге, как постоянный полный привод Именно тру, фуллтайм? Со всеми блокировками???? Я бы сказал что это ёптц, а не управляемость

Прохожий: читал что полноприводные машины, по крайней мере, те на которых гоняются - сложнее в управлении, т.к. сочетают в себе характер и переднего и заднего, не знаешь чего ожидать от них... Наши спортсмены, которые гонялись на отечественных машинах когда им купили полноприводную Лянчу - сразу же ее угробили. + говорят зимой субар битых на сервисах не меньше чем остальных ;))) хотя я лично заочно тащусь от Ауди оллроад

Upset_crosS: Johnson пишет: Уж не знаю насчет кайфа, но такой уверенности на любой дороге, как постоянный полный привод, не дает больше ничто. Ну кому чего от езды требуется

Johnson: skeleton пишет: Именно тру, фуллтайм? Со всеми блокировками???? Я бы сказал что это ёптц, а не управляемость Не знаю, как насчет блокировок дифференциала на моей нынешней машине (VW Tiguan), не вникал особенно Но на ней постоянный полный с динамическим перераспределением момента между осями, но минувшую зиму я отъездил намного увереннее, чем все предыдущие на машинах с приводом на одну ось, хотя в Петербурге зимой был настоящий снежный ад. Да и сейчас летом чувствую себя очень комфортно. Особенно нравится сочетание полного привода и турбодизеля. Также в свое время хорошенько погонял Land Rover Freelander 2 и Discovery 4, в том числе на лютом бездорожье, могу сказать, что более надежных в управлении машин я пока не встречал. Дискавери 4, учитывая его габариты, просто шедевр конструкторов

trasshhman: Johnson вот где-то уже после фразы Johnson пишет: Дискавери 4 просто шедевр конструкторов должны гавёхи полететь))) на тигуане, да будет вам известно, сэр, привод идет через муфту (если пижжю, меня поправят, матчасть западло открывать), соответственно, задняя ось подключается только при пробуксовке переддних колес. это ниразу не фуллтайм)

skeleton: trasshhman пишет: привод идет через муфту 4MOTION через Haldex так что ни разу ни труфуллтайм, а именно при пробуксовке передних. Потихоньку начинаем холивары? ))))))))))

Johnson: trasshhman пишет: на тигуане, да будет вам известно, сэр, привод идет через муфту (если пижжю, меня поправят, матчасть западло открывать), соответственно, задняя ось подключается только при пробуксовке переддних колес. это ниразу не фуллтайм) На этот счет я пытал менеджеров в салоне, они уверяли, что задний мост так или иначе включен постоянно (: по результатам тест-драйва Тиги и одноклассников, которые в базе частенько переднеприводные, я решил им поверить Тига заметно увереннее держится на дороге. И кстати подвеска очень удачная, на мой вкус, хотя кому-то может и жестковатой показаться. А что с Дискавери не так? ((:

skeleton: Johnson пишет: А что с Дискавери не так? ((: Может быть имеется ввиду классическая поговорка, что если вы видите ведровер, то он едет либо на сервиз либо с сервиза )))))))) А если владелец ведра едет куда то то там его ждет ещё 1 такой же только что из ремонта. Хотя вроде диско и фрилы не такие ломучие как ренджы

trasshhman: Johnson пишет: На этот счет я пытал менеджеров в салоне, они уверяли, что задний мост так или иначе включен постоянно (: да, на него передается не менее 5% крутящего момента) у меня, в общем, тоже также в режиме 4WD Auto. Johnson пишет: А что с Дискавери не так? ((: знаешь почему владельцы LR не здороваются, когда друг друга видят? потому что уже здоровались с утра в сервисе

trasshhman: skeleton пишет: 4MOTION через Haldex так что ни разу ни труфуллтайм, а именно при пробуксовке передних. Потихоньку начинаем холивары? )))))))))) ну а я что не так что ли написал?:) или Haldex - это не муфта?:)))

skeleton: trasshhman эээ, я собсно только подтвердил твои слова ))))

trasshhman: skeleton эхх, опять Холивар не получается(((((

Johnson: trasshhman пишет: знаешь почему владельцы LR не здороваются, когда друг друга видят? потому что уже здоровались с утра в сервисе Классическая тема, знаем такую Ну собственно, у моего отца сначала был Фрилендер 2, а теперь Диско 4. Фрилендер более 2х лет откатал без единой проблемы, пока туда сервисмены не полезли добавлять электроприводы сидения или что-то в этом роде. С тех машина через день уезжала со стоянки на эвакуаторе Кончилось тем, что Фрил был взачет Диско, причем новый владелец тоже пару раз приезжал на эвакуаторе. С Диско до сих пор никаких проблем не было, хотя и времени не так много прошло. Еще поговорка про ранние модели Дискавери - если из Диско не течет масло, значит там его уже нет

trasshhman: ну вот типа того)))

