Форум » Общий форум » фьюжн-джаз гитаристы » Ответить

фьюжн-джаз гитаристы

Studenyi: Какие ваши любимые гитаристы в этих жанрах? Я в последнее время слушаю мало митола и прочей...Нахожусь под очень большим впечатлением от Frank Gambale, Guthrie Govan, а особенно Shawn Lane и Brett Garsed. Может еще что новое открою.

Ответов - 12, стр: 1 2 All

Studenyi: Кстати Garsed эндорсит ESP. Его подписуха-горизонт сквозной маховый с сеймурами.

-=Dimonstr=-: Studenyi Скота Хендерсона (Scott Henderson) зацени. Вот сайтец http://www.myspace.com/scotthendo

Aleck: Это просто потрясно!


Bodom Child: Гафри Гован,Аллан Холдсворт,Грэг Хоу. В общем такие,самые известные имена,ибо достаточно недавно октрыл для себя подобную музыку. Хотелось-бы углубиться)

Studenyi: Bodom Child пишет: Гафри Гован,Аллан Холдсворт,Грэг Хоу Гована уже загонял. Холдсвордта слушал-чето тяжеловато он у меня идет(процентов 30-40 только осиливаю). Хоу мне не очень вкатывает, те, кого перечислил выше, по моему интересней играют. Aleck крутота . Я целый концерт с Petrucciani смотрел-это что то)) -=Dimonstr=- послушаю, вроде натыкался, но не слушал

GeorgeD Again: Studenyi Если кажется, что осиливаешь 30-40%, просто слушая его игру и не разбирая все по нотам, то ты или гений, или тебе кажется. Он ОЧЕНЬ сложный чувак, если копнуть как следует. John McLauglin - просто король экспрессивной фразировки, медиатора и бендов, у него можно слушать все подряд - от работ с Майлсом Дэвисом до сольников. Pat Metheny - есть очень крутые темы, хотя много проходных (ИМХО). Альбом The Way UP, а также Question And Answer и другие вещи снесли в свое время башню. Mike Stern - джазовый гитарист, которого Майлс заставил играть рог. В итоге у человека выработался очень интересный саунд и стиль на стыке джаза, блюз-рока и фанка. И, что важнее, потрясающая фразировка. Al Di Meola - особенно его электрические работы. У него вообще полезно слушать все, хотя местами это надоедает. Именно полезно. Но примерно 70% музыки - еще и приятно. Надо только воткнуть. С ним переиграла куча крутого народа. Из более традиционных. Wes Montgomery - царь и бог. Joe Pass - царь и бог. George Benson - мне лично не все нравится, но очень красиво и зажигательно играет. Такие дела.

Studenyi: GeorgeD Again пишет: Если кажется, что осиливаешь 30-40%, просто слушая его игру и не разбирая все по нотам, то ты или гений, или тебе кажется. Он ОЧЕНЬ сложный чувак, если копнуть как следует. давай вот тут не будем начинать копаться в том,что кому кажется. Я понимаю, что он ОЧЕНЬ сложный чувак, иначе бы слушал его как радио. Я слушаю очень вдумчиво, особенно такую музыку. Есть такие вещи как настроение, эмоции, ощущения. Любая музыка должна ассоциироваться с чем то. У него есть вещи, которые я могу слушать целиком и ловить ЭТО. А есть вещи, которые не воспринимаю..Может там и наворочено круто, но если не цепляет... John McLauglin-знаком, хороший дядька, Pat Metheny- для меня сейчас один из любимых и понятных(странно, почему не упомянул о нем в первом посте ) Mike Stern-странно, почему все время мимо прохожу уже качаю)) Al Di Meola-этого уже заслушал до дыр тоже про Атцов и Богов уже знаю, но хочется еще чего нибудь новенького в принципе пища подкинута, спасиб

GeorgeD Again: Studenyi ОК-ОК. ИМХО, очень многое у Холдсворта так и остается без ассоциаций, эмоций, образов, до тех пор, пока ты не разжуешь, какую ноту на какой аккорд в каком ритме - далее по тексту. Ну вот такой он. И 90% его импровизации строится на безумно сложных вещах, странных ладах и так далее. И когда я говорю "осилить", я имею в виду, тут ты прав, не простой теоретический анализ. Все, что я хочу сказать, это что в случае с Холдсвортом этот анализ является чуть ли не единственным способом понять содержание этой музыки. PS Если тебе все-таки близок Аллан, я бы попробовал рекомендовать Джона Колтрейна. Он очень сильно повлиял на Холдсворта, но при этом там куда больше того, что называют "страстью" в игре.

Studenyi: GeorgeD Again Колтрейна уже частично слушал. Понравилось, что слышал. Вообще, если честно эти духовики, по моему и придумали эту буеву тучу эмоций при игре(завывания, повышения, вибрирования и прочее), что уже потом сказалось на гитаристах.

GeorgeD Again: Studenyi Согласен. В джазе, из которого и выросла современная инструментальная и, увы, дрочерская музыка, правили именно они. Гитаре отводилась очень скромная роль, в то время как альбомами Чарли Паркера и Майлса Дэвиса обозначают целые периоды в развитии если не джаза вообще, то бибопа, хард-бопа, кул-джаза и далее по тексту.



полная версия страницы