Форум » Общий форум » Про "нефиг тут ловить" и рок в "этой стране" (о музыкальной карьере) » Ответить

Про "нефиг тут ловить" и рок в "этой стране" (о музыкальной карьере)

GeorgeD Again: Очень часто можно услышать, что в России музыканту ничего не светит. Что-то мне подсказывает, что на этом форуме тоже многие так считают. В связи с этим хотел бы задать вопрос: а что значит это самое "ничего не светит", и кто чего ждет от музыки? Каковы карьерные ожидания форумчан, связанные с музыкой?

Ответов - 119, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

GeorgeD Again: Johnson Ты же чувствуешь разничу между клоунадой и имиджем? Зайди на сайт мешшуги и посмотри на их фото, их гитары и все остальное. У них ВСЕ, от саунда до сайта (особенно - старого) - единое целое, асфальтово-черное, железобетонное, очень сухое и сдержанное. Это ощущение, которое западает в душу. Посмотри на сайт Ongkara - очень много нелепого, но, в то же время, хрен забудешь, потому что налицо концепт, на первый вгляд они и правда кажтся необычным "товаром на рынке".

Johnson: Я не согласен, что Слипнот и A7X - клоунада. Они спорные, да, но тут как раз вкусовщина вступает в действие, а вообще говоря - это безусловно концепт и trademark этих групп, также отражающий их музыку. Но примеры ты правильные привел, тут спору нет, к этому надо стремиться.

Dewswimmer: GeorgeD Again столько тут рассуждений о группах, музыке и продвижении, а сам на стене в моей группе написал с негодованием, почему видите ли мы нго спамим рассылая предложения о покупке билетов на наш концерт ) это ж часть рекламного хода, нам надо как то и проезд отбить и побухать на вырученные деньги


BrutaL: Zyklunt Так требовали!только все либо тупо гасятся либо какуето хуету несут. Яж не могу к фотографу прийти домой и яйца ему выкрутить?(как бы сильно я этого не хотел))))) Тоже самое с логотипом и обоями. Заказали у одной ооочень известной конторы(не буду называть её имени) логотипы на форму, обои ну и просто лого. Ну нам раз сделали - нас не устроило - они переделали - нас опять не устроило там кое что надо было подправить, так в итоге мы вообще половину материала не забрали и люди ещё с такой наглостью нам всё это кидали как будто одолжение делали. GeorgeD Again Вот видишь всё таки музыка а не имидж....мне если честно пох как группа выглядит если они играют нормальное музло. Вот недавно случайно накнулся на группу в контакте-очень жаль потерял ссылку - надо будет найти. Так вот у этих ребят выложен один трек и ещё часть сингла их нового. Так вот...это я не знаю...это блядь взрыв мозга моего...я такой пиздатой музыки уже давно не слышал, это было ахеренно! Так вот у этой группы нет ни фоток толковых ни людей в группе ни майспейса ни сайта вообще нихера. Но я знаю точно что на концерт этой группы ябы пошёл с удовольствием. Точно так же и обратном случае - ахеренный сайт(хотя зачем он щас нужен понять не могу) майспейс то сё - у пацанов там фотки крутые - но такое говно играют, что кроме как какашкой в обёртке от фереророше их назовёшь. Вот ты тут пример мешуги привёл. А ты никогда не задумывался о том, что они так выглядят и сайт так выглядит и на гитарах они таких чорных играют просто потому что от их музыки этой чернью серостью и желозебтонной индустриальностью так и прёт. Они выглядят подстать своей музыке а не делают музыку под имидж. Это будет ахеренный косяк любой начинающей группы если они начнут с внешнего вида и "сайта" и даже не заморочаются с музыкой. Я имеюю ввиду - вот представь - всё что выше перечисленно - значит крутой клуб - народу - выходят такие суровые парни - все пиздато выглядящие(возможно в крутой форме) вот...и начинают - ну мягко говоря лажать. Со всей этой бутафории внимание сойдёт как с яблок белый дым это я тебе точно говорю))) Вопщем я для себя вывод сделал такой - музыка всё решает как бы ты не выглядел. Меня просто за 3 года сколько я этим занимаюсь заебло вкладывать тонну денег и получать тонну разочарования - поэтому я щас сижу дома - пишу 3,5 телеги в пол года, раз в месяц репаю на ахеренной точке СВОЕЙ которую мы сами сделали и радуюсь жизни!!!!