OldSchooler:

trasshhman: OldSchooler пишет: все время охлаждал турбину пару минут после того, как подъезжал к офису есть решение - турботаймер =) OldSchooler пишет: К тому же ресурс двигателя уменьшается, что при продаже повлияет на цену. это только если на девятку прикрутить Garrett какую-нить на 100500 атмосфер. OldSchooler пишет: агрегат, похожий на тюнингованный charger называется 2009 Dodge Challenger =)

BrutaL: Как написал один влалелец челенджера,если у вас нехватка внимания то додж челленджер машина для вас:))

OldSchooler: р

system: Собираюсь продать свой Ффокус ST 170л.с., добавить и взять Бмв купешку е46. Ну просто хочется купе и все

trasshhman: system 3 литра?:)

BrutaL: system dont do this!=)

system: trasshhman пишет: system 3 литра?:) 2.5 бензин жрет только в путь BrutaL why?)

13Ч9: беспокоится за твой бюджет, расходы на СО вестимо

OldSchooler:

BrutaL: system Тебе честно сказать???да потому что ты ахуеешь...сначала по-хорошему а потом по-плохому))))))

trasshhman: BrutaL пишет: Тебе честно сказать???да потому что ты ахуеешь...сначала по-хорошему а потом по-плохому)))))) +1

system: BrutaL пишет: system Тебе честно сказать???да потому что ты ахуеешь...сначала по-хорошему а потом по-плохому)))))) Только из-за ТО?

trasshhman: system стоимость комплектующих и частота их замены) на таких машинах очень редко ездят "за хлебушком" 40 км/ч в правом ряду, а износ з/ч и материалов никто не отменял

skeleton: trasshhman пишет: очень редко ездят "за хлебушком" 40 км/ч в правом ряду А что же, нашим людям в булошную на такси ездить? С другой стороны - неужели все бумеры такие ажппц? Судя по опыту владения друзей - все в пределах нормы

Das_Gl+ucK*: поцики, у меня сестра хочет машинку взять тысяч за 800. Небольшую, наверное гольф-класс. Хотелось бы гольф 6, но неужели немцы такие плохие? насколько дорогое ТО? а то может тойоту Аурис?

Прохожий: Das_Gl+ucK* я не поцик, но ща активно смотрю что есть интересного в гольф-классе, 5 дверный хетчбек интересует, за 800 можно спокойно взять Гольф6 1,4 турбо (122лс) трендлайн с АКП DSG7. ТО нормальное, дороже Фокуса, но дешевле Тойоты (или близко). У Гольфа ТО раз в 15 тыщ, на Тойоте по-моему каждые 10, + все после Гольфа плюются от мазды3 и тойот. По поводу качества - курю форумы владельцев - есть неудачники у которых всё ломается, есть мелочи жизни которые некоторых тем не менее сильно раздражают (люди не понимают что сменив недорогую тачку на любую машину более высокого класса они всё равно могут иметь проблемы - не бывает что бы никогда и ничего не ломалось - и мерседесы с бмв ломаются). В целом Гольф ломается не часто, при рассмотрении форумов других производителей типа Форд Рено Мазда, Опель - разница в поломках заметна и в пользу Гольфа, они не такие ломучие и проблемные. Есть вариант Шкода, но Октавия девочке не нужна (её берут те кому нужен огромный багажник), + хороший вариант, если нет предубеждения к Опелю - новая Опель Астра, кстати можно взять трехдверную "старую" Астру - выглядит зашибись, за 750 тыщ можно взять полный фарш с ксеноном и всеми парктрониками и т.д. У VW Гольф6 за ксенон, салон с алькантарой (замша), парктроники, камеру и навигацию придется доплатить еще тыщ 200, такой гольф будет уже почти лям стоить, но повторю, за 800 будет НЕ пустой, современный гольфик с хорошим двиглом и автоматом, но без буржуазных приятных дел типа ксенона и родной навигации. Кстати у меня товарищ лет пять назад купил аурис (для двоих - жены и себя) - ругается страшно на него, не нравится машина, низкая - постоянно цепляется и вообще, а с Гольфа 2/3 пользователей пересаживаются на новый гольф - модели 35 лет, лидер класса и бла-бла-бла

Прохожий: system у меня товарищ купил б/у пятерку БМВ - машина очень ему нравится, но КАСКО стоит что пипец, делать не стал, с машины сняли бампер (20 тыщ б/у), пришлось ставить спец крепления, после покупки накрылась рулевая рейка (больше 50 тыщ), еще что то ломалось - отдавались чуть не последние деньги, все детали стоят космические деньги и выход из строя непредсказуем. Машина была кстати битая (как и все подобные тачки). Из приличных моделей - много машин ворованных и очень стремных.

