Форум » Общий форум » Про машины » Ответить

Про машины

BrutaL: Давайте о машинах поговорим. Кто на какой машине ездиет, как давно, сколько тратите в год в среднем, что нравиться что не нравиться, какую бы машину хотели?вобщем попиздим о тачках!

Ответов - 314, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 All

Demoniaz: Прохожий пишет: и Королла по-моему далеко не лидет в своем гольф-классе лидер тот, кто технологичнее, моднее и стоит дороже? у нас у всех есть деньги на фольц, каким он должен быть?

Прохожий: вот немцы как раз ПОЛО-седан новый по такому принципу и делают теперь у нас :) мне по фоткам нравится - симпатичный, как и новая джетта

skeleton: trasshhman пишет: а если седан ещё и немецкий - нутадаваще A4 2.0TFSI DTM ?


Прохожий: гольф совсем не модный у нас по-моему ;))) внешне - предельно прост, носочек ;))) а про деньги - не спорю но мне кажется при цене +-50-100 тыщ надо выбирать не то что дешевле а то что лучше и больше нравится.

Demoniaz: skeleton а расскажи на про свою Инфинити. Давно брал? Сколько наездил, по каким дорогам, что поменял. Любопытно, т.к. подумываю о второй машине, более спортивного характера.

skeleton: полгода назад. через два дня будет ровно полгода назад. взял относительно дешево, ниже среднерыночного предложения рублей на 100-150 примерно. Пробег был в районе 107тык, сейчас 115тык. Ездил везде, где надо, в городе, по трассам, в деревню по грунтовке. Зимой на R20 275/40 сейчас R20 265/50 Из серьезного - замена переднего карданного вала (износ крестовины, отдельно не меняется) + подшипник ступицы левого переднего, менял со всей ступицей. Недавно поменял катализаторы, все про все вышло у меня 35 Кру. При покупке - масло, свечи, фильтра, колодки вперед и назад, стойки и втулки стабилизатора, ремни кондея и гура, вобщем расходники по сути, и кстати оригинал брать на эксзисте - вполне разумно. Обслуживаюсь у официалов Ниссана, во первых потому что все таки ниссан, во вторых там работает мастер который эту машину вел все время пока она в России, удобно, запчасти ессно беру не там. + ещё там скидки на авто старше 3х лет, до 40% на работы, получается очень даже вменяемо.

trasshhman: skeleton пишет: Из серьезного - замена переднего карданного вала (износ крестовины, отдельно не меняется) жесть........... на 117 тыщах всего???

skeleton: На 107, ну да, не знаю от чего это зависит. Вообще редкость для этой модельки. Говорят её реальные болезни - подшипники ступиц передних (что я тоже словил), перегрев, как правило из за недостатка масла или засорения сот радиатора. skeleton пишет: Недавно поменял катализаторы, все про все вышло у меня 35 Кру. ессно только на катализаторы. Вообще все что я делал с машиной (уже не считая катов) вышло мне приблизительно в 40-42 рубля (неохота точно поднимать статистику) из которых 20ка за кардан и 5ка за ступицу.

inSaNE: А я на пятнашке отцовской ездил, потом продали и взяли Honda Civic 4D 1.8 л, весьма приятная машина, ей пока года два, пока проблем не было никаких. Клиренс только маловат для наших дорог и подвеска жестковата. Движок, ходовые качества - на ура. Прицелились на следующую машину, чтоб повыше была - выбрали Nissan Quashqai. Личного авто нет. Какую хочу? Пока точно не знаю, детально буду выбирать когда накоплю. Будут деньги - буду смотреть. А пока мой транспорт GT Avalanche Expert 09 года, пока ничего не ломалось, бензина жрет мало, все вроде устраивает, но уже хочется двухподвес, что в свою очередь отсрочит накопление необходимой суммы на машину.

BrutaL: Я смотрю тут люди в основном ездят на таких...малолитражных автомобилях.



полная версия страницы