Zyklunt: BrutaL, оидно тебе будет слышать это, но это значит, что вы просто не сумели должным образом поставить себя и не сумели с первого раза донести в полном объёме то, что вам было нужно. Смотри, вот если на обычной работе ты лажаешь, то начальник вот так к тебе подходит и начинает "ебать мозги" до тех пор, пока ты не исправишь лажу. Тут то же самое. Надо не просто яйца выкручивать, а требовать. Причём на каждый вид деятельности заключатель если не договор, то расписки брать уж точно!

BrutaL: Да я не обижаюсь, нет проблем))) Zyklunt пишет: на каждый вид деятельности заключатель если не договор, то расписки брать уж точно! на оказание фото услуг ты сам то себя слышишь...с этими людьми творческих профессий хер добазаришься. Просто понимаешь - есть такой факт - что если будешь мазолить и клевать мозг в итоге работа всё равно не будет сделана должны образом, потому что у фотографа скажем уже не будет должного интереса к проекту. У него это будет как поскорее отфоткал и забыл. Вот и всё. Темболее если он с первого раза не сделал нормально со второго уж точно не выйдет.

Zyklunt: BrutaL, блин, я тогда уже не знаю, что тебе сказать. Я сторонник (ещё мягко сказано) того, что за свои деньги я должен получать именно то, что нужно мне, без каких-либо отклонений. Если фотограф не может сделать то, что требует его клиент - это делитант. И вот таких "людей творческих профессий", которые не делают то, за что им платят, а делают "своё видение или на отъебись" - на хуй надо послылать сразу же. Тем более, что фотографов сейчас, как грязи, каждый второй занимается этим и думает, что он крут.

BrutaL: Zyklunt Ладно давай бросим обсуждать тут этих фотографов несчастных, а то мы уже итак от темы отошли))))