Johnson: Прохожий пишет: сли нет предубеждения к Опелю - новая Опель Астра, кстати можно взять трехдверную "старую" Астру - выглядит зашибись, за 750 тыщ можно взять полный фарш с ксеноном и всеми парктрониками и т.д. Лучше не стоит Исполнение заказов на июнь уже сдвинули ориентировочно до ноября, и то не факт. Производство машин под Питером еще не началось и непонятно, когда начнется, а из Польши поставляют мизерные партии по 20 машин.

skeleton: Прохожий В таком разе лучше переплатить и взять дилерский б.у. BMW Premium Select и взять неубитую машину =)

frrikk: нормально все с немцами

trasshhman: Das_Gl+ucK* девочке сивика берите. счатслива будет до голубых соплей

Прохожий: skeleton будет дорого, я бы предложил еще дальше пойти - взять новый бмв на гарантии :) + даже с идеальной сервисной книжкой продают свежие но проблемные, убитые-восстановленные в гараже за углом машины

BrutaL: Прохожий пишет: взять новый бмв на гарантии : Ты хоть знаешь какая там очередь на этот сервис????я с евросибом у нас в питере знаком - и не по наслышке знаю что за пиздец там твориться.

Iced heart: Das_Gl+ucK* пишет: у меня сестра хочет машинку взять тысяч за 800. Небольшую ниссан кашкай ) последнее время девушки частенько на таких катаются

Прохожий: BrutaL а что там? много обращений в гар ремонт? или очередь на новые машины?

BrutaL: Прохожий пишет: много обращений в гар ремонт? Много обращений в гар ремонт да и вообще много обращений в ремонт.Там же при диллерском центре сразу и сервис. Там вечная очередь на пару месяцев вперёд. Ну на новые машины тоже очередь есть...но не такая как в ремонт.

Johnson: BrutaL пишет: Там вечная очередь на пару месяцев вперёд. Ну на новые машины тоже очередь есть...но не такая как в ремонт. Подозреваю, что это проблема не только BMW ((:

skeleton: Прохожий пишет: я бы предложил еще дальше пойти - взять новый бмв на гарантии :) Идейно против новых машин, так же как и гитар. Прохожий пишет: даже с идеальной сервисной книжкой продают свежие но проблемные, убитые-восстановленные в гараже за углом машины Это не является BMW Premium Select

Прохожий: skeleton ты против новых но за крутые старые... не за фокус же десятилетний, это совсем другое ;) а насчет бмв премиум селект б/у - мне кажется при нашем уровне коррупции не проблема купить там дорогую тачку с неприятностями в комплекте. Новые же продают битые с подъемников, оф дилеры...

Demoniaz: Iced heart пишет: ниссан кашкай ) последнее время девушки частенько на таких катаются правильно писать какашкай. полностью отражает философию машины. skeleton пишет: С другой стороны - неужели все бумеры такие ажппц? Судя по опыту владения друзей - все в пределах нормы люди стесняюцо правду говорить... По поводу приводов. Т.к. я разделяю авто по назначению, то за хлебушком зимой на заднем приводе не поеду, а поеду на полном.

skeleton: Прохожий пишет: Новые же продают битые с подъемников, оф дилеры... Угу, причем большинство.... уроды.... одна из причин почему не вижу смысла в новых

trasshhman: skeleton ты просто не умешь их готовить)

skeleton: trasshhman Дилеров???

trasshhman: skeleton новые машины) новая машина - это непередаваемое ощущение)

BrutaL: http://cars.ign.com/articles/778/778073p1.html никому не нужен КИТТ?

Skwisgaar Skwigelf: Эм, машина за 150 баксов? Или у меня что то фигово с английским?

