Форум » Общий форум » Про "нефиг тут ловить" и рок в "этой стране" (о музыкальной карьере) » Ответить

Про "нефиг тут ловить" и рок в "этой стране" (о музыкальной карьере)

GeorgeD Again: Очень часто можно услышать, что в России музыканту ничего не светит. Что-то мне подсказывает, что на этом форуме тоже многие так считают. В связи с этим хотел бы задать вопрос: а что значит это самое "ничего не светит", и кто чего ждет от музыки? Каковы карьерные ожидания форумчан, связанные с музыкой?

Ответов - 119, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

Zyklunt: Russell, ты вот написал тут кучу всего разом, а ничего полезного в дискуссию не внёс, ибо сразу сорвался на то, как у тебя обстоят дела, а на вопрос о том, "можно ли добиться, а если можно, то как?", так ничего и не ответил. Грубо говоря, ты лишь раскритиковал то, что писали до тебя, а для этого большого ума не надо. Кроме того, ты даже не попробовал описать момент "нельзя добиться, потому что..." Не подход. Из того, что ты написал ясно видно, что ты: а) не имеешь желания делать музыку полноценной и оплачиваемой профессией, б) не играл концертов и вообще не занимался продвижением своего проекта, а следовательно, представление о том, какие проблемы возникают на этом пути, имеешь весьма смутное. Здесь никто не сказал, что в музыку НЕ НАДО ВКЛАДЫВАТЬСЯ. Я вот так занимаюсь музыкой уже 10 лет и только трачусь на неё и ничего - верю, стремлюсь, играю, развивась, стараюсь. Почему та или иная закардонная группа у нас собрала/не собрала зал (отбила/не отбила деньги) - есть вполне объективные причины - день концерта, пресыщенность публики, финансовая ограниченность публики (приходится выбирать, на какой концерт купить билет), репутация клуба, организатора, место проведения концерта и т.д. и т.п. Примеры - Mnemic в МСК в этом году - от илы 250 человк, при том, что в 2007 они собрали ТОЧКУ под завязку. То же самое Elvenking и Marduk. Вот, когда ты поиграешь за "ноль", а ещё лучше, окажешься перед организатором (или просто - сам в минусе) в серьёзном долге за то, что не привёл должное количество публики или не загнал оговоренное количество билетов, вот тогда я посмотрю на тебя, когда тебе придётся вместе со своими соратниками платить за всё из своего кармана. Поверь, даже чисто психологически это ощущение не из приятных (особенно при осознании того, сколько уже было вложено денег за репы, записи и прочее). "Идти существующим путём не хотим". Да, представь себе, не хотим не получать денег за свой труд, в то время как организатор их получать будет! А почему не хотим? Потому что имеем неуталимое зарабатывать деньги музыкой, чтобы мочь спокойно и полноценно заниматься и дальше вкладываться в ту же музыку, а не всю оставшуюся жизнь ухватывать там час, там 3, чтобы поиграть на репе или просто дома! "Быть крутым?" А это как? Надо быть просто адекватным музыкантом. Напоследок скажу всем - если у кого-то возникла мысль "всё равно здесь ничего не добиться, всё равно всё бесполезно" - тот уже точно никогда не добьётся, ибо изначально пораженческая установка приводит лишь к одному - поражению. Нащ комарад nick-lol, между прочим, добился подписи на закардонном лейбле. Конечно, можно спекулировать, что она будет иметь не так много с этого, или не будет иметь, или не достаточно будет иметь, или это временно. Но здесь мало кто (если вообще никто) добился хотя бы такого. Но ФАКТ ЕСТЬ - НИК-ЛОЛ ДОБИЛСЯ.

Zookko: Zyklunt пишет: написал тут кучу всего разом, а ничего полезного в дискуссию не внёс современные отечественные писатели - они такие, да

BrutaL: scrammer пишет: как обстоит дело в плане музицирования платного в клубах - вот это я пытаюсь понять. да плохо всё обстоит - плохо))))Хотя скажем если группа(ну имеется ввиду с именем) едет в тур по России - с собой они денег не берут - обычно наоборот из тура привозят. У нас в Питере почему то организаторы считают что если они своими организаторскими способностями не могут площадку окупить, то пусть это делают музыканты. И получается в итоге что не музыканту платят а музыкант платит за своё выступление)))))


Russell: Zyklunt пишет: не имеешь желания делать музыку полноценной и оплачиваемой профессией Здесь чуть другое. Я готов в случае чего столкнуться с тем, что двигаться дальше не получится. Как ты верно заметил, коммерчески я этим еще не занимался. Просто я рассчитываю на другой исход. Но если можно сделать так, что работа либо приносит удовольствие, либо треплет нервы всем участникам, то я выберу удовольствие. То есть целью пока является играть слаженно в группе и уметь отработать двухчасовой сет на отлично. Пока этого не будет, нет смысла ставить конкретные коммерческие цели, это уже из разряда пустых мечтаний. Zyklunt пишет: ничего полезного в дискуссию не внёс Ну хотя бы пообщался и не ныл, а тема нытьем переполнена.