Russell: Товарищи, без обид. Почитал я темку и долго смеялся. Вопрос, поднятый в сабже, очень хорош, но, как только каждый стал раскручивать его по-своему, тут и выплыло представление каждого о жизни. Впадлу играть по засратым репам, собирать народ, решать терки о лидерстве - ну а кто заставляет? Я при создании своей группы точно знал, что мне нахрен не нужны состоявшиеся музыканты, с которыми потом придется налаживать взаимопонимание. Мне куда проще было взять в группу проверенных друзей, единомышленников по жизни, и обучить их играть. Может, и необычный подход, но мне плевать - есть свои приоритеты. Пока худо-бедно ходим на съемные репы. И все довольны. Далее. Не хотите играть для 15-летних говнарей - во-первых, это не говнари, а публика, на которую вы сейчас работаете, а не наоборот. Вы должны быть благодарны за кучку зажратых алкоголиков-школоту. Если же на вас ходят не публика, а реальные говнари, то это значит, что вы играете говно. Можно быть обалденным музыкантом и все равно играть говно. 99% всего любительского металла - говно. Это аксиома. Промоутер клуба IKRA Григорий Гольденцвайг в течение всей карьеры брал в клуб любого музыканта, обладающего хоть каким-то уникальным стилем. А сольник в Икре это не игрушки в песочнице. Причем нам с вами никакой успех или провал предугадать не дано. Все это уже давно изучено. Чиж собрал кассу, Чайф провалился - и никто не знает, почему. Poets of the Fall собирают тысячи, Phoenix Effect из той же оперы собрал пятнадцать человек. У успеха секрета нет. Идем дальше. Продвигать материал - а что за материал? Насколько уникальный, самобытный, интересный? Не графоманщина ли в музыке? Кстати, как с амбициями? Есть ли воля признать в случае чего, что последние n лет работали на говнарей, и все поменять радикально, включая стиль? Вот вернется, скажем, мода на рок 70-х - примете в группу саксофониста? Следующий вопрос - бабки. Я просто прифигел, когда прозвучала сумма в 50.000. Вы что на эти копейки делать собрались, фотосет? У меня эта сумма вышла на гитару для второго гитариста (без комбика), который до этого мог взять три аккорда. Себе я возьму покачественнее. Причем я человек не богатый даже близко. Даже сайт мало кто может себе сварганить. Дескать, все можно послушать вконтакте. Ну так я послушаю вконтакте (мы уже не учитываем, что любая социальная сеть или ютуб обрезают качество медиа-материалов), и благополучно на группу положу. Потому что соц.сети это синоним огромной свалки разного добра и хлама. А продвигаться можно только на фоне, где ты выглядишь конфеткой. Раскрутка. Идти существующим путем, как я понимаю, не хотим. В клубе за три тысячи играть не. А между тем играть следует хоть за ноль. Публику вообще-то надо завоевывать. Я посмотрел выступление Border Cross в ГлавКлубе. У парней был реальный шанс завоевать аудиторию, но они просто отыграли свое и свалили. А затем, как всегда - мы не виноваты, что все так хреново вышло, это звук паршиво настроен был, и в зале говнари (народ просто пришел на другого исполнителя, рангом намного выше "кроссов"), и тому подобное. С публикой "кроссы" не общались, не шутили, не зазывали, не делали вообще ничего. Это просто пример среднестатистической команды. Причем у бордеров хоть было что послушать, в отличие от массы альтернативного отстоя без капли мелодизма. Мне, наверное, больше повезло с рынком (Крым, тут групп мало), хотя мы еще не выступаем - уровень маловат. Однако, помимо выступления, я принял решение идти по линии сольного композитора эмбиента в игровых саундтреках. За клавишными посидел всего ничего, но понравилось. Но это не скоро, так как для рабочей станции начального уровня нужно две-три тысячи долларов. Мидишная параша меня не интересует, а клубняк перенасыщен - там ловить нечего, да и не люблю я его. При этом композиторов с гибким стилем в компьютерных играх, выдающих саунд профессионального уровня, не так уж много. Музыкальное образование есть, хоть тут его очень не любят. А дальше дело техники: если получится пролезть в игру, можно будет и песню своей группы продвинуть в титры, и так далее. Пока ничего этого нет, но будет - с тем или иным результатом. Нужны время, голова, бабки и упорство. С этим есть шанс, без этого шансов нет. Все просто. Про имидж. Тут писали: мол, круто выглядеть. Я не так давно залез вконтакт к одному из форумцев, на меня с аватары смотрит брутальная рожа, протягивающая фак. Ну просто мега-серьезный имидж. Тратить время на прослушивание его музла я даже не стал, ежу понятно. Круто выглядеть невозможно нигде и никогда - крутым можно только быть на деле, или не быть. Можно стать, только работать надо. И напоследок еще о финансах. Начальные траты на группу, помимо определенной доли ума, составляют стоимость недорогого новенького автомобиля плюс года полтора-два личного времени. Это от покупки инструментов и до приемлемого концертного уровня плюс скромное демо. Музыка требует затрат. Нужно сразу признать это или же отправиться ныть на кухне до скончания времен. Пытаться состояться в музыке, не имея денег - дело, конечно, благое, но это равносильно попытке заняться, скажем, бурением нефтяных скважин. И так и так ничего не выйдет. Можете спросить: кто ты такой, чего сам добился в музыке и так далее. Могу лишь ответить, что добился кое-чего в литературе, а это сфера искусства, находящаяся в еще большем упадке, чем музыка. И методы работы там и там примерно одни и те же. Причем не в том суть, что я готов положить за идею немало денег, а в том, что у меня больше ничего после этого не останется. Я готов последнюю рубашку отдать, иначе просто останется забиться в норку и смотреть, как жизнь проходит мимо. И зря вы, кстати, на фотографов катите - вы со своей музыкой будете в таком же положении. Мне вот не понравится, как вы в свипе накосячили, и я не куплю ваш диск. Музыкантов нынче едва ли меньше, чем фотографов.

scrammer: BrutaL Johnson а в СПБ народ как-то по клубам играет ,подрабатывая на этом? если да, то как платят и т.п.? перечитал тему, кое-что понял. Но вопрос актуальный.. Я в клубной кухне этой вовсе не разбираюсь. Просто интересно, как обстоит дело в плане музицирования платного в клубах - вот это я пытаюсь понять. Понимаю, что все еще хуже, чем я думал.



полная версия страницы