BrutaL: за 150 кило баксов

Skwisgaar Skwigelf: А, точно. Запятую не заметил

Iced heart:

Upset_crosS: Iced heart 1 и 2 точно местами поменять

Iced heart: Upset_crosS пишет: 1 и 2 точно местами поменять вполне вохможно... но мне лень

inSaNE: Demoniaz пишет: правильно писать какашкай. полностью отражает философию машины. В чем философия?

Demoniaz: inSaNE пишет: В чем философия? ну... кагбе... автомобиль этот такая какашка...

inSaNE: Суть мнения я понял, хотелось конкретики услышать. Вроде бы модель довольно популярная.

Ayse: inSaNE Ну эта машина как дешевый магнитофон: кнопок много, все светится, выглядит симпатично, а на самом деле какашкай. Ездит вяло, качество отделки весьма среднее, зато типа паркетник...

trasshhman: Ayse свои главные функции: определенный уровень комфорта, клиренс, компактность и прочее - выполняет. стоит тока непомерно. кстати, полноприводный неплохо по грязючке лазает. ему бы двигатель хотя бы 2,5 дали, было бы самое оно, но тогда ХиТрила был бы не нужен никому ваще.

Demoniaz: Главные минусы какашкая - идиотская, долботряская подвеска и вялые моторы. В остальном Ayse сказал все верно.

Жук: А я вот, если чесно, хотел себе купить Кашкай. Но не купил

Жук: P.S. Зато на Кашкай дают 3 (!!!) года гарантии или 100 т.км. пробега. Это много. Значит машинка надёжная?

Demoniaz: Жук пишет: Зато на Кашкай дают 3 (!!!) года гарантии или 100 т.км. пробега это норма сейчас. И надо читать гарантию. Может быть прописано так, что некоторые агрегаты через определенное кол-во км или времени теряют гарантию.

Жук: Demoniaz Возможно. Но впринципе в последнее время наблюдается приятная тенденция. По гаранти ремонтируют и меняют достаточно охотно. У меня недавно заканчивалась гарантия. Я приехал на первый попавшийся подъёмник и попросил посмотреть чё к чему. Нашли маааленький люфт рулевого наконечника и течь в одной задней стойке. Поехал к дилерам. Включаю "умного" и говорю: наконечник, стойка... Дык они мне по гарантии наменяли на общую сумму в 36500 руб.(!!!) Я им говорил про наконечник и стойку. А они мне поменяли ещё целую кучу всего. Вот и не пойму никак в чём подвох и смысл.

trasshhman: Жук пишет: А они мне поменяли ещё целую кучу всего. Вот и не пойму никак в чём подвох и смысл. а в том, что они это потом выставляют производителю со своим коэффициентом. Гарантия для дилера - сказка.

skeleton: Гарантия - это аццкоя сотона. На тот же кашкай замена масла на гарантийной машине у дилера - 7 штук.... у меня на финик на том же самом дилере но уже не на гарантийное авто - 1,6

Demoniaz: skeleton пишет: На тот же кашкай замена масла на гарантийной машине у дилера - 7 штук... как на немцев епт

system: skeleton сколько налог выходит на твой финег?

skeleton: 42 рубля в год

Ayse: trasshhman пишет: свои главные функции: определенный уровень комфорта, клиренс, компактность и прочее - выполняет. стоит тока непомерно. Ключевая фраза в твоем пассаже стоит в конце все нужно рассматривать в контексте "цена/качество". Хотя RAV4 ещё галимее, чем кашкай в этом смысле.

system: skeleton пишет: 42 рубля в год кило рубля?

skeleton: system пишет: кило рубля? Разумеется

Жук: Ммммм...ммм.ммм... А приходите завтра ко мне на концерт!

inSaNE: Ayse пишет: Ключевая фраза в твоем пассаже стоит в конце все нужно рассматривать в контексте "цена/качество". (Quashqai) Ок, тогда какой аналог на данный момент по-вашему по этому соотношению лучше?

BrutaL: inSaNE Kia sportage...не, серьёзно - я не шучу

trasshhman: skeleton пишет: На тот же кашкай замена масла на гарантийной машине у дилера - 7 штук.... ну если не разводиться, то никаких 7 тысяч)))

trasshhman: inSaNE до конца 09 года за деньки кашкая в максимуме можно было брать аутлендер 2,4 вариатор кожа рожа все дела. совсем другое авто. На данный момент - скоро выйдет Mitsu ASX - будет прямой конкурент, и по цене и по потребительским характеристикам. еще Рено КОлеос есть - не сильно дороже

skeleton: Думаю интересно http://www.rg.ru/sujet/3969.html а именно http://www.rg.ru/2010/06/30/nalogi.html

