Форум » Общий форум » Про "нефиг тут ловить" и рок в "этой стране" (о музыкальной карьере) » Ответить

Про "нефиг тут ловить" и рок в "этой стране" (о музыкальной карьере)

GeorgeD Again: Очень часто можно услышать, что в России музыканту ничего не светит. Что-то мне подсказывает, что на этом форуме тоже многие так считают. В связи с этим хотел бы задать вопрос: а что значит это самое "ничего не светит", и кто чего ждет от музыки? Каковы карьерные ожидания форумчан, связанные с музыкой?

Ответов - 119, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

Studenyi: deness пишет: .... на форумах 90% -аудиофилов, меломанов и коллекционеров оборудования,а не музыкантов музыкантам особо некогда по форумам шкерится)))

Demoniaz: я бы сказал, чтобы в этой стране что-то поймать, надо быть очень одаренным, особенным человеком. Естественно, таких очень мало. А в некоторых сферах деятельности может вовсе не быть. Что мы и наблюдаем...

Vainglo: Demoniaz пишет: я бы сказал, чтобы в этой стране что-то поймать, надо быть очень одаренным, особенным человеком. Естественно, таких очень мало. А в некоторых сферах деятельности может вовсе не быть. Что мы и наблюдаем... Гораздо важнее связи иметь.


Demoniaz: Vainglo пишет: Гораздо важнее связи иметь. при значимости человека эти связи все равно появятся. UPD: тем более, сейчас есть одна огромная связь - интернет. Огромное полотно для творчества.

Vainglo: Demoniaz пишет: при значимости человека эти связи все равно появятся. А что такое "значимость" и как она влияет на умение знакомиться и договариваться с людьми?

Demoniaz: Ну... вот Менделеев был значим, Циолковский был значим. Их связи нашли сами, т.к. они были значимы. Битлы были значимы, Хендрикс. Само собой, если просто сидеть, играть, писать - то шансов меньше. Ну нету у нас гитаристов, которые смогли бы зажечь сердца людей.. ну вот нету...

Vainglo: Ну, с наукой я бы не стал сравнивать, одно дело когда ложную теорию можно опровергнуть, а вот понятия "ложная, неправильная музыка" не существует. Битлы с хендриксом - да, особенно битлы. Хендрикса на последних концертах публика круто освистала. Но я бы еще отметил, что тогда гитаризм был не так круто развит как сейчас, входной барьер был несколько легче, да и общая коммерция в рок среде была меньше. А чтобы сейчас засветиться надо играть по меньше мере очень и очень хорошо и иметь связи. Сейчас наверное более актуальна и проста в плане входа все-таки именно электроника, но это закономерно - одно сменяет другое.

deness: ну вот ща дали ссылку почитал, люди работают, в т ч и в москве http://uroki-music.com/index.php?nma=blog&fla=news&cat=123&ids=106&idd=67277

GeorgeD Again: Vainglo И все же, связи не все решают. Есть те, за кого встают и кого проплачивают, и даже те, кому очень и очень помогают - а люди их не слушают, такие дела. deness Ломидзе играет прихардованный блюз. Это все-тки не чистый рок. Почему в этой теме я говорю только про рок? Потому, что джаз, блюз, фолк и прочее в той или иной степени признаны в России. "Я блюзовый музыкант" - это тебе не "Я рок-музыкант". Звучит по-разному для дядек с деньгами. Сравни Le Club и План Б)))) _______________ _______________ Я согласен, отчасти, Demoniaz, в том, что очень важно делать, для начала, что-то значимое. Но сейчас, мне кажется, настал какой-то период, когда пассивность людей уже окончательно хоронит практически любое начинание. Все "новые открытия" на мировой рок-сцене - это люди, которые начали еще в 90-е, или в хотя бы лет 5-6 назад, ЛИБО те, кто не ждет денег, серьезной популярности и продаж CD, и просто турит по клубам в свое удовольствие, как Tesseract и им подобные. На примере одной московской группы. Начали в 2000-2003гг. Тогда же стали набирать обороты "Мои Ракеты Вверх", "Седьмая Раса" и прочие. И вот эта тусовка собирала полные залы. Первый альбом этой группы - 2005г. - разошелся большим тиражом, собрал кучу рецензий, люди орали про то, что это прорыв, что это первая наша группа, звучащая "на фирменном уровне". Отлично, что же было дальше? Не менее слабый, более продуманный, зрелый альбом 2007 года. Продано ОЧЕНЬ мало копий. Легкое бурление в интернетах - от дифирамбов до критики. На концерты ходит в два раза меньше людей. 2010 год. Новая песня с третьего альбома - по 5 отзывов на каждом форуме, с десяток - в официальной группе вконтакте. ВСЕ. ВЫВОД1 Какой бы альбом вы ни выпустили, с великой долей вероятности вас даже не засрут. Люди послушают и все. Никто не купит диск (или хотя бы предыдущие альбомы), не расскажет друзьям, не напишет в ЖЖ. Никой движухи. ВЫВОД2 Возникает выбор. Или вы опускаете себе цену и удешевляете производство - не пытаетесь делать обложки интересными, не стараетесь записаться с интересным и нетривиальным звуком, потому что в mp3 ничего не слышно, не мучаетесь с текстами, потому что их никто не прочтет. Всем пох. Или вы выбираете второй вариант - делать то, что прёт, потому что прёт (и не столько вас, сколько из вас) - дорогие и красивые обложки с замысловатым оформлением, мудрёный звук и т.п. - но тогда, я уверен, надо сразу принять как факт, что 99,9%, кроме близких друзей (и то потому, что после двух лет такой работы у тебя остаются только друзья-единомышленники) НИКТО не проникнется, не попробует не просто "заценить", а именно ВНИКНУТЬ, ВКУРИТЬ, ВОТКНУТЬ, то есть понять, что именно хотели сказать своей работой авторы.



полная версия страницы