Форум » Общий форум » Про "нефиг тут ловить" и рок в "этой стране" (о музыкальной карьере) » Ответить

Про "нефиг тут ловить" и рок в "этой стране" (о музыкальной карьере)

GeorgeD Again: Очень часто можно услышать, что в России музыканту ничего не светит. Что-то мне подсказывает, что на этом форуме тоже многие так считают. В связи с этим хотел бы задать вопрос: а что значит это самое "ничего не светит", и кто чего ждет от музыки? Каковы карьерные ожидания форумчан, связанные с музыкой?

Ответов - 119, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

sandman: Нытьё и поиск смысла - это удел гавномузыканта... имхо.

DoctoR: GeorgeD Again Точняк :) единственный раз, когда нам заплатили бабло - выступление в Одесс на фесте "пикейный жилеты". Но там даже 10 килорублей на группу не вышло :D

ToR: GeorgeD Again не, я хотел уточнить насчет стиля, потому что хотя в формулировке темы заявлен рок в "этой стране", это чуть противоречит заявлению о том, что в России музыканту ничего не светит. Просто беря в расчет менее "шумную" музыку - гитаристу, играющему, скажем, джаз, гораздо проще зарабатывать своим ремеслом, чем среднестатистическому рокеру... И еще по поводу у нас нет такой рок-индустрии, как на западе : я сейчас работаю преподавателем по акустической гитаре. Дети (11-13 лет), которые приходят на занятия, затрудняются ответить на вопрос о том, что из музыки им нравится и что они сами вообще слушают. О какой рок-индустрии у нас можно говорить, если нет приобщения к музыкальной культуре? Не говоря уже о качестве того, что у нас выбрасывается под видом массового продукта... GeorgeD Again мое первое ожидание, связанное с карьерой преподавателя музыки, исполнилось - того заработка, что есть сейчас, вполне хватает на новые струны и оплату собственных занятий с преподавателем


GeorgeD Again: ToR Если говорить о "зарабатывать ремеслом", где неважно, кто именно играет и что он хочет донести, а важно, чтобы группа четко и адекватно развлекала, то самое популярное - это стык хард-рока (дип-пепаал и куин) с блатняком и старой попсой. По корпоративам наездишься... ууу.. :) А со своей программой и желанием творить стиль мало что меняет. ToR пишет: на новые струны и оплату собственных занятий с преподавателем Уже неплохо. Я считаю, что если цель - заставить группу окупаться на уровне репетиций и замены струн/палочек - то в течение года этого вполне реально добиться. Достаточно играть 2-4 раза в месяц на правильных условиях и при правильных обстоятельствах.

BrutaL: GeorgeD Again пишет: Достаточно играть 2-4 раза в месяц на правильных условиях и при правильных обстоятельствах. А это вот как?

GeorgeD Again: BrutaL Скажем, группа тратит ок. 8000 в месяц на репетиции, расходы на струны и палочки - ок. 4000 в месяц. Получаем 8 000 + 4000 = 12 000 рублей. При наличии хорошего демо и аудитории в 500 человек (вконтакте в помощь) вполне реально приводить на концерты по 20-40 человек. И требовать от оргов минимум 3 000 рублей за концерт. Вообще-то, я разводил в хорошие разы и на 6 000. Но это были мы - у нас был немодный, непонятный и плохо сыгранный материал, который 99% слышавших просто игнорировали. Конечно, сложно разводить оргов, но это вполне реально. Это если о сборных солянках. Я уже не говорю о вещах вроде 70/30 и так далее.

BrutaL: GeorgeD Again пишет: И требовать от оргов минимум 3 000 рублей за концерт Ага...я уже так и вижу "Парни - ну если вы не хотите играть - невопрос - найдём других, вас же никто не заставляет" вот и вся математика. А если учесть ещё тенденцию устраивать концерты условием которых является распродажа группой 20 - 40 билетов, то чё уж тут говорить...

Zyklunt: Тут Брутал прав... флаерная система - вообще кал. Билетная система может быть хороша только если она применяется для попадания на разогрев к известным иностранным командам, приезжающим к нам.

OldSchooler: поиграть в клубе

GeorgeD Again: BrutaL пишет: Парни - ну если вы не хотите играть - невопрос - найдём других, вас же никто не заставляет Ну, и пусть найдет. А вас пусть ищут клевые орги. Они есть - сам знаю орга, который платил от гига в Табуле Расе на 300-400 человек около 25 штук гонорара, из них хэдлайнерам - 15, остальное - группам. Конечно, очень непросто так все поставить. Нужно, чтобы за такую музыку были готовы платить, важен человеческий контакт. Не "пошел на хер, гони бабло", а "простите, к сожалению, мы не играем бесплатно. удачи Вам, мы уверены, что у Вас получится провести фестиваль". А когда орг видит, что вконтатке у вас несколько тысяч человек, у вас клевые демки, вас знают и есть люди, которые ждут ваших гигов - все реально.



полная версия страницы