Ayse: BrutaL пишет: Kia sportage...не, серьёзно - я не шучу Согласен полностью

Жук: skeleton пишет: Думаю интересно Если Дорожный налог включат в цену бензина и он будет составлять 3 рубля за литр, что мы имеем: При пробеге за год - 20.000 км. и расходе бензина на 100 км. - 10 литров, я уплачу в год 6.000 руб. У меня то на то и получится. Потому как сейчас дорожный налог на мою машинку составляет 6.000 руб.

skeleton: Жук Я проезжаю в месяц 1т. км средний расход 16 л/сотка, т.е. 160 литров в мес. ну пусть даже считать что эт оэкономичный режим езды и поставить более реальные цифры когджа позволяешь себе и притопить и в пробках побольше поторчать, пускай 180 л в мес. 180*12*3 примерно 6,500 а сейчас я плачу 42 000 Для меня это супер!!!! Даже если цена поднимется на 10 рублей, мне все равно будет значительно лучше платить так, чем в зависимости от коняг

trasshhman: мне будет дороже, но это все равно удобнее, чем раз в год отваливать по крупной сумме

Жук: skeleton пишет: а сейчас я плачу 42 000 Упс! Это штож за машина у тебя?

skeleton: Жук с мотором в 280 лошадок. а в Нижегородской области один из самых высоких по стране налогов на ТС

Жук: skeleton пишет: а в Нижегородской области один из самых высоких по стране налогов на ТС А он разве не единый по всей России?

skeleton: Жук пишет: А он разве не единый по всей России? Я конечно не юрист и не налоговик, но насколько я знаю - есть некая базовая ставка налога на ТС, она действует для всей РФ, но налоговые ставки могут быть увеличены или уменьшены соответствующим региональным законом, но не более чем в пять раз. Субъект Российской Федерации может также установить дифференцированные налоговые ставки в отношении каждой категории транспортных средств, а также в зависимости от срока их эксплуатации. Для ТС свыше 250 Л.С. базовая ставка 30 руб/силу, у нас в области увеличена не более чем в пять раз, а именно в 5, так что приходится платить 150руб/силу

Demoniaz: вы не сравнивайте ниссан с тойотой, господа...

Жук: skeleton пишет: а именно в 5, так что приходится платить 150руб/силу Йопта! Ну... у Вас, наверно, дороги супер-пупер? Если такие деньги на них расходуют

trasshhman: skeleton пишет: а в Нижегородской области один из самых высоких по стране налогов на ТС не выше чем в Москве

trasshhman: Demoniaz пишет: вы не сравнивайте ниссан с тойотой, господа... не будем, там разница в цене 1,5 раза почти) бессмысленное сравнение)

skeleton: trasshhman Я и написал один из. По отрывочным сведениям у вас такой же. максималка. А причем здесь тойота вообще не догоняю. Жук Я бы не был так уверен что эти деньги расходуют на дороги )))) Да и недоимка просто колоссальная. Люди не платят и все, по 200-300 ру долгов. Причем судебное решение ничего не меняет, люди просто тупо не платят, поэтому я считаю что закладывать в бенз - это разумно.

Demoniaz: skeleton пишет: А причем здесь тойота вообще не догоняю. рав4 кашкаю не товарищ trasshhman пишет: не будем, там разница в цене 1,5 раза почти) бессмысленное сравнение) вотымэнно

inSaNE: trasshhman пишет: до конца 09 года за деньки кашкая в максимуме можно было брать аутлендер 2,4 вариатор кожа рожа все дела. Да в том-то и дело, что батя выбирал самую простую комплектацию - 1,6 MT, 2WD, опции самые нужные: покраска, защита, музыка, кондюк и все. Около 760. За эти деньги никакой Аутлендер сейчас не светит. Колеос хорош, но уже за миллион. Да и обслуживание у французов дороже, насколько я слышал. Про ASX по факту дилеры еще пока ничего не знают, подозреваю, что он появится гораздо позже чем намечалось. Sportage как вариант, по цене примерно так же. Новый вообще красавец, но цена уже другая. А насчет Кашкая, сейчас идет рейсталинговый XE, в нем подвеску перенастроили, поработали над шумкой, чего-то там еще. Про XE пока плохих отзывов нет. Ну может быть пока :)

trasshhman: inSaNE пишет: 1,6 MT, 2WD, опции самые нужные: покраска, защита, музыка, кондюк и все. Около 760. бля, прости кншн, но получается, что 760 отдали тока за "клиренс"??? потому что за 760 без "клиренса" можно было очень нефиговую тачку взять... хотя извини, не мое дело

deness: вот расскажите мне нужно ли платить налог с продажи машины , если её возраст мение 3-х лет ? при учете что я продаю её дешевле чем купил, но дороже 125 000р и что делать?

