Форум » Общий форум » Про "нефиг тут ловить" и рок в "этой стране" (о музыкальной карьере) » Ответить

Про "нефиг тут ловить" и рок в "этой стране" (о музыкальной карьере)

GeorgeD Again: Очень часто можно услышать, что в России музыканту ничего не светит. Что-то мне подсказывает, что на этом форуме тоже многие так считают. В связи с этим хотел бы задать вопрос: а что значит это самое "ничего не светит", и кто чего ждет от музыки? Каковы карьерные ожидания форумчан, связанные с музыкой?

Ответов - 119, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

Zyklunt: Johnson, как отвлечённый наблюдатель, я всё понимаю. Но как музыканту, мне совершенно всё равно, что организатор попадает на деньги. Провозгласили дерьмократию, толерастость и капитализм - пусть терпят.))) Не хватало ещё, чтобы музыканты переживали за проблемы тех, кто пытается на них нажиться. Вконтакте - вообще мутная и какая-то совершенно детская тема для раскрутки. Просто в соц.сетях, блогах и прочем сидят (и этим всё сказано) люди, которые тяжёлые на подъём. Собственно за этим они и сидят - чтобы получать общение и инфу, не отрывая зада. И у таких людей мысль пойти на концерт (а, тем более, мало известной группы) - явно далеко не первая в списке приоритетов.

Johnson: Окей, как тогда по-твоему привлечь людей на концерт? Какие недетские темы для раскрутки? Кстати, я так понимаю, мы говорит о DIY раскрутке и не рассматриваем случаи, когда в группу изначально вкладывают деньги со стороны?

Zyklunt: Johnson, если бы я знал, а что более правильно - опробовал сам иные DIY средства раскрутки акромя вышеперечисленных, то, указал бы на них. По-любому билетная система адекватней флаерной (с учётом, что или есть мощный хедлайнер или это какой-то мощный фест). Недетские темы для раскрутки - разогрев у приезжающих к нам иностранных групп (вот за право открывать у иностранцев не грешно и заплатить), ибо с этим команда по-любому хоть где-то (журналы, сайты и т.д.), да засветится, а это уже что-то. В идеале - привлечением публики и раскрутки должен заниматься лейбл, но, как я уже писал выше - у нас таковых раз, два и обчёлся, то я с уверенностью не могу сказать, какой путь избрать. Не знаю, у меня через где-то полгода такая же проблема с группой, где я играю, встанет, вот и изучу вопрос как можно более досканально.


SergioX: Zyklunt Johnson пацаны, тему вы реальную затронули... сам мозг сломал, чтобы понять механизм привлечения народа на концерт. пока идей маловато... много людей, которым нравится творчество и записи, но на концерт хуй кого соберешь...

GeorgeD Again: SergioX Значит, не нравится. Ты вот сам подумай: когда слушаешь иностранную группу, если там все ровно сыграно и в целом не вызывает отвращения, ты пойдешь? Нет. Ты даже CD не купишь, скорее всего. Эмоции, которые вызывает группа, которая действительно "НРАВИТСЯ" - это когда "снесло крышу", "нашел, чему поучиться", "прозрел" и так далее. В Decadent нам тоже писали (и о нас писали в разных местах) вещи вроде " круто!", "интересная музыка!", "уау, сильно!" ит прочую херню. Вконтакте очень просто такое написать. Все это бред. Ничего не дает и ничего, увы не значит.

BrutaL: Вот!коллега Johnson всё верно говорит!!!!

