Форум » Общий форум » Про "нефиг тут ловить" и рок в "этой стране" (о музыкальной карьере) » Ответить

Про "нефиг тут ловить" и рок в "этой стране" (о музыкальной карьере)

GeorgeD Again: Очень часто можно услышать, что в России музыканту ничего не светит. Что-то мне подсказывает, что на этом форуме тоже многие так считают. В связи с этим хотел бы задать вопрос: а что значит это самое "ничего не светит", и кто чего ждет от музыки? Каковы карьерные ожидания форумчан, связанные с музыкой?

Ответов - 119, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

ToR: кстати, мне стало интересно GeorgeD Again пишет: музыканту в данной теме "музыканту" = "рокеру/металисту/альтернативщику etc" ?

Iced heart: esp_fan пишет: в первую очередь морального удовлетворения - оно есть. ну и все остальное потихоньку приходит. согласен!

Zyklunt: GeorgeD Again, без обид, нафига было поднимать эту тему? Поддержку того, что "не всё так плохо", ты найдешь лишь у единиц просто по слежущим причинам: 1. Единицы играют не только в кайф себе, но и просто потому, что не могут, не умеют и не хотят уметь жить по-другому, т.е. у единиц музыка это - образ жизни. 2. Единицы воспринимают музыку, как искусство. У большинства по-разному: хобби, релакс после работы, повод затусить с друзьями, "подержаться за гитару-прослыть крутым в узких кругах/штанах" (нужное - подчеркнуть). 3. Единицы не только кайфуют от того, что играют и пишут музыку, но и имеют амбиции (мечты, чаяния, называть можно по-разному) идти дальше банальной диванной игры, несмотря ни на что. 4. У единиц есть воля и дисципина для регулярных занятий музыкой, т.е. единицы понимают, что это не только кайф, но и труд, как у Папы Карло, и, между прочим, средство совершенствования личности. 5. Единицы видят в этом смысл своей жизни. И 6. Самое главное - единицы готовы жертвовать чем-то ради музыки и, между прочим, идти наперекор всему в реализации своих творческо-исполнительских амбиций с целью придания этому занятию статуса дела жизни (т.е. того, что приносит реальный доход).


Fass: Zyklunt в итоге эти офигеные единицы становятся гитарными преподами, что приносит реальный доход. (и не надо блевать, играя говно по кабакам).

-=2RocK=-: Всё бы ничего, но пока бОльшую часть гитарной музыки слушают товарищи из соседней темы (читай говнари), которым лишь бы нажраться да подраться, удовлетворение от творческой деятельности получать довольно сложно... Круто, когда играешь для людей, и людям нравится твоя музыка, а не то, что у тебя "электронная гитара" на ремне висит или челка мудяшки прикрывает. Маленький у нас спрос на хорошую музыку по сравнению с нехорошей (под это понятие у меня попадает второсортная дешевая электронщина из модных клубов, говнорок, тупой чёлкор и им подобные)

[icebaLL]: -=2RocK=- ты такой скучный . В одном только твоем городе на вскидку можно назвать такие группы как tequilajazzz, marksheider kunst, spitfire, ongkara.. Играющих качественно, гастролирующих по миру и поверь не бедствующих. Зачем словоблудием заниматься ища товарищей говнарей в соседних темах )