trasshhman: deness Налог с Продаж в Россиии отменен. но налог на прибыль - нет. если ты с продажи не получаешь прибыли, заполняешь декларацию, заказным письмом в налоговую направляешь копии договоров купли продажи на авто, из которых видно, что ты продал дешевле чем купил. и ничео не платишь

deness: спасибо большое ,значит я правильно понял знаконы, а то наворочено

Ayse: deness Уточняю - копии документов на покупку (договор + платежка) И договор на продаже (опять же договор + платежка или расписка, если за наличные продавалась).

inSaNE: trasshhman пишет: получается, что 760 отдали тока за "клиренс"??? потому что за 760 без "клиренса" можно было очень нефиговую тачку взять... хотя извини, не мое дело Так и есть! Клиренс был основным требованием. Даже Lancer подходил до того, как резко подорожал. Вообщем-то машина не мне, поэтому я особо в выбор не влезал.

trasshhman: я бы тогда смотрел сузуки грнад витару или корейцев - туссон, сантафе классик, спортэйдж.

Прохожий: АСХ будет совсем скоро, говорят он будет дешевле кашкая, но судя по описанию движков и опций - разброс у него в цене макс и мин комплектации будет огромный, в минимуме это будет неинтересный лифтованный лансер 1,6 100 лс (передний привод, пустой салон, механика), колесная база по-моему у АСХ будет как у Аутлендера. В макс комплектации он будет стоить как тот же кашкай скорее всего

skeleton: +1 за гранд витару.

trasshhman: Прохожий пишет: в минимуме это будет неинтересный лифтованный лансер 1,6 100 лс (передний привод, пустой салон, механика) собственно как ик кашкай, тяжелая пустая лифтованая альмера.

Demoniaz: skeleton пишет: +1 за гранд витару она лучше рав4 в городе?

Жук: Ребят! А чё картинки теперь не размещыюца тут? Хочу фотку выложить. Жму на "дядьку" и так далее... пишет "эрор" вот уже вторую неделю. Чё это?

skeleton: Demoniaz пишет: она лучше рав4 в городе? В меня тут въехал слегонца RAV4, везжал со второстепенной - не пропустил меня, но ехали мы оба медленно, поэтому чуть чиркнулись. У меня царапина на бампере, у RAV4 ушел бампер, крыло и пиздец фаре. Я идейно сразу против такого авто.

inSaNE: Да смотрели вроде все, туссон, витара, сантафе - все дороже. Отец цены мониторил полгода. Ладно, не буду защищать чужой выбор, вот накоплю денег - будет своя головная боль

Demoniaz: skeleton пишет: У меня царапина на бампере, у RAV4 ушел бампер, крыло и пиздец фаре. Я идейно сразу против такого авто. меня идейность в выборе авто мало интересует. Я просто не смогу адекватно разговаривать с человеком, который +1 ставит Витаре, а -1 Рав4. Это надо с какой высоты упасть. При мне 9ка врезалась в зад 221у Мерсу. у нее помят бампер, у 221о он ушел в багажник - это показатель безопасности? или машина должна быть сделана из толстенных листов стали? Может еще и щели свинцом зальем?

Ayse: Demoniaz пишет: или машина должна быть сделана из толстенных листов стали? Может еще и щели свинцом зальем? Нет, она должна быть из бумаги и мяться от дуновения ветра

skeleton: Demoniaz Ну уж постарайся все же адекватно )))) А то что RAV4 мне не понравился именно по соображениям безопасности - так я не одинок, многие когда узнали про мой опыт тоже заминусили RAV4. А +гранд витаре - за то что ценник адекватный имхо. По-моему подешевше равчика.

