Форум » Общий форум » Хочу спросить насчет аккордов и гранжa » Ответить

Хочу спросить насчет аккордов и гранжa

scrammer: Существуют ли характерные для гранжа аккорды? Или смысл мелодики в каких-то нестандартных гармониях?

Ответов - 22, стр: 1 2 3 All

m_seven: :))

Black Raven: scrammer пишет: Существуют ли характерные для гранжа аккорды? То есть квинт для гранжа уже не хватает?

GeorgeD Again: scrammer Я думаю, тут дело скорее в общем чувстве, чем какой-то теории, аккордах и т.п. :)


scrammer: ну да, тем более, допустим та же нирвана от перл джем сильно отличается

scrammer: Black Raven пишет: То есть квинт для гранжа уже не хватает? не понял вопрос

hmmm: Это ад.

Black Raven: scrammer пишет: не понял вопрос Ничего не могу поделать. Этот жанр не несет в себе настолько особого звучания и структуры, чтобы аккорды, используемые в нем, кардинально отличались от привычных.

scrammer: блин, ну отличается же, гармониями во всяком случае. просто я плохой аналитик

Elisey: scrammer пишет: смысл мелодики Что-то новое в теории музыки? "Смысл ему подавай!" (с) Шендерович По сабжу: нету, можешь не искать

scrammer: но мелодически отличается, скажем от ска?

maxxts: подскажите аккорды для металлики

GeorgeD Again: scrammer ОК, темпы не те, и ритмика. В ска меньше диссонансов, все правильнее. А в гранже больше диссонансов, не поддающихся и не нуждающих ся в объяснении с точки зрения теории.

scrammer: maxxts пшла нах отсюда, елена степаненко

Eserhorn: Вообще, по музыкально составляющей большинство гранжевых групп использовало спизженные риффачки у знаменитостей харда и митОла. И характерны они, прежде всего исполнением, а не какими-то гармошками уникальными... Это намеренное использование всяких призвуков при игре, которых остальные люди стараются избежать, характерная техника атаки, ну и прочее

scrammer: Eserhorn ооо, отлично. А че с атакой там?

Elisey: scrammer пишет: А че с атакой там? Нарочито грязное звукоизвлечение

GeorgeD Again: scrammer Ну вот послушай музыку-то. Там все на поверхности. Тягучий или просто грязный звук, рваная и грязная игра, намеренное игнорирование благозвучия мелодии и так далее.

scrammer: Блин, ну я же много слушал подобного. Я говорю - я плохой аналитик. Я больше как-то интуитивно до всего дохожу... Ну ,и кроме этого - я не гитарист. Меня как бы ритмическая часть не интересует - больше какая-то типизация в плане аккордов ,и их последовательностей. Там же sus аккордов много , верно?

m_seven: снимай на слух партии, тогда таких вопросов не будет

GeorgeD Again: scrammer И квартоквинтовых тоже много, и мажорных, и минорных, и даже септакорды, наверное, проскакивают)))) Просто выбери 10-15 вещей, которые ты считаешь самыми типичными для стиля (я ж не знаю, что для тебя гранж), подбери, как говорит m_seven, и все будет круто :)

DiGoth: Eserhorn пишет: Вообще, по музыкально составляющей большинство гранжевых групп использовало спизженные риффачки у знаменитостей харда и митОла. И характерны они, прежде всего исполнением, а не какими-то гармошками уникальными... Это намеренное использование всяких призвуков при игре, которых остальные люди стараются избежать, характерная техника атаки, ну и прочее Просто от неумения, просто взял электрогитару, до этого неделю играя на аккусти и просто начал играть гранж. scrammer Люди которые играют в этом стиле имеют мало понятий о теории, все делается на ощущениях, это нельзя понять как теорему Пифагора, это надо почувствовать

scrammer: ну хорошо. По ощущениям - все равно не мог не отметить схожесть некую хотя бы постгранжевых групп, на которые повлияли теэ элис ин чейнс и перл джем. Seether тот же взять



полная версия страницы