Johnson: BrutaL пишет: Хотя скажем если группа(ну имеется ввиду с именем) едет в тур по России - с собой они денег не берут - обычно наоборот из тура привозят. Ну тут нельзя точно сказать. Perimeter (можно считать группой с именем?) приехали не так давно из тура, говорили про пустые залы практически везде. Конкретные суммы у них не спрашивали, но подозреваю, они в лучшем случае в ноль вышли. My Autumn, как говорят, та же история. BrutaL пишет: У нас в Питере почему то организаторы считают что если они своими организаторскими способностями не могут площадку окупить, то пусть это делают музыканты. И получается в итоге что не музыканту платят а музыкант платит за своё выступление))))) Таких организаторов хоть и много, но их вроде бы все знают и с ними стараются не связываться. Есть нормальные орги, которые уж выкуп билетов точно не требуют. А в некоторых клубах можно самим замутить гиг, и если удастся собрать народ, то навариться на входе.

GeorgeD Again: Я все-тки скажу кое-что. Все эти разговоры, увы, это все такая теоретика. Мой вопрос был - "а что для вас успех?", и я задавал его как раз из-за того, что вроде как все недовольны, но при этом не знают, чего хотят. Так вот. Как вы думаете, если вашу музыку, сыгранную в стиле, который слушают по всему миру миллионы, а в РФ - тысячи человек, слушают те самые сотни и тысячи - на майспейсе, вконтакте и так далее, и при этом вы не чувствуете разницы от этих "прослушиваний", потому что вы никому не нужны - может быть, дело в вашей музыке? Кто тут готов честно сказать, что пишет музыку, которую сам хотел бы слушать со снесенной башней, или что играет в группе, которая заслужила, чтобы люди называли её любимой, влиятельной, яркой, талантливой и так далее? Кто себя считает гитаристом, у которого люди в зале могли бы чему-нибудь научиться? Ярким и выдающимся? М?

BrutaL: Johnson пишет: А в некоторых клубах можно самим замутить гиг, и если удастся собрать народ, то навариться на входе. Вот кстати да...я тоже уже об этом много думал.

Russell: Я честно готов сказать. Ни одной выдающейся песни в жизни не написал. И не факт, что получится. И у присутствующих здесь тоже не слышал ничего интересного. Успех приходит не тогда, когда по тебе тащится целевая аудиторию. Успех это когда по тебе прутся люди, которые вообще не в теме данного течения. Если кто-то сыграет так, что пропрутся мои бабушка и малые племянники, то это, так и быть, достойно прослушивания.

scrammer: GeorgeD Again пишет: Кто себя считает гитаристом, у которого люди в зале могли бы чему-нибудь научиться? Ярким и выдающимся? М? мне кажется в плане техники смысла чему-то учиться уже нет. Задроством единым жив человек. Мелодией брать надо, необычными гармониямИ ,я не жужжаньем медиатора в темпе птички колибри. Не, ну техника важна - я вон ваще не умею играть, но просто щас многие очень технично играют.. ну и чего? свипы эти... балямбалям... рядовому слушателю поначалу может перло, но КПД от умения делать свипы ,мне думается, не такой высокий

GeorgeD Again: scrammer Мне кажется, техника, это не только "задроство", "жужжание медиатора", "свипы" и так далее. Скажем, я очень многое почерпнул из игры Роберта Фриппа. Он не всегда играет быстро, не видел его играющим свипом. Зато видно, что у него своя "философия": он играет очень ровно большую часть времени, поэтому любой скачок в динамике воздействует куда сильнее. Или, скажем, Адам Джонс, который часто пытается с помощью двух-трех нот создать целый звуковой пейзаж. Или Пэт Метини с его умением за счет необычного подхода к форшлагам и легатной технике умудряется заставить обычную ноту (первую ступен аккорда, скажем) звучать очень необычно. И так далее.



полная версия страницы