Demoniaz: skeleton пишет: По-моему подешевше равчика. я сравнивал 1 в 1 рав4 2л и виатру 2л. обе 7го года. По всем характеристикам, кроме проходимости, выигрывает рав4. Это просто более дорогая машина. Ayse пишет: Нет, она должна быть из бумаги и мяться от дуновения ветра да пусть будет хоть из бумаги, если она безопасная - мне все равно. skeleton пишет: А то что RAV4 мне не понравился именно по соображениям безопасности В наше время у автомобилей уже не толщина стали означает безопасность. Важна конструкция, дуги безопасности, правильная деформация.

trasshhman: Demoniaz пишет: она лучше рав4 в городе? она дешевле. во всех смыслах. каждые 10 тыщ ТО делают тока на тойоте. у меня знакомая на Ярисе - так вот ей машина обходится дороже чем мне моя, в разы. это тойота, только для фанатов

trasshhman: Demoniaz пишет: я сравнивал 1 в 1 рав4 2л и виатру 2л. обе 7го года. так речь о БЭУ? а я думал мы о машинах

Demoniaz: trasshhman пишет: на дешевле. во всех смыслах. каждые 10 тыщ ТО делают тока на тойоте. у тойоты стоимость зап частей ниже, чем у мицу просто не надо все у официалов брать. расход топлива у рав4 ниже. trasshhman пишет: так речь о БЭУ? а я думал мы о машинах я сравнивал в 7м году

trasshhman: Demoniaz с 7-го года ой как много воды утекло.... помню свое искреннее удивление, когда в начале 2009 года прайс на рав4 в максималке доходил до 1600 тыс рублей, когда туарег 2,5 дизель стоил 1560 тыс.....

Demoniaz: trasshhman пишет: когда туарег 2,5 дизель стоил 1560 тыс за ведро с болтами я бы столько не отдал никогда

trasshhman: Demoniaz вот уже где-то тут начинается сплошной субъекивизм =) думаю, на этом можно и закончить))

Upset_crosS: Тут вчера отцовский W211 после посаженного акума (фары не выключил) и открывания с помощью ключа-отмычки словил какой то глюк (блокировку) и не подает признаков жизни) Чур меня, всю жизнь буду ездить на старых но простых авто=)

Iced heart: А кто что может сказать про L200? хорошего и не хорошего??? вот подумываем мож в кредит взять....

Upset_crosS: Iced heart Седло заднее совершенно убогое. По динамике как то не понравилось, остальное ничо так вроде, но на вкус и цвет какбэ.

Iced heart: Upset_crosS пишет: Седло заднее совершенно убогое мне сзади не ездить ваще планирую седушки задние скинуть и поставить туда саб! ибо там как я понял нет места для саба кроме как вместо седушек ) будет 4-х дверный 2-х местный З.Ы. надо бы в салон съездить лично там все изучить....

skeleton: Iced heart Мицевские дизеля говорят не айс. Да и там по моему он довольно слабенький.

trasshhman: Iced heart в новом поколении у L200 сзади очень комфортно, против предыдущего поколения, который у нас был. дизель сейчас идет гораздо лушче чем старый, тот был 99 л.с. и больше 160 не шёл, хотя тянул нормально. новый L200 смущает только уменьшенным кузовом, но зато кабина человеческая. Хорошая машина, наверное, лучшая в своём классе (Hilux куцый, мелкий и нелдобный, хоть и надёжный, NP300 просто бомжовый, Navara дороговат вроде, не помню, ссанг-йонги я даже не рассматриваю) Проходимость у L200 очень хорошая, платформа-то от Pajero Sport, задний свес большой (пикап-таки), но лазает по говнам только в путь, + их легко и непринуждённо лифтуют, кому это нужно. skeleton пишет: Мицевские дизеля говорят не айс. Да и там по моему он довольно слабенький. для гонок - да, это не Q7 V12 TDI, но и машина не для того.

Upset_crosS: trasshhman пишет: в новом поколении у L200 сзади очень комфортно Может я чего то не понимаю, но я всегда считал, что очень комфортно- это совсем по-другому=) И дизель там таки дурацкий (возможно для веса этой машины), ревет только и не едет. На старом не ездил, по сему равнять не стану)

trasshhman: Upset_crosS пишет: Может я чего то не понимаю, но я всегда считал, что очень комфортно- это совсем по-другому=) по сравнению с другими пикапами, не более. Upset_crosS пишет: И дизель там таки дурацкий (возможно для веса этой машины), ревет только и не едет. зато тянет и везёт. это ж не RAM 3500

Upset_crosS: trasshhman пишет: по сравнению с другими пикапами, не более Вполне вероятно trasshhman пишет: зато тянет и везёт Не поспорить, но только удовольствия от езды с таким мотором мне кажется получить сложно.

trasshhman: Upset_crosS удовольствие от езды на пикапе - это хммм, ваще штука странная))))) особенно если жопа незагруженная, где-нить по трассе в колее)))

skeleton: trasshhman пишет: Navara дороговат вроде Может и дороговат но с 2,5TDI не едет абсолютно ))))))))

Upset_crosS: trasshhman Да, жопа там как на уазике, как мячик прыгает)

Johnson: То ли у меня временное помутнение рассудка, то ли еще что-то, но очень захотелось Chevrolet Camaro 4го поколения, года где-нибудь 96го Кто-нибудь в курсе, почем подобные машины из Америки выходят? Цена в Штатах на них весьма вкусная, 8000+-. Есть предложения по $2800 и даже заявляется, что с машиной все окей.