Zyklunt: Fass, между прочим, ты затронул очень инетересную тему, т.к. преподавание игры на инструменте даёт огромный толчок развитию собственных навыков и техники. Почему в львиной доле случаев происходит так, как ты написал - читай ниже. [icebaLL], на самом деле 2Rock хочет сказать, что у нас, к сожалению, процент целевой аудитории (т.е. людей-реальных ценителей тяжёлой, гитарной музыки [здесь я подчёркиваю - МУЗЫКИ, а не монотонного дёркания двух-трёх квинт в разных ритмических фигурах и секвенциях]), несравненно мал по сравнению с общей массой т.н. "меломанов", которым лишь бы "прикольненько да брутальненько звучало", ордами любителей быдло-попсы (говнорассийский рок я включаю сюда же) и просто людей, которым "ШОпен, ШО Моцарт - одна фигня". Проблема в том, что у нашего населения нет того, что есть в США и в Европе - традиций и культуры восприятия тяжёлой, в частности, да и вообще в целом - музыки. Бал правит музыкальное бескультурие, к котором люди не различают искусство (с такими неотъемлимыми свойствами как искренность, злободневность, надрывность, душевность и страстность) и тупую, безжизненную (но, надо отметить очень живучую) конвейерную коммерцию, направленную лишь на краткосрочное получение прибыли. Как следствие этого - нет соответствующей инфраструктуры, развитой на качественном уровне, т.е. - в первую очередь мощных отечественных специализированных звукозаписывающих компаний и издательств, которые проталкивали бы действительно творчестки полноценные и самобытные команды, а не группы-однодневки, играющие то, на что есть спрос в краткосрочной перспективе. В следствие этих причин, идейных музыкантов ОЧЕНЬ мало. А навесегда из них с музыкой остаётся ещё меньше - затягивают рутина, семейные обязанности, общественные правила, работа и прочее, и творческий порыв и искра - безвозвратно угасают. У тех же, кто продолжает вопреки всему играть, есть следующая проблема - они все разрозненны. Идейные люди не могут собраться вместе, т.к. как уже подчёркивалось выше, их действтельно мало. Кроме того, у них у всех есть своё видение музыки, и им сложно находить компромисс друг с другом хотя бы в плане того, что играть (хотя, это, пожалуй, меньшее из зол, ибо играть в нескольких группах никто не запрещал.). Идейные музыканты играют с теми, для кого музыка в лучшем случае - серьёзное хобби, и осознавать такое отношение твоих соратников к делу твоей жизни - действително, прямо скажем, не очень приятно.

[icebaLL]: Zyklunt понятно, но тоже скучновато. Унылое и недоразвитое окружение команды выше перечисленные видимо не стращало, хотя стартовали они в разное периоды. Сейчас время как раз очень благоприятное. Сделай - выложи, народ проникнется и друг другу ссылки скинет, а так получается что нечего на зеркало пенять.

Zyklunt: [icebaLL], не хочу показаться нескромным. Но я тут всего лишь поддерживаю беседу, начатую Георгием, и сам я отнюдь "не пеняю на зеркало", а тихо делаю своё дело. Те проблемы, которые я указал, имеют место вне зависимости от того, как лично я, ты, Вася Пупкин относятся к музыке. Они есть и всё тут. А что тебе всё "скучновато и скучновато". Тема достаточно серьёзная и вряд ли войдёт в Смехопанораму Пидросяна.

GeorgeD Again: ToR пишет: в данной теме "музыканту" = "рокеру/металисту/альтернативщику etc" ? Я имел в виду людей, имеющих свои группы и играющих свою музыку. Если у кого-то в планах быть преподом или играть по кабакам, но он считает, что в "этой стране" ему "ничего не светит с этим" - было бы интересно узнать мнение и по этому вопросу. -=2RocK=- ОК, давай оставим "моральное удовлетворение" в стороне. Насколько я понимаю, у тебя есть группа. Вот скажи, в какой момент ты бы сказал, что твоя группа уже чего-то серьезного добилась? Мы же оба понимаем, что вокнтактные демки, с каким бы адским трудом они на давались, не в счет. Кстати, забавно. Я знаю людей (и это - 2-3 разные группы), которые обоснованно считают сольник в крутом клубе, за который платят несколько десятков тысяч рублей, не то чтобы особенным событием. Многие ли из нас добились хотя бы такого? :) Тут едва ли найдется больше 5 человек, кому заплатили больше 10 тысяч за концерт, мне так кажется.



полная версия страницы