GeorgeD Again: BrutaL Смотри. То, что ты говоришь, и то, что Джонсон говорит, это: "Лучше играть на херовых условиях, чем не играть" - с этим скорее НЕ СОГЛАСЕН "Сложно найти хороших оргов" - согласен "Пока нет имени, группа в жопе" - согласен "Имя можно сделать, играя на сборных солянка, прочих левых концертах за выкуп/флаеры" - НЕ СОГЛАСЕН. И в этом все дело. Как сделать имя? Я сказал: -хорошее демо и годный материал. Я пока не знаю ни одной группы, которая, имея годный материал, прососала бы и не стала известной. Под годным я понимаю оригинальный, яркий и сильный. Знаешь примеры не просто "нормальных групп", а "действительно крутых", но никому неизветных групп? Тока честно? -крутой имидж. Не ляпаться не левых фестах-солянках. Не постить дибильные фото и нормально выглядеть. Общаться с публикой - но сохранять при этом крутой статус. В меру пафосное шоу на концертах и так далее. - крутой pr. Много обзоров вот INHEAVEN опубликовано? А таких, которые привлекли бы лично твое внимание, не знай ты ничего о группе? Не просто дежурный отзыв, что-то такое, что говорило бы об офигевании автора? -определенные инвестиции в начале пути. Продуманный мерч/атрибутика (баннер на концертах и т.п.). Деньги на стоящий сайт и так далее. Вот очень просто ныть так, как вы с Johnson. И я вас понимаю, ибо сам все это прошел, играя даже куда более коммерческий материал. Но просто посмотрите на iconinme и безумные усилия, а также других коллег по жанру, и все станет ясно :)

BrutaL: GeorgeD Again пишет: Продуманный мерч/атрибутика (баннер на концертах и т.п.). Нахуй делать мерч атрибутику если её никто не будет покупать Нахуй вешать банер на конертах если на них никто не ходит Нахуй делать сайт если все фотки и тд смотрят вконтакте Нахуй печатать диски если никому они не нужны все вконтакте потом послушают А поповоду вложений - знаешь - мы на ип вложили почти 50 штук на 3 песни(это чисто только запись не говоря о печати дисков и тд и тп) - и не получили нихуя...просто вот нихуя...этож сколько тогда вкладывать то надо простите???мильён? Мы уже переработали с кучей фотографов и при этом платили не малые бабки - годные фотки???пффф как бы не так - всё говно. Я уж даже не знаю какие вложения тогда надо делать чтоб было. Просто есть люди которым везёт и им попадаются хорошие фотографы звукачи есть связи с организаторами...просто напросто им ВЕЗЁТ. А есть товарищи с отличным материалом но вот не пруха и всё.

black_beret: В идеале - привлечением публики и раскрутки должен заниматься лейбл, но, как я уже писал выше - у нас таковых раз, два и обчёлся, то я с уверенностью не могу сказать, какой путь избрать. если я ничего не путаю - лейбл должен заниматься распространением и рекламой релизов, выпущенных на нем. а всем вышеописанным заниматься должен менеджер.

Zyklunt: GeorgeD Again, вот только хотел написать, что слова типа "круто!", "нравится!" и прочее - это лишь слова. Пока они не подкрепляются реальным присутствием людей на концертах - это лажа. Тем более, что такие слова могут очень часто быть высказаны просто из вежливости. SergioX, помимо усилий самой группы по самораскрутке есть ещё такое понятие "в жилу или не в жилу" творчество того или иного коллектива. И тут уж, надо выбирать, или играть то, что хочешь, или играть то, на что есть спрос. В обоих случаях есть негатив и позитив. 1. Своё - держим марку и пишем оригинальные произведения. Опасность - что никто не оценит или просто раскритикует в силу непонятности, новаторства или наоборот олд-скульности. 2. Играть то, на что есть спрос - этот путь проще, но и вероятность затеряться среди десятков групп, работающих по этой же схеме, просто огромна. black_beret, вот именно - РЕКЛАМОЙ релизов - это один из самых важных моментов. Ибо, сколько бы не было концертов у коллектива, никто ещё не отменял правило "нет альбома - нет группы", "нет продукта - нет группы". А если есть альбом и он достаточно раскручен лейблом (т.е. уже есть те, кто его купили, есть потенциально своя (а не случайная) аудитория), то это уже может стать неплохим стимулом для организаторов концертов и для выдвижения им своих условий. BrutaL, ребят, а спрашивается, почему же вы работали с людьми, результаты труда которго за ваши деньги вас не удовлетворил? Может, не надо было хвататься за все возможности? Может, надо было выбирать их всего списка лишь самые перспективные? Начерта ЕП??? Альбом писать надо было. Поднакопили бы денег до 3К зелени, а за эти деньги, при условии блестящего знания партий, можно записать очень даже приличный альбом. А начерта писать ЕП и выкладывать его в Интернет?! Надо выложить ИНФУ о нём. А так - вы сами выложили в нет, а потом удивляетесь, почему же народ его не покупает.



полная версия страницы