Дед Никодим: Johnson При ввозе в РФ налоги еще зависят от мощи. Цена вдвое как минимум взлетит.

trasshhman: skeleton тебе бы всё ехать))) ездун))))

Upset_crosS: Johnson Забудь. Растаможка авто старше 7 лет: 5.7 евро за кубик. Если брать не овощь, то мотор должен быть 5.7. Так вот и получается растаможка 32490 Евро. Бред. Это не считая бабла. которое будет кому то положено в карман, чтоб получить сертификат Евро-3. На Автосру полно таких Камар продается, это ж не 2ген и даже не 3ген, смысла из штатов его переть нет никакого.

skeleton: trasshhman Как будто тебе не приятно чувствовать под тапкой возможность "поехать", а не тошнить

trasshhman: skeleton согласен) просто не бывает машин чтобы "всё и сразу". для "тапки" - одно, пикап - для другого.

Дед Никодим: Upset_crosS Надо брать овощь, а ребята из Лада-Фаворит доведут тюнинг)

skeleton: trasshhman пишет: для "тапки" - одно, пикап - для другого. Вот DB9 V12 имхо и для тапки и для пикапа И вообще самый клевый пикап - это ТБ5

BrutaL: skeleton пишет: Вот DB9 V12 имхо и для тапки и для пикапа кстати вспомнил про забавный поршик http://dragtimes.info/gallery/video/ самая верхняя слева против астон мартина бэхи и дт и тп..очень забавно

trasshhman: skeleton пишет: Вот DB9 V12 имхо и для тапки и для пикапа эх, мечты-мечты)))

Прохожий: про РАВ4 реплика - слушал передачу с автообозревателем (грамотный чел, забыл фамилию:) - его спросили про РАВ4 - сказал - берите Х-трейл, если нужнен типа кроссовер, Рав4 угонят через две недели, с Ниссаном проблем не будет особых.

Johnson: Прохожий пишет: берите Х-трейл, если нужнен типа кроссовер Когда выбирал кроссовер, смотрел и этот Ниссан в том числе. На мой вкус, это дешевка и безвкусица. Внешне очень не нравятся дуги с фонарями на крыше, ну а в салоне такого количества дешевого жесткого пластика уже сто лет не видел нигде. Еще и пол багажника скользкий пластмассовый, представляю, как там все летает и гремит, да и само покрытие царапается. За дизель попросили порядка 100000 сверху, после этого мое знакомство с машиной закончилось.

Athrey: Прохожий пишет: берите Х-трейл Их счас в россии собирают, на дроме обзор есть, втч как из мск во владик мотались, можно почитать

Demoniaz: Athrey пишет: втч как из мск во владик мотались некоторые и на маздах 3 и 6 до Тикси доезжают...

trasshhman: Demoniaz а до мазд разных ваще на жигулях ломились) и все же на Хитриле это будет сделать несоизмеримо проще)

Прохожий: Athrey имхо это большого значения не имеет, если машину собирают в турции или германии (турки те же) или в мескике - лучше будет думаешь? Мерседес что то в китае собирается собирать... в калуге Митсу, Пежо, VW собирают и ничего... Ваген даже ауди собирал (отказались от сборки - говорят хотят новый Поло собирать по полной программе). Туарег в восточной европе (типа Румынии) делают - последние штрихи и шильдик "маде in германия" ставят уже в Германии

Прохожий: Johnson ну берите туарег новый :))) всё стоит своих денег, Хтрайл хорошая машинка, в исполнении который бы вас порадовал стоил бы в 1,5 раза больше Тигуан как вариант смотрите.

Athrey: Прохожий пишет: имхо это большого значения не имеет Да вот черт знает, на самом деле. Вазы по первости тоже ок были))

HeavyMetal: Ребят,тут перед выбором стою, Фольксваген гольф 2 или део эсперо ? Денег мало,студент) Наши тазы не предлагать) Хотелось бы узнать что и как) Всем привет кстати)



полная версия страницы